Клуб Honda CR-V Россия  
25 Сентября 2024, 17:20:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снять АКБ на заведенном движке???  (Прочитано 33404 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #45 : 22 Сентября 2011, 08:02:22 »

у меня случайно на заведеном двигателе соскочила клемма минусовая с акб..ничего страшного не произошло..проработал он так около минуты...потом заглушил двигатель одел клемму и всё было хорошо

Повезло.  А я знаю два случая, когда сгорала электрика в машине (магнитола, электронные коммутаторы, блок управления двигателем), одна их машин была моя - вышло из строя всё где была полупроводниковая начинка.

Лотерея...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #46 : 22 Сентября 2011, 09:10:05 »

Повезло.  А я знаю два случая, когда сгорала электрика в машине (магнитола, электронные коммутаторы, блок управления двигателем), одна их машин была моя - вышло из строя всё где была полупроводниковая начинка.

Лотерея...
я как раз только поставил новый "Распределитель тока электронный",может он меня спас?
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #47 : 24 Сентября 2011, 08:58:46 »

я как раз только поставил новый "Распределитель тока электронный",может он меня спас?
Может, а скорее просто повезло. Как и мне в свое время, когда батарейку снимал и ставил не глуша двиг. Но что то нехочу больше экспериментов.
Записан
Канат
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7




Имя:Канат
Авто:Хонда СР-В, 2.0 АКПП, левый руль, комби кожа-рожа, люк, пригнано из Италии
год:1999
г.Бишкек
« Ответ #48 : 06 Января 2013, 17:44:07 »

Я на разных машинах снимал и ставил АКБ (максима, камри, срв), и ни разу ничего не перегорало. У кого нибудь были реальные случаи, когда при снятии АКБ на заведенном движке что нибудь ломалось, без "слышал", "говорили", и "кажется"?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #49 : 07 Января 2013, 02:17:19 »

было и много раз, иначе бы не писали в инструкциях, что низя...
причину я уже несколько раз описывал, еще раз скажу: системы зажигания хоть и стали электронными, но от трамблера с размыкателем не отличаются. т.е. ток с катушки зажигания идет на свечу, через которую на массу. но другой-то конец подключен на плюс питания. таких горе электриков поискать надо. и где тот дебил, что это придумал - история умалчивает. можете завалить любого профессора по двигателям этим вопросом)))
в итоге обратный всплеск напряжения попадает на питание, и если нет маленького сопротивления, а это вся нагрузка из ламп, подогревателей и проч, то нехилый разряд по питанию попадает в электронику, которой все больше в современных авто. сюда же относим электронный регулятор в генераторе, который может непредсказуемо плющить и какое бортнапряжение получим - хз
исключение составляют модули зажигания с двумя искрами с одной бобины - там все через массу идет. такие модули с двумя бобинами, хорошо узнаваемы. вот в них ничего не погорит.
Записан

ant_s
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Анатолий
Авто:CR-V, Япония, RD1, МКПП.
год:1999
г.Улан-Удэ
« Ответ #50 : 07 Января 2013, 06:36:51 »

но другой-то конец подключен на плюс питания. таких горе электриков поискать надо. и где тот дебил, что это придумал - история умалчивает. можете завалить любого профессора по двигателям этим вопросом)))
в итоге обратный всплеск напряжения попадает на питание, и если нет маленького сопротивления, а это вся нагрузка из ламп, подогревателей и проч, то нехилый разряд по питанию попадает в электронику
исключение составляют модули зажигания с двумя искрами с одной бобины - там все через массу идет. такие модули с двумя бобинами, хорошо узнаваемы. вот в них ничего не погорит.
Бред какой-то. Не вводите людей в заблуждение недостоверной информацией. По вашему мнению, один конец высоковольтной обмотки в катушке придумал соединять с плюсом питания дебил, и это причина выхода из строя электроники при скидывании клемм с АКБ?  Улыбка
Записан
Andre_i_ka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD1,МКПП,левый руль
год:1997
г.Кыштым
« Ответ #51 : 07 Января 2013, 09:48:47 »

Бред какой-то. Не вводите людей в заблуждение недостоверной информацией. По вашему мнению, один конец высоковольтной обмотки в катушке придумал соединять с плюсом питания дебил, и это причина выхода из строя электроники при скидывании клемм с АКБ?  Улыбка
Вы ничего не поняли.Речь не о дебилах, а о принципе работы системы зажигания.Если у кого-то ничего не сгорело, при снятии АКБ, это говорит только о том, что ему просто повезло.Никто не скажет какой запас прочности у Вашего автомобиля.Вполне возможно, что в этот раз повезла, а что будет в следующий раз...
Записан
ant_s
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Анатолий
Авто:CR-V, Япония, RD1, МКПП.
год:1999
г.Улан-Удэ
« Ответ #52 : 07 Января 2013, 11:32:52 »

Andre_i_ka, советую прочитать тему с начала, или хотя бы с предыдущей страницы....
Мне непонятно причём тут вообще система зажигания и выход из строя всей электроники. Кто-то брякнул где-то по незнанию, другие извратили до абсурда всё.
Записан
ant_s
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Анатолий
Авто:CR-V, Япония, RD1, МКПП.
год:1999
г.Улан-Удэ
« Ответ #53 : 07 Января 2013, 11:44:08 »

Тут вопрос не в везении, а в исправности системы зарядки. Часто ли мы меряем бортовое напряжение, чистим, и осматриваем, генератор (с разборкой)?
Записан
Andre_i_ka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD1,МКПП,левый руль
год:1997
г.Кыштым
« Ответ #54 : 07 Января 2013, 13:33:59 »

Andre_i_ka, советую прочитать тему с начала, или хотя бы с предыдущей страницы....
Мне непонятно причём тут вообще система зажигания и выход из строя всей электроники. Кто-то брякнул где-то по незнанию, другие извратили до абсурда всё.
Предлагаю не спорить что в этой теме бред, а что абсурд.
Чтобы для себя понять сгорят мозги,генератор, другая электроника в Вашем автомобиле или ничего не произойдёт, нужно представить как работает вся система в комплексе, на заведённом двигателе.
Самое опасное что может происходить, при отсутствующем аккумуляторе, это скачки напряжения бортовой сети.Откуда они могут появиться? Об этом  вкратце написал DM128.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #55 : 07 Января 2013, 16:04:54 »

придумал соединять с плюсом питания дебил,
Анатолий, именно так! Если есть автомобильный факультет какого-нибудь ВУЗа в Ваших краях, сходите, спросите об этом людей, все жизнь занимающихся двигателями. Они не смогут ответить на простой, очевидный вопрос. Абсурд так было делать в угоду экономии лишнего вывода с бобины на трамблер. Но и в трехвыводном варианте общую точку повесили не на землю, что возможно, а на питание. Нужна всего-то изоляция размыкателя
И кто они после этого?

Сами-то сможете это объяснить мне, инженеру, физику, радиолюбителю с 35-летним стажем? Смеющийся

Спасибо клубням за поддержку))) и с Рождеством!!!
Записан

Канат
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7




Имя:Канат
Авто:Хонда СР-В, 2.0 АКПП, левый руль, комби кожа-рожа, люк, пригнано из Италии
год:1999
г.Бишкек
« Ответ #56 : 07 Января 2013, 17:27:38 »

Если у кого-то ничего не сгорело, при снятии АКБ, это говорит только о том, что ему просто повезло.
Выходит, я очень везучий :-).
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #57 : 07 Января 2013, 20:57:18 »

  Доброго времени суток, соклубники. Наткнулся на тему, и хотел бы добавить свои 5 копеек.
 В руководствах по обслуживанию автомобилей доперестроечных времен, а так же в одном из опусов по ремонту японских авто, на заре появления оных на рынке необъятных просторов России, данному вопросу внимание уделялось. Не вникая в подробности принципа работы генератора, скажу следующее... Снимать аккумулятор с работающего двигателя можно. При этом обязателным условием является принцип максимальной нагрузки цепи генератора, чтобы не спалить потребители. Проще говоря, перед тем как снять аккумулятор, необходимо включить дальний свет фар, печку, подогрев стекла.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #58 : 08 Января 2013, 07:16:25 »

Приветствую! В этом соглашусь, Андрей! Но лучше не снимать! Да, рекомендация не проверять работу генератора отсоединением клеммы была и на наших, простых в смысле электроники (и её отсутствии), автомобилях, с давних времён. Но практика, не всегда правильная, но простая, очень живуча, когда дело касается везения. Не зря существует “Авось не..”
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #59 : 08 Января 2013, 15:31:01 »

 ... максимальной нагрузки цепи генератора, чтобы не спалить потребители. Проще говоря, перед тем как снять аккумулятор, необходимо включить дальний свет фар, печку, подогрев стекла.

А это и есть уменьшение сопротивления цепи. а генератору пофигу, какая на нем нагрузка. ему также может достаться от всплесков ВВ разряда.
там только мост с одной стороны, имеем по два последовательных диода в обратном включении, в каждом плече. их может пробить при превышении обратного напряжения.
и электронный регулятор, который измеряет напряжение и в зависимости от этого меняет ток ротора. причем, в отсутствии сглаживающей емкости будут пульсации. они меньше, чем у мостового выпрямителя, но и трехфазный выпрямитель дает всплески. если регулятор распознает такие подвохи, то при снятии аккума риск выгорания чего-нить уменьшится.

факторов действительно много, выяснить причину по факту невозможно. у меня перед НГ гена сдох, начал гнать большое напряжение. вероятен пробой выходного транзистора регулятора, но почему это случилось никто не скажет.
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!