Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 17:56:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АКПП проблема!  (Прочитано 2466 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« : 01 Октября 2017, 13:39:57 »

Доброго времени уважаемые форумчане! Возникла проблема с АКПП.
Попробую изложить подробно:
Машину года 4 назад отдал жене, она на ней и ездит с тех пор.
С пол года назад стала жаловаться на то что коробка "тупит". Симптомы не постоянные. То всё норм, то начинает тупить. "замирать" при переключении.
Пример: Подъезжает к светофору накатом, загорается зелёный, машина двигается, нажимает на газ и ничего не происходит. Обороты не растут, коробка как буд-то не может понять что ей нужно включить первую. через секунды три втыкается первая и машина поехала.
Масло в норме, горелым не пахнет. Уровень на месте.
Вчера машина начала дёргаться.
Сегодня решил проверить сам. Взял машину, на всякий случай прикупил 4-х литровку Z-1 Поехал на яму, слил, залил. посмотрел, подёргал фишки на соленоидах. Поехал.
На холодную более менее, правда когда с места включаешь D она как буд-то 2 раза включает. Сначала один пинок, а потом через секунду второй "подтык". Скорости включаются все, но есть небольшая "перегазовка" при включении. Минут через 10 езды начинается веселье, машин трогается с места, и начинается дёрганье. такое чувство что пакет фрикционов то разомкнётся, то сомкнётся.
При переключении если добавить газку скорость просто "вылетает" двигательт набирает обороты, связи с коробкой нет.... Обеспокоенный
Останавливаюсь. Глушу, Завожу снова, трогаюсь с места, еду - всё опять в норме!.. но не надолго..
Понятие о принципе работы АКПП имею, даже сам перебирал как-то коробас, но гораздо проще, на американском "говне мамонта"
Грешу на какой-ни будь засорившийся ( полумёртвый) датчик или соленоид.
Без мудрых советов лезть в Хондовскую коробку страшно.. В замешательстве
С признательностью выслушаю грамотные советы Афро
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1 : 02 Октября 2017, 18:59:41 »

Может ошибки по коробке сначала прочитать? Или их нет?
Собственно и здесь на форуме (ФАК и соответствующие темы) про коробки много советов.
Записан
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #2 : 02 Октября 2017, 19:37:55 »

Если бы ошибки "D" моргал бы, но ни чего лишнего не моргает.
Значит проблема в гидравлике. Где-то давление пропадает или оно недостаточно, вот и отрубает скорость.
либо что-то критично и резко износилось, либо засорилось
Я так думаю.
Заказал штуцера под монометры.
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #3 : 17 Октября 2017, 22:52:34 »

В общем судя по форуму большинство здесь "белоручки" которые больше чем воздушный фильтр поменять ничего не могут. Для остальных спешу сообщить что коробку восстановил.
Особое спасибо СанСанычу, который во-первых создал полезный (одноименный) ресурс с потрохами наших АКПП, описанием внутренностей и методами диагностики, во вторых потратил своё время для общения и консультации.
Внутри как обычно чёрт не оказался таким страшным как его малюют, был поменян фильтр, подгоревшие фрикционы и прочищены "гидромозги" Отличий от предыдущей коробки особых не нашёл, кроме сеточек на трубках соленоидов и непонятно зачем сделанных креплений (или маслоотражателей)в районе гидроаккумуляторов..,  и да, ещё фрикционы почему-то немного разной конструкции.. венчики от старой не полезут в рестайловую, но это только 3-4 передача.
В общем всё работает, ласково переключает.
Т.К. перед разбором была приобретена донорская коробка, которая сейчас в разобранном виде практически полностью комплектна, то могу её либо скопом, либо по запчастями предложить кому она требуется за символическую стоимость.
ЗЫ. По цене металлолома она примерно вытягивает на 2,5 т.р. )))
ЗЫ.ЗЫ. корпус, ГП. Угловой всё на месте. все соленоиды, болты и подшипники в комплекте, выработка в гидронасосе (тефлоновые кольца) существенная, на валу 1-2 передачи весьма существенная..( но там возможно поменять втулку!)
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!