Итак сравнительный тест рафика владельцем CR-V IV
-прыгнул за руль, приборка зажглась вроде и не так в глаза бросаться стал пластик из "хендай креты", сиденье немного подвинул вперёд и всё, как будто всегда в нём ездил, салон ни больше не меньше, всё привычно смущали только вертикальные оконные переплеты боковых стекол ну и мерзкий руль в том числе и на ощупь
Динамика- РЕАЛЬНО ЕДЕТ
по маршруту была возможность разогнаться только до 140км/ч контроль подачи газа на всём промежутке как на срв до 80км/ч в режиме d3/sport, единственное, может конечно адаптивность коробки,но изначально коробка думает, но, начиная с 40км/ч понимает " тапок в пол " и резво считает передачи,придавливая сиденьем, и тут сразу тема "шумоизоляции" Если внешние шумы не слышно всё достойно, то двигатель реально как будто в салоне под ковриком,шумоизоляция моторного отсека никакая
Управление: очень резкий руль, по сравнению с срв, причем острота управления не приятная, как к примеру на мазде3, а опасная, может дело привычки, не закладывал повороты резко прыгал по рядам, создаётся впечатление высокого центра тяжести и необоснованной резкости руля, зимой бы не рискнул так дергать руль, и такое чувство что сначала подвеска поворачивает, а потом кузов в след за ней, видимо в этом косяк лосиного теста.
Кстати подвеска, здорово жуёт ямы и заплатки, вообще прям
, гасит всё, но в сравнении с хондой, если наша плывёт плавно, то тут как на как на рельсах, подвеска ни в коем случае не жесткая и не долбит, но разница как между стулом и офисным креслом
Ну и наконец, новое нищебродство от тойты, мультимедия и камеры
...........это днище.....
Поначалу не обратил внимание, но приехал парковаться....... Я молчу про графику из дэнди (обратите внимание на квадраты-пиксели вокруг машины на круговом обзоре) , но качество изображений с камеры.........они офигели в край просто.....это камера с первого телефона на 03.мП любая камера с Али за 800р снимает так же как на хонде!!!
Итого если рассматривать 2.5 8акпп это 2.3млн и 2.6млн за топ на котором я ездил. Господа японцы расскажите зачем мне за 300тр круговой обзор такого качества, кожа руля как дермантин с самых дешёвых чехлов и пластик из Хендай крета?
? (Ещё топ отличается передними паркингами, 19диски, обогрев задних сидений, побольше дисплей панели, электрорегулировка передних и кожа, адаптивный круиз и подобные фичи ну и модный многодисковой полный привод)
Я конечно понимаю, что цифра 2.6млн это больше Путина винить за такой бакс, но по факту японцы подняли цены почти до уровня топов в классе glk, q5, того же NX, но где соответствующее качество материалов отделки? Тупо вылили машину по новым лекалам и установили современных фич, причем низкопробных
Мой совет для тех кому он понравится
-либо брать за 2.3 и доводить до ума(кроме модного пп никаких потерь)
-либо ждать рестайлинг