Игорь, спокуха! Гендерные статусы это я оставляю тебе. Мне уже за 50.
Кстати у тебя неплохо получается в виде самца (правда пока не альфа, но гамма точно)
Эх, Виктория, Виктория....
С вами каши не сваришь:(
А адепты сами кого хочешь отбреют, Виктория за словом в карман не полезет, а излагает намного краше и убедительнее меня да и того же КТН. Ну, а о сделанном ею для ветки СРВ-5 и говорить не стоит. И самое главное она самостоятельная и принципиальная (ну как не похвалить
).
Что касается убедительных доводов, то сошлюсь на пример разговора со своим сыном школьником:
- Хочу есть.
- Возьми пожарь яичницу.
- Я не умею. А как ее делать?
- Хотя бы встань с кровати и начни с поиска холодильника!
Но это школьник, а не кандидат технических наук у которого вопросов, как вшей на вшивом перед баней.
Я такой тип людей изучил давно. У них есть одно правило и они его строго придерживаются:
Затащить собеседника на свое поле и там его победить (это притча о дураках).
На счет оскорблений - уже писал и не раз, это дорога всегда в двух направлениях и победителей там не бывает, но оставлять без реакции хамство в свой адрес не собираюсь.
Р.S. Если бы товарищ взял в руки удочку то обязательно нашел бы:
"Экономический эффект от локализации производства — снижение себестоимости автомобилей. Машина, собранная из импортных запчастей на территории России, как правило, стоит на 8−12% дешевле оригинала" _https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2017-03-27-pochemu-tseny-na-novye-avto-rastut-nesmotrja-na-vse-bolshuju-lokalizatsiju-ih-proizvodstva-v-rossii-/
Для примера цена максималки СРВ (2 500*12/100=300). При локализации Хонда могла бы воспользоваться 300 тыс. на свое усмотрение - для завоевания рынка, для развития производства или ОД и т.п. Задайтесь себе вопросом: Если б максималка СРВ стоила 2 200 тыс. руб. количество продаж бы выросло? Это было бы конкурентным преимуществом?