Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 01:59:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #D3 советы по использованию  (Прочитано 24716 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Hant
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271


CR-V 2.4, апрель 2008



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, чёрный, АКП, беж.
год:2008
г.Сургут
« Ответ #15 : 08 Июля 2008, 21:07:07 »

Когда рычаг АКПП находиться в положении D, нажимаешь кнопочку D3 (чёрная кнопка слева на самом рычаге)... и будет тебе счастье   Веселый
Записан
Vaverka
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3



Имя:Марина
Авто:Honda CR-V,АКПП,2,4
год:2008
г.Московская обл.
« Ответ #16 : 10 Июля 2008, 06:39:18 »

Когда рычаг АКПП находиться в положении D, нажимаешь кнопочку D3 (чёрная кнопка слева на самом рычаге)... и будет тебе счастье   Веселый


Простите Улыбка!  Постоянное использование D3  в городе -есть  ли  хорошо Непонимающий?  Или  необходимо переодически   включать D?  Попробовала поездки с D3- расход  не  увеличился, а  машина мне  кажется  как  бы тяжелее стала. И урчит  громче.
Записан
tekila
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Денис
Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i
год:2007
г.Одинцово
« Ответ #17 : 10 Июля 2008, 08:47:42 »

Простите !  Постоянное использование D3  в городе -есть  ли  хорошо ?  Или  необходимо переодически   включать D?  Попробовала поездки с D3- расход  не  увеличился, а  машина мне  кажется  как  бы тяжелее стала. И урчит  громче.
Ну если ты проехала всего 1000 км., то и не заметишь сразу увеличение расхода. Я не думаю, что при D3 нужно периодически включать режим D, вряд ли эти переключения положительно повлияют на коробку. А вот постоянное использование режима D3 - просто несколько увеличенные нагрузки на двигатель, т.к. он больше работает на высоких оборотах, что несколько скажется на его ресурсе. Но если вы не собираетесь ездить на этой машине больше 10 лет, зачем так уж лелеять движок? ИМХО частые кикдауны вреднее, чем частое использование D3
Записан
andrei30
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99




Имя:андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 . Honda civic 1.8
год:2008. 2007.
г.Тюмень
« Ответ #18 : 10 Июля 2008, 09:27:05 »

Простите !  Постоянное использование D3  в городе -есть  ли  хорошо ?  Или  необходимо переодически   включать D?  Попробовала поездки с D3- расход  не  увеличился, а  машина мне  кажется  как  бы тяжелее стала. И урчит  громче.
Ну если ты проехала всего 1000 км., то и не заметишь сразу увеличение расхода. Я не думаю, что при D3 нужно периодически включать режим D, вряд ли эти переключения положительно повлияют на коробку. А вот постоянное использование режима D3 - просто несколько увеличенные нагрузки на двигатель, т.к. он больше работает на высоких оборотах, что несколько скажется на его ресурсе. Но если вы не собираетесь ездить на этой машине больше 10 лет, зачем так уж лелеять движок? ИМХО частые кикдауны вреднее, чем частое использование D3

Неделю катаюсь на сивке причем два последних дня на D3 "самолет" и каробка работает адекватней ну правда и обороты больше.
Записан

На жизни нужно смотреть-ширше, к людям относится -мягче
Hant
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271


CR-V 2.4, апрель 2008



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, чёрный, АКП, беж.
год:2008
г.Сургут
« Ответ #19 : 10 Июля 2008, 10:41:53 »

Простите !  Постоянное использование D3  в городе -есть  ли  хорошо ?  Или  необходимо переодически   включать D?
Марина, почитай на первой страничке, подробно расписано. Если коротко, то:
Всё зависит от манеры твоей езды, если не будешь разгонять авто больше 167 км/час, то коробка выдержит весь гарантийный срок. Если забудешь отключить D3, ничего страшного не произойдёт.  Улыбка
Записан
Gumanoi
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4 Exe / Audi A6 3.2 FSI quattro
год:2008 / 2006
г.S-Pb
« Ответ #20 : 18 Июля 2008, 07:20:34 »

Всё зависит от манеры твоей езды, если не будешь разгонять авто больше 167 км/час, то коробка выдержит весь гарантийный срок.

Откуда такой пессимизм? Я, к примеру, расчитываю пользоваться коробкой и после истечения гарантийного срока (если конечно не поменяю машину раньше).
Записан
Hant
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271


CR-V 2.4, апрель 2008



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, чёрный, АКП, беж.
год:2008
г.Сургут
« Ответ #21 : 18 Июля 2008, 10:41:07 »

Всё зависит от манеры твоей езды, если не будешь разгонять авто больше 167 км/час, то коробка выдержит весь гарантийный срок.

Откуда такой пессимизм? Я, к примеру, расчитываю пользоваться коробкой и после истечения гарантийного срока (если конечно не поменяю машину раньше).
Я просто не могу давать гарантии больше чем ОД.  В замешательстве  Я не производитель и не держатель контрольного пакета.  Крутой
Записан
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #22 : 21 Июля 2008, 06:33:58 »

А все таки есть вопросы!?!?!
Вот если езжу в городском режиме от 50 до 80 км/ч, при этом постоянные разгоны и торможения...
Так вот что полезнее для автомата D3 или D Непонимающий
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #23 : 21 Июля 2008, 07:14:00 »

Ну вы и развезли тему!!!!!!
Д3 используется при увеличенных нагрузках на авто, такие как подъём в горку, при транспортировке груженного прицепа,  при резком наборе скорости при обгоне и другие тяжелые условия. Также Д3 я использовал и при большом морозе (-30 и выше) когда движок не успевает нагреваться.
Положение 2 отлично работает в гололёд, тормозит движком. Ну и при подъёме в крутую горку.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #24 : 21 Июля 2008, 09:59:45 »

Ну вы и развезли тему!!!!!!
Д3 используется при увеличенных нагрузках на авто, такие как подъём в горку, при транспортировке груженного прицепа,  при резком наборе скорости при обгоне и другие тяжелые условия. Также Д3 я использовал и при большом морозе (-30 и выше) когда движок не успевает нагреваться.
Положение 2 отлично работает в гололёд, тормозит движком. Ну и при подъёме в крутую горку.


То есть при обычной езде в городе D3 лучше не использовать???
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #25 : 21 Июля 2008, 10:25:38 »

Правильно мыслишь товарисщ.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #26 : 27 Июля 2008, 09:56:05 »

Ну вы и развезли тему!!!!!!
Д3 используется при увеличенных нагрузках на авто, такие как подъём в горку, при транспортировке груженного прицепа,  при резком наборе скорости при обгоне и другие тяжелые условия. Также Д3 я использовал и при большом морозе (-30 и выше) когда движок не успевает нагреваться.
Положение 2 отлично работает в гололёд, тормозит движком. Ну и при подъёме в крутую горку.
В мануале так же прописано для предотвращения частых переключений между 3-ей и 4-ой передачами при движении в городе в пробках!!!
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #27 : 28 Июля 2008, 07:48:25 »

В мануале так же прописано для предотвращения частых переключений между 3-ей и 4-ой передачами при движении в городе в пробках!!!


Дык када D3 включаешь там двигла крутиться сильно больно! Так что город при спокойной размеренной езде и даже при пробках наверное не стоит включать D3  Крутой
Записан
Grey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4ЕХЕ Deep Bronz
год:2008
г.Калуга
« Ответ #28 : 02 Августа 2008, 09:17:36 »

Дык када D3 включаешь там двигла крутиться сильно больно! Так что город при спокойной размеренной езде и даже при пробках наверное не стоит включать D3
Это смотря какой город. Тут попробовал режим D-3 и остался оч. доволен. При езде по городу , когда от светофора до светофора не более 200 м., просто замечательно, да и движок болше 2 500-3 000 об. не крутиться. Нагрузка на него более щадящая. Рекмендую!
 Афро
Записан
RDR
Гость
« Ответ #29 : 31 Октября 2008, 13:09:26 »

Всё зависит от манеры твоей езды, если не будешь разгонять авто больше 167 км/час, то коробка выдержит весь гарантийный срок.
А сколько получается оборотов двигателя в режиме D3 на 167 км/час?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!