Клуб Honda CR-V Россия
21 Октября 2017, 07:46:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий

Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При плавном трогании на мкпп с места дергается машина  (Прочитано 314 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dakar
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Дмитрий
Авто:CRV 4 2,0 MT
год:2013
г.В. Новгород
« : 19 Сентября 2017, 12:33:49 »

Привет! У меня в точности такая ситуация. При нормальном трогании на холодной машине есть вибрация. На прогретой нет вибрации. Свечи поменял. Дроссель помыл и актуализировал. Дерганье осталось. У меня CRV 2,0 MT6 2013. Пробег 120 тыс км. У вас реально проблема решилась заменой свечей? Может я свечи плохие поставил. Хотя выбирал поставщика тщательно, вроде оригинал получил.
Записан
тов.Дынин
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Валерий
Авто:Хонда СR-V IV 2.0 МТ
год:2013
г.Великий Новгород
« Ответ #1 : 19 Сентября 2017, 18:31:37 »

Было подобное.Смазал рабочий цилиндр вд-шкой,прошло.
Записан
dakar
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Дмитрий
Авто:CRV 4 2,0 MT
год:2013
г.В. Новгород
« Ответ #2 : 19 Сентября 2017, 20:36:09 »

Тов. Дынин, напишите подробнее пожалуйста. Рабочий цилиндр сцепления? Где и как мазать? Я много форумов перечитал, а такую рекомендацию впервые встретил.
Записан
тов.Дынин
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Валерий
Авто:Хонда СR-V IV 2.0 МТ
год:2013
г.Великий Новгород
« Ответ #3 : 19 Сентября 2017, 22:30:11 »

Где и как мазать
Снимаешь резиновый пыльник и брызгаешь обильно в рабочий цилиндр(работы на 3 минуты).Похоже он со временем изнашивается и подклинивает,когда отпускаешь педаль,вилка отходит неравномерно.Диск соответственно прижимается не ровно.Вот как-то так,мне по крайней мере помогло.При отпускании педали,трясло не по-детски.
Записан
dakar
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Дмитрий
Авто:CRV 4 2,0 MT
год:2013
г.В. Новгород
« Ответ #4 : 21 Сентября 2017, 16:19:53 »

Спасибо тов. Дынину! Я тем временем попытался узнать стоимость нового рабочего цил сцепл, на случай если мой выйдет из строя после обработки вдешкой. Пока не нашел в продаже. Похоже это редкость. Но я так понял что цена аналога около 5 тыс руб, а оригинала около 10 тыс руб.
Еще проконсультировался у механика. Работа по замене раб цил сцепл будет не больше 1 тыс руб. И также он сказал что вдешка врядли повредит раб цилиндру. Так что наверное я все же напшикаю на него. Подумаю еще на днях. Отпишусь о работе.
Записан
dakar
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Дмитрий
Авто:CRV 4 2,0 MT
год:2013
г.В. Новгород
« Ответ #5 : 07 Октября 2017, 11:36:05 »

Спасибо тов. Дынин! Напшикал я вдэвкой. Действительно помогло. Чудеса! Уже езжу неделю, проверяю действительно-ли в этом дело было. Действительно!
Когда тыкал туда трубочкой от вдэшки на трубочке вытащил немного смазки из цилиндра. Желто-коричневая, красивая, свежая, светлая. Чего же он подклинивал? Вэдешкой я несомненно эту смазку испортил. Теперь думаю сколько можно ездить на такой "улучшенной" смазке.
Тов. Дынис, вы сколько проехали? Не наблюдается проблем?
Думаю о покупке рем комплекта. В нем вроде поршень и резинки. Родной стоит 1500 руб. Аналог 400 руб. У кого ни-будь есть опыт переборки рабочего цил сцепления? Заодно сделать ревизию и смазать правильной смазкой.
У меня СРВ 4. По моему Вину не цилиндр не рем комплект не бьется. Я смотрел от СРВ 3, предполагая что там такой-же. Подойдет-ли от СРВ 3?
Записан
тов.Дынин
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Валерий
Авто:Хонда СR-V IV 2.0 МТ
год:2013
г.Великий Новгород
« Ответ #6 : 07 Октября 2017, 13:07:07 »

Рабочий цилиндр сцепления,хонда 46930ТВ0А01 или аналог TRV PJD785,в Экзисте пишут,что и к 3-ке(с 2010года)и к 4-ке подходит и ещё к куче Аккордов и Цивиков.Ценник в районе 6000р.Никак не могу найти к нему рем комплект(если нашли,скинте ссылочку).Фокус с брызганьем ВДШкой,мера временная,хватает в среднем на неделю-другую..Подозреваю,что в процессе работы,поршенёк изнашивается и отходит,при отпускании сцепления,неравномерно.Отсюда и дёргания.Эта байда и на Цивиках и на Аккордах МТ,присутствует.
Записан
dakar
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Дмитрий
Авто:CRV 4 2,0 MT
год:2013
г.В. Новгород
« Ответ #7 : 09 Октября 2017, 10:13:35 »

Тов. Дынин, спасибо. Понятно. Значит нужно ремонтировать все-же. А так хотелось вдэшкой отделаться. Мне в доставке предложили такие цены за рем комплекты. Ссылки у меня нет. Я в личку вам скинул номер. Звоните.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!