Hant
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
CR-V 2.4, апрель 2008
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2.4, чёрный, АКП, беж. год:2008 г.Сургут
|
|
« Ответ #15 : 08 Июля 2008, 21:07:07 » |
|
Когда рычаг АКПП находиться в положении D, нажимаешь кнопочку D3 (чёрная кнопка слева на самом рычаге)... и будет тебе счастье
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vaverka
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Марина Авто:Honda CR-V,АКПП,2,4 год:2008 г.Московская обл.
|
|
« Ответ #16 : 10 Июля 2008, 06:39:18 » |
|
Когда рычаг АКПП находиться в положении D, нажимаешь кнопочку D3 (чёрная кнопка слева на самом рычаге)... и будет тебе счастье Простите ! Постоянное использование D3 в городе -есть ли хорошо ? Или необходимо переодически включать D? Попробовала поездки с D3- расход не увеличился, а машина мне кажется как бы тяжелее стала. И урчит громче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tekila
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 388
Имя:Денис Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i год:2007 г.Одинцово
|
|
« Ответ #17 : 10 Июля 2008, 08:47:42 » |
|
Простите ! Постоянное использование D3 в городе -есть ли хорошо ? Или необходимо переодически включать D? Попробовала поездки с D3- расход не увеличился, а машина мне кажется как бы тяжелее стала. И урчит громче. Ну если ты проехала всего 1000 км., то и не заметишь сразу увеличение расхода. Я не думаю, что при D3 нужно периодически включать режим D, вряд ли эти переключения положительно повлияют на коробку. А вот постоянное использование режима D3 - просто несколько увеличенные нагрузки на двигатель, т.к. он больше работает на высоких оборотах, что несколько скажется на его ресурсе. Но если вы не собираетесь ездить на этой машине больше 10 лет, зачем так уж лелеять движок? ИМХО частые кикдауны вреднее, чем частое использование D3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrei30
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Имя:андрей Авто:Honda CR-V 2.4 . Honda civic 1.8 год:2008. 2007. г.Тюмень
|
|
« Ответ #18 : 10 Июля 2008, 09:27:05 » |
|
Простите ! Постоянное использование D3 в городе -есть ли хорошо ? Или необходимо переодически включать D? Попробовала поездки с D3- расход не увеличился, а машина мне кажется как бы тяжелее стала. И урчит громче. Ну если ты проехала всего 1000 км., то и не заметишь сразу увеличение расхода. Я не думаю, что при D3 нужно периодически включать режим D, вряд ли эти переключения положительно повлияют на коробку. А вот постоянное использование режима D3 - просто несколько увеличенные нагрузки на двигатель, т.к. он больше работает на высоких оборотах, что несколько скажется на его ресурсе. Но если вы не собираетесь ездить на этой машине больше 10 лет, зачем так уж лелеять движок? ИМХО частые кикдауны вреднее, чем частое использование D3 Неделю катаюсь на сивке причем два последних дня на D3 "самолет" и каробка работает адекватней ну правда и обороты больше.
|
|
|
Записан
|
На жизни нужно смотреть-ширше, к людям относится -мягче
|
|
|
Hant
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
CR-V 2.4, апрель 2008
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2.4, чёрный, АКП, беж. год:2008 г.Сургут
|
|
« Ответ #19 : 10 Июля 2008, 10:41:53 » |
|
Простите ! Постоянное использование D3 в городе -есть ли хорошо ? Или необходимо переодически включать D? Марина, почитай на первой страничке, подробно расписано. Если коротко, то: Всё зависит от манеры твоей езды, если не будешь разгонять авто больше 167 км/час, то коробка выдержит весь гарантийный срок. Если забудешь отключить D3, ничего страшного не произойдёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gumanoi
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4 Exe / Audi A6 3.2 FSI quattro год:2008 / 2006 г.S-Pb
|
|
« Ответ #20 : 18 Июля 2008, 07:20:34 » |
|
Всё зависит от манеры твоей езды, если не будешь разгонять авто больше 167 км/час, то коробка выдержит весь гарантийный срок.
Откуда такой пессимизм? Я, к примеру, расчитываю пользоваться коробкой и после истечения гарантийного срока (если конечно не поменяю машину раньше).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hant
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
CR-V 2.4, апрель 2008
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2.4, чёрный, АКП, беж. год:2008 г.Сургут
|
|
« Ответ #21 : 18 Июля 2008, 10:41:07 » |
|
Всё зависит от манеры твоей езды, если не будешь разгонять авто больше 167 км/час, то коробка выдержит весь гарантийный срок.
Откуда такой пессимизм? Я, к примеру, расчитываю пользоваться коробкой и после истечения гарантийного срока (если конечно не поменяю машину раньше). Я просто не могу давать гарантии больше чем ОД. Я не производитель и не держатель контрольного пакета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #22 : 21 Июля 2008, 06:33:58 » |
|
А все таки есть вопросы!?!?! Вот если езжу в городском режиме от 50 до 80 км/ч, при этом постоянные разгоны и торможения... Так вот что полезнее для автомата D3 или D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #23 : 21 Июля 2008, 07:14:00 » |
|
Ну вы и развезли тему!!!!!! Д3 используется при увеличенных нагрузках на авто, такие как подъём в горку, при транспортировке груженного прицепа, при резком наборе скорости при обгоне и другие тяжелые условия. Также Д3 я использовал и при большом морозе (-30 и выше) когда движок не успевает нагреваться. Положение 2 отлично работает в гололёд, тормозит движком. Ну и при подъёме в крутую горку.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #24 : 21 Июля 2008, 09:59:45 » |
|
Ну вы и развезли тему!!!!!! Д3 используется при увеличенных нагрузках на авто, такие как подъём в горку, при транспортировке груженного прицепа, при резком наборе скорости при обгоне и другие тяжелые условия. Также Д3 я использовал и при большом морозе (-30 и выше) когда движок не успевает нагреваться. Положение 2 отлично работает в гололёд, тормозит движком. Ну и при подъёме в крутую горку.
То есть при обычной езде в городе D3 лучше не использовать???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #25 : 21 Июля 2008, 10:25:38 » |
|
Правильно мыслишь товарисщ.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
kv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Константин Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был) год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #26 : 27 Июля 2008, 09:56:05 » |
|
Ну вы и развезли тему!!!!!! Д3 используется при увеличенных нагрузках на авто, такие как подъём в горку, при транспортировке груженного прицепа, при резком наборе скорости при обгоне и другие тяжелые условия. Также Д3 я использовал и при большом морозе (-30 и выше) когда движок не успевает нагреваться. Положение 2 отлично работает в гололёд, тормозит движком. Ну и при подъёме в крутую горку.
В мануале так же прописано для предотвращения частых переключений между 3-ей и 4-ой передачами при движении в городе в пробках!!!
|
|
|
Записан
|
Никогда не говори ни(не)когда
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #27 : 28 Июля 2008, 07:48:25 » |
|
В мануале так же прописано для предотвращения частых переключений между 3-ей и 4-ой передачами при движении в городе в пробках!!!
Дык када D3 включаешь там двигла крутиться сильно больно! Так что город при спокойной размеренной езде и даже при пробках наверное не стоит включать D3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grey
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2.4ЕХЕ Deep Bronz год:2008 г.Калуга
|
|
« Ответ #28 : 02 Августа 2008, 09:17:36 » |
|
Дык када D3 включаешь там двигла крутиться сильно больно! Так что город при спокойной размеренной езде и даже при пробках наверное не стоит включать D3 Это смотря какой город. Тут попробовал режим D-3 и остался оч. доволен. При езде по городу , когда от светофора до светофора не более 200 м., просто замечательно, да и движок болше 2 500-3 000 об. не крутиться. Нагрузка на него более щадящая. Рекмендую!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RDR
Гость
|
|
« Ответ #29 : 31 Октября 2008, 13:09:26 » |
|
Всё зависит от манеры твоей езды, если не будешь разгонять авто больше 167 км/час, то коробка выдержит весь гарантийный срок.
А сколько получается оборотов двигателя в режиме D3 на 167 км/час?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|