|
Незабвенная
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1033
Имя:Виктория Авто:Honda CR-V 5, 2.4 варик год:2017 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #616 : 07 Декабря 2018, 06:10:58 » |
|
а как ещё объяснить то, что около трети сообщений (в этом месте можете зацепиться за неточность расчётов) этой ветки от bao? Как объяснить то, что, при всеобщем запрете цитирования, этот форумчанин делает это без замечаний? как объяснить то, что он постоянно несёт всякую околесицу? провоцирует и (даже) пытается оскорбить других участников форума? какой-то театр одного актёра... скучно что-то...
Да, помню я времена, когда меня заблокировали. Так весело здесь стало, прям до упаду. Дошли до той стадии, что мои фотки выкладывали и внешность обсуждали А так что случись - даже фото bao68 у нас нет. А если Александр исчезнет, то 5-я ветка покроется таким толстым слоем пыли, что протирать не захочется, только зря руки марать
|
|
|
Записан
|
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
|
|
|
Незабвенная
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1033
Имя:Виктория Авто:Honda CR-V 5, 2.4 варик год:2017 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #617 : 07 Декабря 2018, 06:26:42 » |
|
Согласен , что хонда рулит, мне лично больше всех нравится. Сегодня попалась передача.......сравнивали Хонду 5-ку и Мазду 5-ку. Объем багажника у Хонды намного больше, но у Мазды качество отделки лучше (шумка), салон..........признали лучше у мазды, современнее и качество отделки тоже лучше. Вот так вот. По мне так Хонда5-ка, Мазда 5-ка, РАФ.........все достойные машины. Дело в мелочах, на любителя.
Поддерживаю. Так оно и есть. У каждой модели свои +- и нужно выбирать, что конкретно тебе по духу приходится, а не советчиков со стороны слушать. Больно надо ездить на авто, которое соседу нравится, а самому владельцу безразлична
|
|
|
Записан
|
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #618 : 07 Декабря 2018, 09:52:33 » |
|
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Незабвенная
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1033
Имя:Виктория Авто:Honda CR-V 5, 2.4 варик год:2017 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #619 : 07 Декабря 2018, 09:56:59 » |
|
Занесите меня, пожалуйста, в список народных дружин
|
|
|
Записан
|
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
|
|
|
Незабвенная
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1033
Имя:Виктория Авто:Honda CR-V 5, 2.4 варик год:2017 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #620 : 07 Декабря 2018, 12:16:48 » |
|
Сейчас наткнулась на объявление продажи нового Infiniti QX50, 2018г. (2-е поколение). Прикольный такой, надо его тоже потестить
|
|
|
Записан
|
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
|
|
|
David.Es
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Давид Авто:Honda CR-V 2.4 Executive год:2018 г.Ессентуки
|
|
« Ответ #621 : 07 Декабря 2018, 12:50:03 » |
|
Продублирую свой отзыв с Дрома и здесь, может кому будет полезно:
Имея Kia Ceed 2016 года я довольно быстро понял, что хочу комфортный кроссовер. Ключевая причина - качество наших дорог! Довольно часто цеплял что-нибудь пузом, по-началу с непривычки покоцал бампер об бордюры, легко пробить подвеску, плюс у корейцев сами настройки подвески не лучшие и на плохих участках дороги кузов сильно раскачивает... Так же по работе необходим просторный багажник. На протяжении года изучал рынок компактных кроссоверов, кратко пройдусь по кандидатам: 1) Kia Sportage 2018 FL (так же сюда можно отнести Sorento Prime, Tucson, Santa Fe) - довольно хорошее оснащение, с рестайлингом появился 2.4 двигатель, внешний вид в комплектации GT-Line цепляет взгляд, но вот в настройках подвески у всех корейцев узнается старый добрый Ceed, с такой же раздражающей раскачкой кузова, менять шило на мыло с полным приводом не захотелось... 2) Toyota Rav 4 - старый, несуразный, а ждать еще год новый не захотелось. К слову новое поколение думаю составит более чем достойную конкуренцию. 3) Mazda CX-5 - был основным кандидатом, привлекательный экстерьер, добротно сделанный интерьер, но один минус не давал покоя: спереди центральный тоннель очень широкий и сидя в таком казалось бы просторном кроссовере ощущал себя зажато, не было простора в ногах. 4) WV Tiguan - менеджеры Вага не зря свой хлеб едят, хватаются за клиента и не хотят выпускать из рук, почти убедили купить Тигуан в комплектации Спортлайн (единственная комплектация, которая цепляет взгляд). Но есть у машины серьезный недостаток для меня: подвеска очень дубовая, хода почти нет, хотя в отличии от корейцев нет раскачки кузова. Помимо жесткости подвеска очень шумная на плохих участках дороги, слышать такие звуки в авто почти за 2.5 вообще не хотелось (кстати у Кадьяка таких шумов нет, имхо Шкода>Ваг). Так же сюда можно отнести низкую ликвидность на вторичке и похабное отношение салона к трейд ину. "Мы вам сделаем скидку 200к, но машину оценим раза в 2 дешевле рыночной цены". 5) Ford Kuga - Вообще не зацепил, маленький, интерьер на любителя, к качеству Форда давно доверие пропало. В общем как и текущее поколение Рав 4 вообще не рассматривал. 6) Outlander, X-Trail, Koleos - все авто довольно интересны (Ниссан в меньшей степени), но у всех довольно низкое качество отделки интерьера, они как-будто отстали лет на 5 от конкурентов. Из этой троицы больше всего заставлять задуматься Outlander GT: V6 двигатель, классический автомат, серьезный полный привод (характерно именно для GT), но все-таки садясь в салон не смог смерить себя с таким интерьером... И в конечном итоге осталось 2 кандидата: Subaru Forester vs Honda CR-V. Изначально Хонду я не рассматривал, так как много негатива в интернете, в частности на ютубе, не было дилера поблизости, чтобы оценить лично. К слову ближайший дилер Субару от нас еще дальше (600 км), но почему-то субарям я доверял больше. Дождался выхода 5 поколения, изучал, следил за обзорами и всерьез был настроен ехать в Ростов на тест. Наконец они довели до ума интерьер, про полный привод вообще легенды ходят. Но в Ростов я так и не доехал, ибо в этот момент Ставропольский дилер Хонды открыл второй салон в Минеральных водах, заметил случайно и сразу же взял СР-В на тест. Плюс все отговаривали от покупки Форика, так как модель была новая, неизвестно какие болячки могли быть, а дилера рядом нет для их решения. В итоге выбором доволен, да Хонда дороже большинства конкурентов, но когда выбираешь дорогую вещь на долгое время, лучше один раз переплатить и потом не жалеть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #622 : 07 Декабря 2018, 14:06:38 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Buch55
Постоялец
Offline
Сообщений: 1054
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.4 варик год:2018 г.Питер
|
|
« Ответ #623 : 07 Декабря 2018, 17:23:30 » |
|
Лист согласования вносимых изменений для проекта в России. 1,5 листа А4, основные по памяти, "блок SOS" так у них Эра обзывалась, стекла, домкрат, таблички и надписи на рус, документация, унифицированная оснастка для сборочной линии. Ничего страшно отличного от европейской версии на тот момент я не увидел.
О, как! На глазах изумленной публики сборочные чертежи и техническое задание превратились в 1,5 листа согласования непонятно кого с непонятно кем? Причем Вы по памяти уложили все отличия в 2 строчки, интересно, а что на остальных 1,3 листа осталось? Может вот это: Выдержка из (_http://tekkoprom.ru/news/101/) "По словам представителя металлургической компании, «Северсталь» станет эксклюзивным поставщиком стали для немецких автомобилей российской сборки. «Продукция Череповецкого Металлургического Комбината также будет использоваться для производства деталей автомобилей VW Tiguan". Ну, конечно, немецкий производитель не стал применять родную Крупповскую сталь, потому что она полное дерьмо, то ли дело наша сталь! Почитайте профильный форум Тигуановодов, они в один голос говорят, что Калужская сборка, по сравнению с немецкой или французской, это разные авто, особенно те, кто пересел из Вольфсбургского Тигуана в Калужский... А, в прочем о чем это я... Чего стоит их мнение и опыт нашему Медведковскому "эксперту" по широкому кругу вопросов? В шахматах есть понятие "цуцванг", это когда каждый последующий ход только ухудшает положение противника, лучше не отвечайте, каждый Ваш ответ приближает полное фиаско! В данной статье есть проценты и цифры, а также пояснения на, что это влияет. Я уверен, что КТН способен умножить и поделить.
А приведите пример, какие проценты на какие цифры нужно умножить и поделить из приведенных в статье, чтобы на выходе получилось 200-300 тыс? В данной статье только про степень локализации авто, ну блесните способностями, заткните за пояс КТНа... На счет маржинальности в условиях конкуренции: если у производителя есть льготы по локальной сборке это отражается на ценах.
Я частенько присутствую на защитах у студентов и наслушался всяких перлов, вот этот тоже войдет в историю...Да как вообще эти слова попали в одно предложение? А "Льготы по локальной сборке"- это что за вид льгот? Я в Налоговом Кодексе РФ таких льгот не видел, может доказательства приведете? Можете это проверить сравнением цен в Америке и России на сопоставимые модели СРВ и Рав 4.
Вы хоть давайте кому-нибудь свои опусы на рецензию...Это все равно, что сравнивать тихопомешанных с буйнопомешанными...Если бы в России и Америке было одно законодательство, единый Налоговый Кодекс, сопоставимая экономика и была локалка одних и тех же автопроизводителей, тогда можно было-бы корректно сравнивать. Резюме: Я долго думал отвечать Вам или нет, по сути, все уже поняли с кем имеют дело, но клиент опять подставился, грех не воспользоваться...К тому же, вполне справедливая реакция форумчан вызвала безудержный лай вшивой моськи из Медведково, пришлось снова отливать серебряные пули, брать связку чеснока и мазать дегтем петлю правосудия...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #624 : 07 Декабря 2018, 17:56:46 » |
|
Буйных КТН встречаю редко, однако занятно! Вроде состояние ухудшается на глазах. Продолжаем мониторить.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Владимир 34
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 759
Имя:Владимир Авто:honda crv 5, 2.0 варик год:2017 г.Волгоград
|
|
« Ответ #625 : 07 Декабря 2018, 23:43:40 » |
|
Похоже совсем страдаете бездельем . Бабки по лавкам и то меньше трепят , а тут мужики((( . Совсем тухляк , один два полезных поста на 4- е страницы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buch55
Постоялец
Offline
Сообщений: 1054
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.4 варик год:2018 г.Питер
|
|
« Ответ #626 : 08 Декабря 2018, 01:30:05 » |
|
Буйных КТН встречаю редко, однако занятно! Вроде состояние ухудшается на глазах. Продолжаем мониторить. Саша, что-то ты быстро сдулся, но все равно, спасибо тебе за развернутый, всеобъемлющий, доказательный ответ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
civic331
Пользователь
Offline
Сообщений: 445
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 5gen 2.0 EXE белый год:2018 г.Уфа
|
|
« Ответ #627 : 08 Декабря 2018, 16:05:37 » |
|
Модератор, верно, пора почистить тут)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #628 : 12 Декабря 2018, 17:35:56 » |
|
Проехал на новом Форестере, очень даже ничего, шумоизоляцию серьезно улучшили, материалы салона недорогие, но все аккуратно сделано, плавность хода хорошая, динамика, как бы сказать, достаточная, прилично звучит магнитола Harman, появились система мониторинга слепых зон, активный круиз-контроль, система автоматического торможения. Но цена в максималке 2560000 . В обслуживании обойдется явно дороже нашей Хонды. Стоит ли вступать в секту субароводов? как вы думаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m.n.u.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1258
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #629 : 12 Декабря 2018, 17:40:01 » |
|
А он в салоне не меньше? Визуально кажется тесным, внутри не сидел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|