Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 01:15:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снять АКБ на заведенном движке???  (Прочитано 33845 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« : 03 Июня 2008, 20:59:25 »

Кто знает, можно ли снять АКБ с работающего двигателя??? НепонимающийБыл сегодня прецендент: забыл габариты (не обратил внимание на пищалку), после работы пришел: реакции ноль, даже сигналка не работает. Вызвал брата на "Оде", у него с работающего движка сняли АКБ, поставили на 15 мин. севший и зарядили. А если бы его батарейкой запустить мою CR-V, а потом обратно поставить свою АКБ.... Мозги сгорят??? Проверять неохота...
Записан
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #1 : 03 Июня 2008, 21:03:23 »

Мозги не сгорят. А регулятор напряжения в генераторе может.
Записан

Подпись
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #2 : 03 Июня 2008, 21:24:17 »

Батарея работает как демпфер (большой конденсатор) различных перегрузок, всплесков и провалов напряжения в бортовой сети. Отключать ее при работающем двигателе чревато выходом из строя чуствительной электроники.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #3 : 03 Июня 2008, 21:59:31 »

Идеи бьют ключом, и все больше по голове... Веселый
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Zz_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Александр
Авто:CR-V зеленый
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #4 : 04 Июня 2008, 05:28:23 »

Кто знает, можно ли снять АКБ с работающего двигателя??? Непонимающий
Можно. Снимал со своей и ставил на точно такую же CR-V тестя, т.к. он забыл выключить ближний свет, когда поехал на рыбалку. Благо, было это в 10 км от города. Завел его авто своим аккумулятором, снял свой и тут же подключил его севший. Главное, ничего не коротнуть. Крутой
Записан
Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #5 : 04 Июня 2008, 05:43:14 »

А просто клему с АКБ можно снимать при постановке в гараж (на пример)?
Для компьютера это не вызовет проблем ?
На Волге в салоне была секретка в сечении от клемы (+), если проблем на СРВ не вызовет, хочу и тут замутить
Записан
ed103
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51



Имя:Эдик
Авто:Хонда CR-V III 2.4 Exe
год:2012
г.Бутово
« Ответ #6 : 04 Июня 2008, 08:03:27 »

А просто клему с АКБ можно снимать при постановке в гараж (на пример)?
Для компьютера это не вызовет проблем ?
На Волге в салоне была секретка в сечении от клемы (+), если проблем на СРВ не вызовет, хочу и тут замутить
После подключения АКБ ключ в первое положение и дай подумать компу 1мин.
Записан

танкист-рыбак
spd_MTT
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197



WWW
Имя:Артем
Авто:ACURA MDX
год:2005
г.Маськва
« Ответ #7 : 04 Июня 2008, 21:14:19 »

забыл габариты (не обратил внимание на пищалку), после работы пришел: реакции ноль, даже сигналка не работает.

меняй АКБ, если так быстро садится, значит пора ему на покой... ну или попробуй зарядить, тоже помогает, токо нормальным зарядным устройством и низкими, минимальными токами.
Записан

Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #8 : 04 Июня 2008, 22:15:35 »

Я почему спрашиваю, на Дроме.ру как то обсуждалась эта тема, и заключение было такое, что у многих после отключения загорался чек, сходила с ума сигналка, были проблемы с заводом.
У меня АКБ стоит не родная 2006 года, рано или поздно придётся менять хотелось бы знать на перёд что ждать...
Записан
OhotNIK
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45




Имя:Алексей
Авто:СR-V, МКПП,"канадка"
год:1998
г.Самара
« Ответ #9 : 19 Июня 2008, 13:43:34 »

У меня такаяже хня была, прежде чем снимать , звякнул в хондоцентр, сказал 50\50 либо ок , либо стартер угандошишь, пришлось вызывать друга с проводами дабы прикурить , дело на рыбалке было 50 км от цивилизации
Записан
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #10 : 19 Июня 2008, 14:31:59 »

либо стартер угандошишь
А стартёр тут при чём? Может речь о генераторе?
Записан

Подпись
Vzhik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Олег
Авто:CR-V, RD1, японец
год:1998
г.Алматы
« Ответ #11 : 20 Июня 2008, 08:11:25 »

Кто знает, можно ли снять АКБ с работающего двигателя??? Непонимающий
[/quote]
Можно. Снимал со своей и ставил на точно такую же CR-V тестя, т.к. он забыл выключить ближний свет, когда поехал на рыбалку. Благо, было это в 10 км от города. Завел его авто своим аккумулятором, снял свой и тут же подключил его севший. Главное, ничего не коротнуть. Крутой
[/quote]
Сервис Мэны не советуют, но можно.
Дело было на природе и далеко от города, на ночь друг забыл выключить габариты, уснул))), утром машина не подавала признаков жизни, снял свой аккумулятор поставил к нему и завели, потом на заведенной машине поменяли аккумуляторы местами и все, его батарейа зарядилась, прошел год, полет нормальный.
Записан
Alex982
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104




Имя:Александр
Авто:Cr-v, Евро, МКПП
год:12.1997
г.Екатеринбург
« Ответ #12 : 20 Июня 2008, 11:16:57 »

У меня был дохлый АКБ, а двигатель глохнет после того как дверь закроешь. Несколько раз забывал выключить фары и батарея садилась. Несколько раз запускался и переставлял АКБ. Ничего страшного не произошло. Только когда батарея садится сигналка глюкать начинает.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #13 : 20 Июня 2008, 17:14:28 »

Лучче не снимать при работающем двиге..
У моего друга при обратной установке сигналка сгорела с обранной связью..
Записан
lex86
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:Алексей
Авто:ЦР-В
год:97
г.Сургут
« Ответ #14 : 04 Января 2010, 21:22:02 »

Лучче не снимать при работающем двиге..
У моего друга при обратной установке сигналка сгорела с обранной связью..

 Улыбка не только снимали на заведённой, но и прикуривали (замёрзла галант)..и так постоянно (как тут принято писать "полёт нормальный")


* 1.jpg (9.43 Кб, 350x70 - просмотрено 1063 раз.)
Записан

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины...
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!