Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 15:17:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 184   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Сравнение Honda CR-V 5 с "конкурентами", все за и против оставляем здесь !  (Прочитано 522589 раз)
0 Пользователей и 25 Гостей смотрят эту тему.
ВадимМ6
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 207



Имя:Вадим
Авто:Mazda + Nissan
год:2018
г.Москва
« Ответ #855 : 24 Января 2019, 16:23:34 »

Может тут метки?
Михаил, я Вам обрисовал в общем виде без подробностей цепочку. Ваше мнение эту цепочку не изменит.
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1054




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #856 : 24 Января 2019, 16:23:53 »

Buch55, последний абзац статьи:
Мало ли чего не написано в прессе. Зачем им афишировать всю логистическую цепочку?..
 И не пойму, почему у Вас такое убеждение, что качество американской сборки выше качества российской.
С чего вы это взяли? Покажите метки, да и дело с концом, я лично их не вижу...


* #mazda9.jpg (71.5 Кб, 320x212 - просмотрено 290 раз.)

* #mazda12.jpg (76.85 Кб, 320x215 - просмотрено 269 раз.)
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1054




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #857 : 24 Января 2019, 16:24:07 »

Buch55, последний абзац статьи:
Мало ли чего не написано в прессе. Зачем им афишировать всю логистическую цепочку?..
 И не пойму, почему у Вас такое убеждение, что качество американской сборки выше качества российской.
С чего вы это взяли? Покажите метки, да и дело с концом, я лично их не вижу...


* #mazda7.jpg (58.13 Кб, 320x209 - просмотрено 294 раз.)

* #mazda5.jpg (71.4 Кб, 320x215 - просмотрено 291 раз.)
Записан
ВадимМ6
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 207



Имя:Вадим
Авто:Mazda + Nissan
год:2018
г.Москва
« Ответ #858 : 24 Января 2019, 16:26:42 »

Приезжайте, покажу под капотом)) Вот Вы прицепились к этим меткам)) Суть не в них.
Записан
andred
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 382



Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 cvt
год:2017
г.Москва
« Ответ #859 : 24 Января 2019, 16:30:27 »

Я видел. Но нужно понимать, что во всех этих случаях речь шла о машинах североамериканской сборки.
Мой пост больше относился к 4 поколению ЦРВ. Из 5 поколения других машин кроме американских, подозреваю, никто здесь не пользует.

Для Таиланда собирают в самом Таиланде. Первые звоночки по кнопке КПП были как раз оттуда.
_https://www.hondanews.asia/detail-1370/

А по поводу задубевших колпачков, думаю, тайцы не узнают, климат не тот Улыбка

Утверждение на счет североамериканской (а там еще кроме USA и канадская сборка кстати) неверное

Да и назвать перечисленные косяки большой проблемой сборки сложно.
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1054




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #860 : 24 Января 2019, 16:36:02 »

Приезжайте, покажу под капотом)) Вот Вы прицепились к этим меткам)
Читайте внимательно, происхождение меток - это контроль качества сборочных операций в РОССИИ! Дословно выдержка:
"Во-первых, все соединения у нас маркируются. К примеру, оператор затянул соединение и поставил зеленую маркировку. Этим он обозначил, что свой процесс закончил. Оператор на следующем посту проверил соединение и поставил красную маркировку. Этим он обозначил, что проверил данное соединение.
Во-вторых, с каждым автомобилем по конвейеру движется контрольная карта его сборки. В ней вся информация: номер, тип двигателя, коробки передач, тип масла и т.д. В ней же оператор делает отметки об операциях на своем посту. Сначала он должен закончить свой процесс и только потом он подтверждает печатью то, что он его завершил.
Если автомобиль передается на следующий пост и такой печати нет, следующий оператор не имеет права начинать свою часть работы. Он должен остановить производство, позвать бригадира или мастера и показать дефект им. Возможно, на данном автомобиле какая-то часть работы не была выполнена"
Че-та я директору по качеству Соллерса верю больше чем Вам


* #mazda6.jpg (62.63 Кб, 320x211 - просмотрено 292 раз.)

* #mazda8.jpg (80.39 Кб, 320x235 - просмотрено 280 раз.)
Записан
ВадимМ6
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 207



Имя:Вадим
Авто:Mazda + Nissan
год:2018
г.Москва
« Ответ #861 : 24 Января 2019, 16:41:35 »

Суть не в метках. Допускаю, что касаемо их происхождения я мог заблуждаться.
Записан
Владимир 34
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 759




Имя:Владимир
Авто:honda crv 5, 2.0 варик
год:2017
г.Волгоград
« Ответ #862 : 24 Января 2019, 16:54:55 »

Вадим а какие современные опции ? И  масло меняется во всех норм авто ( кроме дсг) Плачущий
Записан
ВадимМ6
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 207



Имя:Вадим
Авто:Mazda + Nissan
год:2018
г.Москва
« Ответ #863 : 24 Января 2019, 16:55:05 »

Для Таиланда собирают в самом Таиланде. Первые звоночки по кнопке КПП были как раз оттуда.
_https://www.hondanews.asia/detail-1370/

А по поводу задубевших колпачков, думаю, тайцы не узнают, климат не тот Улыбка

Утверждение на счет североамериканской (а там еще кроме USA и канадская сборка кстати) неверное

Да и назвать перечисленные косяки большой проблемой сборки сложно.
Да кто его знает. Возможно конструктив, возможно качество комплектующих. Сравнить-то по 5 поколению не с чем.
Записан
ВадимМ6
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 207



Имя:Вадим
Авто:Mazda + Nissan
год:2018
г.Москва
« Ответ #864 : 24 Января 2019, 17:02:51 »

Владимир, про масло пожалуй не будем. Улыбка , а то сейчас начнется)). Был на маздофоруме один хондавод, знаю чем заканчиваются разговоры о замене масла в коробке))
Касаемо опций - адаптивный светодиодный свет сравним с оргазмом.
Удержание в полосе, контроль мертвых зон и приближения сбоку, автотормозилки вперед и назад. Их необходимость не так очевидна, когда они есть. Но садясь в ниссан, где этого нет, их отсутствие ощущаю. Особенно контроль мертвых зон при выезде с парковки задним ходом.
Удержание в полосе облегчает езду на дальние расстояния по трассе. Адаптивный свет СИЛЬНО облегчает движение по темной трассе и расширяет пучок в городе в зависимости от условий движения. В результате снижается утомляемость. Убедился в этом в поездке в Европу в новогодние каникулы.
Адаптивного круиза нам к сожалению не дают пока. Камеры 360 добавили недавно и у меня их нет.
Записан
andred
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 382



Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 cvt
год:2017
г.Москва
« Ответ #865 : 24 Января 2019, 17:11:59 »

Здесь у honda действительно есть проблема, но это не косяк машины, это косяк маркетологов и прочих
Записан
ВадимМ6
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 207



Имя:Вадим
Авто:Mazda + Nissan
год:2018
г.Москва
« Ответ #866 : 24 Января 2019, 17:18:17 »

Андрей, согласен. В штатах ЦРВ и хитрила в одной ценовой категории. У нас между ними пропасть.
Записан
andred
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 382



Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 cvt
год:2017
г.Москва
« Ответ #867 : 24 Января 2019, 17:25:25 »

В штатах и других странах эти опции присутствуют, хитрить не нужно. Вполне себе нормальная конкуренция.
А у нас просчет. Возможно из-за уровня присутствия представительства, может из-за недостаточной связи с ОД.  а может просто маркетинговые исследования не проводили
Записан
ВадимМ6
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 207



Имя:Вадим
Авто:Mazda + Nissan
год:2018
г.Москва
« Ответ #868 : 24 Января 2019, 17:28:11 »

Вы меня не поняли. В штатах опции присутсвуют, при этом ЦРВ в одной ценовой вилке с хитрилой например. У нас же и опций нет, и цена до неприличия выше, чем у хитрилы. Дело в отношении к нашему рынку. Объем здесь делать неинтересно, прибыль добирают наценкой. Ну и российская сборка хитрилы накладывает отпечаток на цену.
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1054




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #869 : 24 Января 2019, 17:29:29 »

Да дело не столько в метках, сколько в самом процессе сборки. Я Вам пытаюсь доказать, что все эти крупные узлы первый раз друг друга видят во Владике на конвейере, никакой предварительной сборки и последующей разборки в Япии не существует...Все крупноузловые сборки устроены по одному принципу, сложно представить, что VW все Тигуаны предварительно собирает в Вольфсбурге, потом разбирает и отправляет в Калугу...Ну Вы хоть представьте процесс разборки машины, хоть и не полный, это нужно построить еще один конвейер по разборке с нехилой производительностью, как минимум с такой-же как и сборка в России. Кроме того, все узлы, которые крепятся на болтовых соединениях затягиваются с определенным усилием и контрятся от откручивания, этот процесс по сто раз контролируется, для чего??? Чтобы метку поставить??? Сборка а/м это дорогой процесс, разборка сопоставимый, если еще не дороже...На хрена городить такой огород, куда проще и дешевле отладить этот процесс на месте, пусть даже и брака будет чуть больше, чем на основном производстве, да и в чем смысл сей операции, если руки из ж... и процесс плохо контролируется, тогда что мешает криво собрать при наличии пресловутых меток???
Записан
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 184   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!