Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 10:16:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Защита от угона Honda CR-V 5 поколения  (Прочитано 93678 раз)
0 Пользователей и 27 Гостей смотрят эту тему.
rolex2002
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 132



WWW
Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 5Gen, 2.4 Prestige
год:2018
г.Уфа
« Ответ #240 : 20 Января 2020, 20:48:41 »

Из сигнализаций рекомендую то, что порекомендуют специализирующиеся на противоугонных средствах фирмы. Что дорогие серии пандора, что старлайн, что призрак не имеют никакой антиугонной ценности если вы будете это ставить у официалов или в очередном гараже, где стоят другие задачи. Любую сигнализацию нужно компоновать с дополнительным видом защиты, самое простое и банальное это скрытое беспроводное реле на любом из важных элементов.
Записан
sober
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Валерий
Авто:CR-V 1, 3 , 5(2.4l)
год:2019
г.Владимир
« Ответ #241 : 20 Января 2020, 21:02:54 »

Какую сигнализацию ставить, это дело второстепенное. Самое главное  как ставить и какие цепи рвать. На нашей машине это довольно таки проблематично (на сколько я это понимаю). Например блокировка кан шины на нашей машине легко обходится если коротить два провода этой шины между собой. Блокировка насоса и стартера ,форсунок. : очень простые блокировки для обхода. Можно делать (указать установщику) блокировать датчики коленвала и распредвала(3 датчика) но обязательно блокировать сразу эти 3 датчика одновременно . Если оставить хотя бы один из этих датчиков, то двигатель заведется (проверено) .
Записан
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #242 : 21 Января 2020, 10:04:47 »

   sober   Мне ставили защиту в специализированной мастерской .подходы .естественно. более серьезные чем у дилера..Возглавляет эту мастерскую один из разработчиков защиты Excellent.Кстати у Excellent есть возможность блокировать сразу несколько важных цепей.. Хорошая.. но оч дорогая..
Записан
Hakimser
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 130



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.4 exe
год:2019
г.Москва
« Ответ #243 : 22 Января 2020, 15:50:01 »

Вопрос по замку капота. Как лучше установить электромеханический в разрыв штатного или с отдельным запирающим ригелем (возможно два замка по бокам)? Как всегда, разные установщики агитируют за разные варианты.
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1054




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #244 : 22 Января 2020, 16:21:00 »

Можно поставить дополнительный механический со своим крюком, но который с упорной шайбой, чтобы его не вытолкнуть и с обратной пружиной, на случай если перепилят трубку и трос, чтобы обрывок троса упрыгнул в подкапотное пространство.
Записан
Hakimser
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 130



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.4 exe
год:2019
г.Москва
« Ответ #245 : 22 Января 2020, 17:55:36 »

Механический считаю неудобным. По ТБ капот должен быть разблокирован при движении, а механический замок соответственно нужно открывать вручную каждый раз и потом каждый раз закрывать. Электромеханика связанная с сигналкой или Иммобилайзером работает сама. Вопрос - как лучше установить электромеханический на 5-ку. Считается ли ее капот большим для установки двух отдельных замков (чтобы не отжали по краям) либо достаточна установка блокировки в разрыв штатного троса (с его дополнительной защитой). Понятно, что чем больше установлено, тем типа надежнее (и дороже), но некоторые установщики говорят, что врезать два замка на 5-ку конструктивно бессмысленно и предлагают в разрыв штатного, а другие утверждают, что только 2 отдельных замка создадут угонщикам некоторые проблемы.   
Записан
rolex2002
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 132



WWW
Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 5Gen, 2.4 Prestige
год:2018
г.Уфа
« Ответ #246 : 22 Января 2020, 20:19:53 »

Вот вы загнались... Основная масса угонов так не заморачиваются, чтобы разрезать/отгибать капот. 99% угонов - либо длинная рука(удочка) либо разбитие бокового окна и манипуляции в салоне. А учитывая что в рф еще не угоняли ни одной ср-в 5, то считаю так загоняться не стоит.
Записан
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #247 : 22 Января 2020, 20:51:28 »

Про РФ тоже не слышал.
Однако, прочитал на дроме…. у offskid (Андрей) с Киева  … машину угнали ночью со стоянки... подошли...открыли...завели...уехали.
Противоугонных устройств не было.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #248 : 22 Января 2020, 21:08:07 »

Видать их воришки научились тырить пятерки....
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
sober
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Валерий
Авто:CR-V 1, 3 , 5(2.4l)
год:2019
г.Владимир
« Ответ #249 : 22 Января 2020, 22:16:47 »

Вариант замка для пятерки:


* IMG_20200122_220921.jpg (215.04 Кб, 600x1066 - просмотрено 402 раз.)
Записан
Imagefox
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 44




Имя:Антон
Авто:CR-V 5 2.0 EXE
год:2019
г.Москва
« Ответ #250 : 22 Января 2020, 22:20:22 »

Механический считаю неудобным. По ТБ капот должен быть разблокирован при движении, а механический замок соответственно нужно открывать вручную каждый раз и потом каждый раз закрывать. Электромеханика связанная с сигналкой или Иммобилайзером работает сама. Вопрос - как лучше установить электромеханический на 5-ку. Считается ли ее капот большим для установки двух отдельных замков (чтобы не отжали по краям) либо достаточна установка блокировки в разрыв штатного троса (с его дополнительной защитой). Понятно, что чем больше установлено, тем типа надежнее (и дороже), но некоторые установщики говорят, что врезать два замка на 5-ку конструктивно бессмысленно и предлагают в разрыв штатного, а другие утверждают, что только 2 отдельных замка создадут угонщикам некоторые проблемы.   
Моё мнение разрывать трос штатный бессмысленно, т.к. конструкция копота такая, что через щель сперди видны и условно доступны детали замка капота, трос. И да, 2/3 передней часть под капотом это блок фар. Место для двух замков мало. Втиснуть можно, но они будут по центру. Края / углы будут свободны.
Записан
Hakimser
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 130



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.4 exe
год:2019
г.Москва
« Ответ #251 : 22 Января 2020, 22:45:39 »

Дефентайм в разрыв штатного как я понял.
Если для двух места мало, значит один отдельный доп. замок поставить.
Может 5-ку еще не угоняли в РФ... Но рано или поздно угонят (не хочется быть первым) хоть из  спортивного интереса. "Длинная рука" это обычно быстрый угон от ТЦ. Ключ в экранирующий чехол защитит гарантированно. При "длинном" угоне сирена на штатной сигнализации при свободном доступе в подкапотное пространство отключается за несколько секунд, дальше возможно спокойно в тишине осуществлять манипуляции в салоне. Или например открутить что-нибудь из-под капота воришкам интересно? Фары тысяч по 40 наверное стоят? Согласен, пока пятерок мало и это относительно новая модель, ворованные запчасти не продать быстро, а следовательно угонщикам вроде нет смысла рисковать. Кто знает...
Записан
sober
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Валерий
Авто:CR-V 1, 3 , 5(2.4l)
год:2019
г.Владимир
« Ответ #252 : 22 Января 2020, 22:55:24 »

Этот замок не в разрыв штатного, а блокировка штатного замка.Замок стандартный, только скобы на него идут под разные машины. На фото именно для нашей машины. Управляет им сигнализация. Когда снимается с охраны замок открывается, если машина несколько минут не ставиться на охрану , капот блокируется да же при открытых дверях.
Записан
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #253 : 23 Января 2020, 11:12:49 »

Hakimser  При помощи длинной руки может и удастся проникнуть в салон..Но надо отключить сирену и заглушить  мобильную связь и интернет.Даже если удастся украсть метку.. все равно пока не введешь код штатными кнопками Призрак не отключить..Только демонтаж всей системы.. и то.. блокирующее реле еще надо будет поискать..Повторюсь. но в сочетании с Перехватом угнать от торгового центра или около дома будет проблематично. А замок капота ставить у нас просто некуда .. настолько весь передок жидкий, пластиковый.
Записан
sober
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Валерий
Авто:CR-V 1, 3 , 5(2.4l)
год:2019
г.Владимир
« Ответ #254 : 23 Января 2020, 15:36:00 »

Сам факт проникновение в салон уже недопустим.  У меня в свое время пробовали угнать црв 1 . Открыли дверь грабером около дома. Сигналка не сработала, только пульт как то непонятно хрюкнул. Свернули личинку замка,Завели , но машина сразу заглохла. Выручила дополнительная ручная блокировка. Я да же из окна видел , как человек выходил из машины( даже не бежал). Так вот после восстановления замка мне месяц садится за руль в нее не хотелось . И дергался постоянно из за любого шума на улице. Так что вот!!!
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!