arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #15 : 04 Января 2010, 23:40:02 » |
|
в принципе питание которое дает генератор вернее регулятор напряжения в пределах нормы для электронике ,но есть одно но ,если к примеру регулятор накрылся и подает напряжение в 20 вольт или выпрямитель накрылся и дает переменный ток ,а аккумулятора нет ,который возьмет удар на себя ,что по вашему будет с мозгами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #16 : 05 Января 2010, 05:35:57 » |
|
Вообще, повреждение электроники от таких манипуляций более 50%, только мало кто сознаётся, что своими руками делает это. Если бы такой проблемы не было, зачем бы выдумывали правила, инструкции, рекомендации. Зачем снимать аккумулятор, если можно элементарно “прикурить” и одновременно подзарядить ваш “дохлый”. Когда вы снимаете севший аккумулятор, ставите и заводите хорошим, а потом опять возвращаете на место севший, какую нагрузку вы даёте сразу на генератор? Когда вы прикуриваете и заводите машину, то ваш аккумулятор начинает получать заряд, а дополнительный сглаживает все броски и помогает генератору. При прошествии некоторого времени можно убрать провода, но ваш уже немного восстановился и генератор приступает к своим обязанностям без стресса. Мне кажется, что лучше один раз потратится, купить или сделать провода и возить их с собой, чем играть в рулетку с электроникой своей машины. А на рыбалке или вдали от цивилизации лучше возить с собой дополнительный аккумулятор, ситуации бывают разные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серик
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Серик Авто:Honda CR-V RD1 right-handed год:1995 г.Петропавловск (Казахстан)
|
|
« Ответ #17 : 05 Января 2010, 07:54:17 » |
|
Дорого всем дня! Если регулятор работает на 100%, то кратковременно можно (ИМХО), но не стоит, были прецеденты со сгоревшими коммутаторами. Пример из личного архива: у товарища (Мазда) перегрелась АБ (неправильная работа регулятора), не долго думая товарищ скидывает клемму – обороты двигла подскочили до 5..6 тыс. и он заглох. Как показало вскрытие, сгорело все, что в тот момент было подключено: 7 лампочек, магнитола сигнализация, и само собой коммутатор. Шок был у нас обоих. Прикурить не всегда получается (если провода тонкого сечения), в таких случая лучше воспользоваться двумя длинными железками (н-р гаечными ключами). К слову: скобы, которые фиксируют АБ электричество не пропускают.
|
|
|
Записан
|
Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...
/Бертольд Авербах/
|
|
|
cwm
постоялец
Offline
Сообщений: 41
Имя:Александр Авто:Honda CR-V RD1 В20В3 АКПП год:1998 г.Уфа
|
|
« Ответ #18 : 05 Января 2010, 10:43:58 » |
|
Зачем снимать аккумулятор, если можно элементарно “прикурить” и одновременно подзарядить ваш “дохлый”. Когда вы снимаете севший аккумулятор, ставите и заводите хорошим, а потом опять возвращаете на место севший, Был в прошлые морозы случай не смог прикурить от другого аккума, ну не крутит как положено и все тут... Пришлось завестись с другого акума. Завел.... Но замерз до того (-35) что плевал уже на все и аккуратно снял клемы (одним движением - без искр) и поставил свой дохлый... Вариантов не было, АКПП не заведешь толкачом... Ну короче,,, у меня ничо не сгорело... Но больше так делать не хоцца,,, и не рекомендуецца... разве что в крайнем случае
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #19 : 05 Января 2010, 11:41:48 » |
|
Самолично помогал заводить CR-V путем старта от заряженного аккумулятора, а затем установки на ходу родного (севшего) т.к. проводов прикурить небыло. Всё обошлось. Но себе бы так делать не стал. Явно при перекоммутациях будут броски, особенно если напряжение батареи и генератора в момент соединения различны. Ну и сама работа в том промежутке времени когда на машине вообще нет АКБ (пока один снял, а второй не поставил) чревата - генератор то с внешним возбуждением и как он себя поведет... Может пойти в разнос и пожечь все что чувствительно к перенапряжению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #20 : 05 Января 2010, 13:40:48 » |
|
встречал рекомендации, что если процедуру и делать, то при включенных по максимуму всех потребителях. физический смысл этого не понимаю, поэтому комментировать не могу. сам так делать не стал бы. уж лучше прогреть мотор на заряженном аккумуляторе, потом всё заглушить, поставить свой, а второй на проводах по необходимости. но это много пыхтеть надо, бывает что элементарно лень или холодно.
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #21 : 07 Января 2010, 12:52:20 » |
|
встречал рекомендации, что если процедуру и делать, то при включенных по максимуму всех потребителях. физический смысл этого не понимаю, поэтому комментировать не могу рекомендовалось для отечественных авто, чтобы не спалить реле-регулятор!
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
Dmitry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 250
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD-1 год:1997 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #22 : 08 Января 2010, 14:16:36 » |
|
Батарейку на заведенном двигле снимал, тока рискована и ссыковато когда "+" клемму отдаешь, можно на любую железку коротнуть масса везде. Ключик или в кембрик или изолентой обмотать, снятую клемму тоже в изолятор. Не ссыковато снимать с заглушенного и сначала снять "-" Вариантов не было, АКПП не заведешь толкачом... Заводится. Только толкать надо до 50 км/ч ))
|
|
|
Записан
|
Летом в Новосибирске холодно, зимой очень холодно....
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #23 : 08 Января 2010, 15:30:43 » |
|
Был в прошлые морозы случай не смог прикурить от другого аккума, ну не крутит как положено и все тут... Пришлось завестись с другого акума. Завел.... Но замерз до того (-35) что плевал уже на все и аккуратно снял клемы (одним движением - без искр) и поставил свой дохлый... Вариантов не было, АКПП не заведешь толкачом... Ну короче,,, у меня ничо не сгорело... Но больше так делать не хоцца,,, и не рекомендуецца... разве что в крайнем случае
Прошлой зимой пришлось поступить именно так, то же стартер плохо крутил с курительных проводов... Тоже аккуратно снимал и ставил клеммы на работающем движке.... И больше так делать не буду: один раз повезло, второго не будет. После этого случая купил новый АКБ(стандартный) и хорошие курительные провода с крокодилами...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MamontM
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Имя:Макс Авто:Honda CR-V EXE (2.0л АКПП) год:2007 г.Люберцы
|
|
« Ответ #24 : 11 Января 2010, 15:44:15 » |
|
Был в прошлые морозы случай не смог прикурить от другого аккума, ну не крутит как положено и все тут... чтоб правильно прикуривать и крутило, надо плюс цеплять к плюсовой клемме разряженного акб, а минус на массу заводящейся машины. если прицепить плюс и минус к клемам сдохшей акб, то в первую очеред на себя заряд возьмет эта самая дохлая акб, а только потом остатки на стартер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серик
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Серик Авто:Honda CR-V RD1 right-handed год:1995 г.Петропавловск (Казахстан)
|
|
« Ответ #25 : 11 Января 2010, 16:15:21 » |
|
чтоб правильно прикуривать и крутило,
Возможно справедливо, только если АБ посажена в ноль. Распределение тока идет обратно пропорционально сопротивлению, и основная его часть все равно пойдет через стартер. Как правило, посаженная АБ в состоянии крутить стартер, но не в состоянии при этом создавать достаточный ток для нормальной искры. В этом случае прикуривание поможет. А пропускная способность проводов ограничивается не только сечением самого провода, а еще и площадью контакта зажима (прищепки) с клеммой, а это, как правило три или четыре точки. Теоретически есть еще один вариант: - снять посаженную АБ - поставить живую - проводами подключить посаженную АБ - завести машину - не снимая проводов отключить живую АБ и поставить мертвую - одеть клеммы не отключая провода. В течении всего процесса АБ будет в цепи. Правда выглядит наворочено и возможно зажимы будут немного мешать. Но все же
|
|
|
Записан
|
Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...
/Бертольд Авербах/
|
|
|
wws7121
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Стой! Стреляют!
Имя:Владимир Авто:Хонда С-РВ RD-1 B20B год:1997 г.Алтайский край г. Бийск
|
|
« Ответ #26 : 13 Января 2010, 01:18:57 » |
|
Подскажите пожалуйста! Что будет? Уехал в командировку на пол года, машину в гараж, аккумулятор домой. И мои действия при подключении аккумулятора обратно?
|
|
|
Записан
|
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #27 : 13 Января 2010, 05:32:02 » |
|
Подготовку двигателя, системы охлаждения и прочих систем опускаем – тема отдельная.
Зарядить аккумулятор, если за это время не вышел из строя.( рабочий аккумулятор не должен стоять без периодической подзарядки)
Открыть капот продуть и почистить двигатель от пыли и паутины, провести проверку всех э\л соединений, колодок, стартера, генератора, жгутов, проводов, на предмет ослабления или пропадания контактов, поеденной грызунами и высохшей изоляции. Проверить крепление массовых проводов в местах крепления, открыть и проверить коробки предохранителей. Проверить и зачистить клеммы, поставить рабочий аккумулятор и дальше по обстоятельствам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_IRK
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 831
X 778 XX 38 RUS
Имя:Лёха Авто:USA Subaru Outback BH9 год:2000 г.Иркутск
|
|
« Ответ #28 : 13 Января 2010, 10:34:55 » |
|
Мне тоже несколько раз приходилось ставить АКБ на свою, заведённую другим АКБ, машину. Вроде тьфу, тьфу, тьфу пока. А один раз давал свою АКБ (тогда ещё на ниссане ездил) другу завестись, дак перед снятием заглушился. Он завёлся, поработал минут 10 на моём аккуме, снял, я поставил себе, завёлся и поехал. А через несколько часов у меня сдох ДМРВ!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wws7121
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Стой! Стреляют!
Имя:Владимир Авто:Хонда С-РВ RD-1 B20B год:1997 г.Алтайский край г. Бийск
|
|
« Ответ #29 : 14 Января 2010, 20:32:38 » |
|
Нивавод2. Если это ответ мне, то я знаю что с машиной делать после длительной стоянки!! Я имел ввиду- здесь пишут про то что надо вставить ключ и дать подумать минуту, а то компьютер может заглючить из за долгого отсутствия питания. Или я что то не правильно понял???
|
|
|
Записан
|
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
|
|
|
|