Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 13:33:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 184   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Сравнение Honda CR-V 5 с "конкурентами", все за и против оставляем здесь !  (Прочитано 476744 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #375 : 17 Мая 2018, 10:02:30 »

По ходу админы спецом баобаба запустили для раскрутки тем,или сами под этим ником постятся... Строит глазки
Смешно, у данного тела за 8 тыс. сообщений, а у меня 1,2 тыс. и кто темы раскручивает Непонимающий?
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #376 : 17 Мая 2018, 10:32:39 »

1. По надежности ДСГ реально доработали, но до показателей надежности A/T всё ещё далеко. Производитель смог предложить вам лучше цену авто, оставив экплуатационные издержки на ваших плечах. Или платишь сначала или качество в рассрочку.
А что далекого-то? Некоторые уже по 200-300 отбегали (такси в Москве на шкодах) и чем это ненадежнее АКПП?

2. В части Drivability DSG не может быть "супер быстрой" просто в виду концепции. Это робот, господа. И вся скорость переключения, которая в цифрах вообще сравнима с современными продуктами тех же ZF, достигается лишь при переходах с четных на нечетные передачи и наоборот. При чет-чет и нечет-нечет переключение занимает от 0.7...1,2 секунды. Это слив всем автоматам начиная с 2000х. Двигаетесь вы на 7й... придавили, 6я подключилась быстро. А если придавили так, что нужна 5я, то ждите около секунды... А Drivability как раз в переходных режимах и заключается. Когда авто едет ожидаемо и понятно. DSG/DCT на уровень классического автомата по этому показателю не выйти впринципе. Гидравлика работает быстрее.
Ну конечно не так все, почитайте тут_http://www.el-cars.ru/articles/all-about-dsg
Переключение на высшую 8 миллисекунд. при кикдауне коробка скачет вниз за 600 миллисекунд (сопоставимо с Феррари) и т.д. почитайте, почитайте.

А пробки... и всякое натужное ползание с околонулевой скоростью. Это недовключенное сцепление! И сколько оно так протянет? В краткосрочной переспективе зажигается перегрев, перед этим для защиты включается режим более быстрого включения - рывки, страдает плавность. А в долгосрочной - замена блока двойного сцепления за ваш счет.
Сцеплений у ДСГ 2 и одно всегда включено. Поэтому тут какая-то отсебятина.

Корейцев не особо люблю за ездовые. Но покатав дизеля Sportage и Tiguan неприятно удивился. Немец просто уныл. DSG реально тупит, ошибается, в то время как Спортаж реально дарит радость и отличный отклик. Я очень ждал Тигу... Но покатав и пощупав то, что выдала наша локализация... за такие деньги - ну нах. Это не породистый немец - это неудачный компромисс. И острота руля там не дарит ничего при такой валкости и гремучести подвески. И в эргономике косяки сродни Тойоте...
Похоже на рекламу, ну ей Богу чушь.

3. Локализация безусловно влияет на цену. Но не только через налоги и компенсации правительства, но и за счет гибкости в плане снижения затрат на изготовление и сборку комплектующих. Поставьте рядом RAV4 и CX5. Обе российской сборки. Но РАВ - полный цикл с удешевлениями и компромиссами, CX-5 же - крупноузловая, с ввозом практически готового авто из Японии. 
РАФ полный цикл - но двигатель АКПП (вариатор) электроника японская - это точно полный цикл? (полный цикл покраски и кузова да, но это не ....)

4. Вариатор вообще особняком стоит. Плавность "переключений" и экономичность вне конкуреции. Это мечта разработчиков многорежимных КП реализованная в метале. В отсутствие пинков и постоянных изменений режима ДВС кажется что разгон не такой бодрый, но в жизни она вполне едет. Тем более что Хонда свои цифры разгона всегла консервативно завышает, в то время как тот же ВАГ просто внаглую врёт. Да есть Launch control. Но он для кого? стритрейсеры? Вечерний прохват? Здорово! Но это единичные цифры и как раз для брошюры. А в жизни большинству нужно именно 20...50, 70...90 итп. И вот на этих отрезках, если делать тест честно с переключение передачи чтоб оценивать не движок а ещё и трансмиссию, то DSG печалит. 
Во многих ну очень многих видеотчетах на РАФ (СРВ, КАШКАЙ) и Тигуанах отмечают недостаточную динамику вариатора и ощутимый драйв ДСГ.

Поэтому не все так однозначно.
Вот еще отчет с форума _http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=26202.0:
"Начну.
Прошло совсем мало времени как я стал обладателем двух авто одновременно с двигателем 1.8Т.
Принципиальная разница в корбке
Так , что же DSG или АКПП?
Попробую описать ощущения
7-DSG коробка для активного водителя, основные преимущества перед АКПП проявляются при ускоренни с какой нибудь скорости.
При разгоне с О км/ч "тапка в пол" машинки ведут себя похоже.
АКПП чуть помедленне в переключениях, но не критично, тут и сказывается 0.7 скунды в ТТХ
При разгоне с 50 км/ч до 120 км/ ДСГ рвёт АКПП как тузик грелку.Пока АКПП думает.ДСГ перескакивает на две передачи вниз и....выстреливает.
Но чего нет у ДСГ  Улыбка это плавности хода
"
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Alfer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Станислав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2014
г.Обнинск
« Ответ #377 : 17 Мая 2018, 12:05:09 »

Вы снова продолжаете раскрывать себя как "нахватавшегося верхушек". То есть пишете лишь бы не оставить тему без ответа в подкрепление кидая ссылки на статью с гаражного сайта. Понимаю, что для вас это авторитетный источник...

8 милли секунд на включение повышенной... Это трудно вообще как-то комментировать, если речь идет о времени между полным включением, под которым понимается время на полный переход крутящего момента и уравнивание скоростей ведущего и ведомого валов. Понятно, что маркетологи трудятся и под переключением видят нечто иное в виде времени между приходом ШИМ импульса и первым содроганием актуатора и тому подобное с 10 звёздочками вроде "Самый быстрый авто***" ***По данным работы камеры В Южном Бутово между 16:57 и 16:59 25 мая 2017г.
Мне даже интересно как эти 6мс были замерены... Дискретизация регистраторов 10мс это уже очень быстро. Даже если применять датчики скорости для фиксации времени перехода их частота дискретизации уже существенно ниже 10мс. То есть это сродни измерению диаметра жиклера метровой линейкой с ценой деления 1 см. Я привык, что даже большие производители не стесняются лить в уши... но когда это ещё и цитируется...

А на понижение 600мс... Ничего так разброс характеристик. И как оно "всегда" 600?)))) с 7 на 6ю нужно грубо дать пробуксовку диска вала с 7й схлопнув при этом диск с преселективно зацепленной 6й. А с 7й на 5ю -это полное размыкание смыкание дисков и перефиксация шестерни на принимающем валу. Мне всегда казалось куда более простым взять схему устройства и увидеть как оно работает, нежели гуглить чьи-то опусы.

Тезис о пробках опять же от незнания устройства не то что DSG, а впринципе простейшей механики.
Если при холостых порядка 800об/мин у вас скорость на полностью включенной первой передаче пусть даже 5 км/ч. Как вы намерены получить 2..3 км/ч без пробуксовки сцепления? Сделать обороты 400-500? Так делают и часто. И я так делал когда ездил на авто с буковкой "У" и парой педалей на стороне инструктора. Это по-простому называется "заглохнуть".

Гидротрансформатор же дает пробуксовку путем вязкостного трения жидкости о лопатки. С точки зрения физики это тоже фрикционная пара, но только в сцеплении ДСГ, даже мокром - это преимущественно механическое трение фрикционов, а в ГТ это трение внутри жидкости и лишь малая доля его приходтся на механическое трение масла о лопатки, но его значение в цифрах ничтожно.

Фразой о такси вы ставите жирную точку в уровне познания того, что происходит в жизни на земле так сказать.
Шкоды действительно отбегали 200-300к. Рапид, Октавия. 1.6MPI с классическим Aisin автоматом а чаще вовсе на механике. Ни один таксист в трезвом уме за свои кровные не купит себе авто с DSG или движком TSI для заработка. Такой авто вы можете найти в тех редких случаях, когда человек личный авто по нужде переклеил или колымит вне основной работы через аггрегаторы.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #378 : 17 Мая 2018, 12:29:45 »

Смешно Непонимающий?
ага,только на твои посты все отвечают блевотным рефлексом.. Подмигивающий
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #379 : 17 Мая 2018, 12:31:50 »

Хорошо Станислав, будем отвечать в стиле Вам привычным и понятным:

1. Станислав не тупите, а прочтите текст до конца. Упомянутое время на включение повышающей передачи (8 миллисекунды) – это время, в течение которого мощность на колеса не подается! И поймите нет гаражного сайта, есть техническая информация, которую нужно анализировать и если она не соответствует действительности, то представьте свои доказательства.
2. Включение понижающей передачи происходит по тому же принципу, что и повышение передач, только в обратном порядке и медленней – занимает 600 миллисекунд в связи с тем, что электронный блок управления (ECU)    должен кратковременно открыть дроссельную заслонку, чтобы скорость вращения коленвала двигателя сравнялась со скоростью вращения вала зубчатой передачи. Станислав Вы, что принципы работы механики не знаете? Странно тогда, откуда текст скопировали?
3. По работе ДСГ: "Момент переключения определяется блоком управления трансмиссии DSG, который управляет гидромеханическим блоком. Блок управления трансмиссией, объединенный с гидромеханическим блоком, называется «мехатроник». Так как в блоке управления DSG используется так называемая «нечёткая логика», коробка передач DSG считается адаптивной, то есть адаптируется к манере езды водителя и будет постепенно приспосабливать к ней моменты переключения." При нахождение в пробках работа ДСГ ничем не отличается от работы механики, надеюсь Вы это понимаете, хотя..
4." Сцепление ДСГ это всегда 100% прямое механическое трение" - Станислав Вы о ДСГ с "мокрым" сцеплением, что-то слышали или только, что из леса выползли?
5. По использованию такси Вам наверное виднее (хотя если Вы точно из леса, то ...) Я частенько вызываю яндекс такси, часто приезжает Октавия и поло с ДСГ. Расскажите нам крестьянам о них поподробнее!

Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #380 : 17 Мая 2018, 12:46:11 »

Убрали текст " Сцепление ДСГ это всегда 100% прямое механическое трение" - уже лучше, тям вроде есть. Молодца! Так глядишь и весь текст подшаманите! Профессионал Показывает язык
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #381 : 17 Мая 2018, 12:49:16 »

Гидротрансформатор же дает пробуксовку путем вязкостного трения жидкости о лопатки. С точки зрения физики это тоже фрикционная пара, но только в сцеплении ДСГ, даже мокром - это преимущественно механическое трение фрикционов...
Ну ка, ну ка ответьте на вопрос - жидкость сжимается?
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Alfer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Станислав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2014
г.Обнинск
« Ответ #382 : 17 Мая 2018, 12:52:58 »

О-Бао,

Я думаю вам вместо учений по яндексу стоит поступить в ВУЗ. Он даст вам фундаментальные знания и возможность к критическому анализу.

Пока я вижу лишь выкрутки вроде 8мс это время переключения, но не совсем переключения, но просто это очень сложно... Там много разного всего внутри и цитата с уважаемого вами источника - сервиса.
Переключение вниз всегда 600мс, но коробка адаптивная... Одни противоречия.
Вам про механику работы, вы мне про то, почему ток в проводах идёт.

По мокрому DSG коммент поправил в процессе редакции. Сути это не меняет. Разве только вы не считаете, что жидкость в мокром сцеплении призвана снизить трение)))

В сухом остатке: Вы спорите, несете в массы какую-то информацию, а стоит начать предметный разговор - сливаетесь и скатываетесь на личности. В мире инженерии и техники аргументы предшествуют выводу. У вас же умозаключения первичны, а затем вы спешно ищете абы что лишь бы пустить пыль в глаза. Вам интересно быть правым, а мне - разбираться в сути вещей и по возможности помогать в этом другим.

  
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #383 : 17 Мая 2018, 13:19:44 »

Станислав, я уверен что Вы смогли закончить Вуз и возможно даже грамотный человек и умеете применять свои "фундаментальные" знания (это просто здесь прикидываетесь ...), но  поймите и меня, меня  учили в Университете общаться с оппонентами на их языке, если мне хамят, я подстраиваюсь под такой стиль, значит собеседник, так понимает лучше и это его стиль и ему так сподручнее воспринимать информацию (но это Ваш выбор).
Вашу способность соскакивать с ветки на ветку я ценю, но со мной это не прокатит. Все же ответьте на вопрос о сжимаемости жидкости, а дальше я пойму, как с Вами общаться или наоборот.
В нашем случае переключения вниз 600 миллисекунд - это "время", адаптивность - это "путь, движение, перемещение и т.п." (с 7 вниз на 3, а не на 6) - это надеюсь понятно?
Про механику Вы столько чуши написали, что если начнете писать про ток (как он медленно течет по проводам), то я боюсь мы тут все "уссымся".
Про корректировку своих мыслей - это некрасиво, правда так легче скрыть, чем стыдливо оправдываться, что лохонулись, но это ИМХО (наверное Вас так воспитали).
Про сухой остаток: Ваша личность меня не интересует, поэтому см. 1 предложение. Лично я рад бы воспользоваться Вашими советами, да вот только не до сук!  Вы явно в запале можете столько ахинеи написать, что это точно не поможет форумчанам! Опять же ИМХО.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Alfer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Станислав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2014
г.Обнинск
« Ответ #384 : 17 Мая 2018, 16:26:45 »

"Ссымся" мы тут довольно давно. Одни от вашей же дерзости, а другие от технической неграмотности. И нет беды вообще что-то не знать, но тааак щёки дуть))))  
Адаптивность - это прежде всего функция. В части КП - это набор динамических таблиц которые в вашем узком понимании управляют лишь тем, насколько передач переключить агрегат. На деле же, модулируют массу иных параметров, включая фазы акуаторов, скорость их перемещения итд. Если это всё не влияет на время переключения, то о чем далее с вами общаться?
 
Что вы хотить услышать про сжимаемость жидкости? Вы несомненно знаете больше меня ведь гуглить умеете, а обсуждать с вами на уровне доводов всё равно что спорить с Интернетом. В ответ будут звучать весомые аргументы вроде "чушь", "бред", "ахинея" "да вы из леса..." или выдержки из каких-то статей, содержание которых для вас понятно ровно настолько, насколько велико присутствие в них ключевых слов забитых в поисковом окне. Они в споре настолько сильны, что лучше оставить их с автором вместе с не менее весомыми ИМХО.
 
Я вижу, что вас учили в университете общаться. Но лучше б вы посещали занятия. Хотя каждый от образования берет своё. 
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #385 : 17 Мая 2018, 16:33:43 »

На деле же, модулируют массу иных параметров, включая фазы акуаторов....
акуаторов
Технарь Вы грамотный наш, чтоб Всем стало ясно какой Вы спец, поясните пожалуйста, что это такое? Только не говорите, что это опечатка, Вы по русски пишете довольно таки грамотно.
Неправильно скопировали текст?  Жена неправильно подсказала, по телефону не расслышали? Прочитали вверх ногами? Строит глазки Непонимающий
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #386 : 17 Мая 2018, 16:36:18 »

Что вы хотить услышать про сжимаемость жидкости? Вы несомненно знаете больше меня ведь гуглить умеете, а обсуждать с вами на уровне доводов всё равно что спорить с Интернетом.
Вы Гуглить не умеете?
Так как Вы не умеете предметно, технически грамотно спорить, а так же учитывая Ваши "ответы" по технике дела, я все свои вопросы к Вам снимаю. Досвидос.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Alfer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Станислав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2014
г.Обнинск
« Ответ #387 : 17 Мая 2018, 17:01:50 »

Чудно! Я думаю не мне одному полегчало)))
Призайми пока орфографией, пунктуацией, раз уж совсем иссяк.
Записан
AndreyLan
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 143



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2017
г.Калуга
« Ответ #388 : 17 Мая 2018, 17:07:56 »

Станислав, не стоит всерьез воспринимать bao68, можно просто пожалеть его Улыбка
Вы посмотрите на его посты: очевидно что на этом форуме (а скорее всего не только на этом) он пытается повысить свою самооценку, т.к. в реальной жизни это сделать не очень получается.
Делает bao68 это посредством позиционирования себя как эксперта, причем всегда пытается доказать что он лучше разбирается в теме. И это было бы нормально, если бы он при этом не пытался унизить оппонента (возвысится за счет опускания других не лучший способ в любой сфере деятельности).
Представляете, если человек так ведет себя в "виртуальном мире", то как тяжко ему живется в реальном?
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #389 : 17 Мая 2018, 17:14:43 »

Призайми пока орфографией, ....
Напился с горя (или от радости), что ли? Улыбка
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 184   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!