Илья, ты взамен СХ-5 взял?
Что скажешь после реальной эксплуатации серванта в 5-й будке и новой мазды? Какие впечатления?
Ага, CX-5 Supreme. 2 275 т.р., + выклянчил зимнюю резину на 50 т.р., оригинальные коврики зимние (резиновые), сигнализацию с автозапуском.
Машины разные, но, сравнительно выделил бы такие впечатления:
В чем CRV лучше:
1. Разгон у CRV на 2.4 CVT бодрее чем у 2.5 автомат cx5, потом примерно одинакого. Вообще я понял фишку CVT. Никаких рывков, всё плавно, никаких даункиков.
2. CRV значительно мягче и комфортнее по подвеске.
3. Лакокрасочное покрытие у CRV точно твёрже и сколы получить труднее.
4. Больше салон, багажник, в CRV сзади просто офигенно много места )
5. В CRV всё таки можно настроить Apple Carplay и Android Auto, в мазде этого нет в принципе (
6. По ощущениям, кожа руля и салона в целом в CRV более износостойкая.
В чём CX5 лучше:
0. Не гремит (покупал в минусовую температуру), ничего не скрипит , пока
1. Оптика. Куда более продвинутая, секционная, светит просто офигенно. Сама затемняет секции и дальний можно вообще не выключать - не ослепишь никого. Сама поднимает линзы выше на высоких скоростях. Оптика наравне с самыми дорогими моделями Volvo, Mercedes, Lexus - однозначно.
2. Салон, просто моднее и качественнее материалы. Мягкий пластик даже сзади. Багажник даже не пластиковый, а ворс какой то мягкий. У CRV панели задних дверей все барабанные.
3. Музыка в стоке стоит Bose, оч. хорошая, сбалансированная, приятный насыщенный звук.
4. Управляемость на поворотах значительно лучше и стабильнее.
5. Система которая экстренно тормозит, если ты засмотрелся в окно. Шутки шутками, раза 4 засматривался и чуть в зад впереди идущего авто не заезжал )
6. Подогрев задницы и руля раза в 2 быстрее работает.
7. Всё оригинальное есть в наличии. Допы, коврики, диски, болты, запчасти, дилер в каждой дыре.
7.1. По дилерам вообще отдельная история. Большой плюс в карму Mazda Co. Еду по трассе спокойно, пробег около 2000км, и вдруг машину дёргает, загораются все чеки на приборной панели и авто не разгоняется выше 20 кмч. Звоню на горячую линию Мазды, вызывают мне бесплатно эвакуатор, привозят к дилеру на диагностику. Оказывается что московский дилер, при установке сигнализации, не закрепил провод на массу из за этого чуть чуть и был бы !@#$%^&. Всё мне бесплатно делают и отправляют с миром. Ни копейки не взяли.
В целом, если бы не скрипы, стуки и бряцания - я бы не пересел. На всё остальное можно забить и смириться, + и - примерно поровну.
Скорее всего рестайл будет в 2019 году, если цена не ядерная, скорее всего снова на CRV буду смотреть. А пока тупо гоняю и в принципе радуюсь ))