Клуб Honda CR-V Россия  
19 Ноября 2024, 01:07:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поведение двигателя при рабочей температуре  (Прочитано 3738 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dzyuden
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2.0
год:2006
г.Новосибирск
« : 26 Октября 2017, 12:30:28 »

Здравствуйте ! Заранее извиняюсь , не знал в какой теме задать свой вопрос. Перенесите пожалуйста , если считаете нужным.
При достижении рабочей температуры двигателя, по сканеру ELM 327 - 84-85 градусов , н ХХ.  двигатель начинает слегка захлебываться, что отражается на краткосрочной и долгосрочной коррекции топлива. (она ползёт в минус)
Что именно может влиять на такое поведение ?
Спасибо!
Записан
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #1 : 26 Октября 2017, 13:01:49 »

Подозреваю в мозг заложена именнг эта температура и при отсутствии нагрузки система включает экономично-экологичный режим и как итог снижение потребления топлива
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2 : 27 Октября 2017, 05:30:00 »

Допуск для  коротко срочной  компенсации плюс  минус  10%
Записан

svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #3 : 27 Октября 2017, 07:10:38 »

Интересно вот, какая рабочая температура у наших моторов?
У меня всегда болтается 78-79 градусов, считаю что это катастрофически мало ( смотрел на ЕЛМ)
Заказал себе термостат на 82 градуса открытие, если рабочая температура будет около 85-86, надеюсь расход немного упадет
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #4 : 27 Октября 2017, 08:57:40 »

Не  упадёт не  при 70  не  при 88. И  не  забывайте  про  температуру  воздуха по  которой  тоже  идёт компенсация % топлива.
Записан

dzyuden
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2.0
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #5 : 27 Октября 2017, 14:05:00 »

Допуск для  коротко срочной  компенсации плюс  минус  10%

Вот в том то и проблема , что она в этот момент , когда двиг. начинает как бы слегка подтраивать , краткосрочная лезет больше  минус 10.
И в холод это проявляется сильнее. Клапана отрегулировал, и не знаю куда копать еще. Как понять , это механический износ двигателя или датчик какой-то некорректные показания дает.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #6 : 27 Октября 2017, 14:31:55 »

Ну  тут всё  просто
бензин по  качеству/ форсунка/ свеча/ лямда= показания мозгу  чего  добавить  убавить.
Записан

dzyuden
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2.0
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #7 : 29 Октября 2017, 07:16:57 »

А можно Вас попросить послушать работу двигателя ? Примерно с 1.05 из под машины , это же явно не клапана? Если что-нибудь услышите конечно из видео. Спасибо! Вот ссылка на youtube https://youtu.be/Lk13QCpfFJk
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #8 : 29 Октября 2017, 12:33:23 »

А если форсунки по одной отключать звук  меняется?
Тук тук  то слышно нормально.
Записан

dzyuden
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2.0
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #9 : 29 Октября 2017, 13:10:38 »

Форсунки отключал , но слушал не с этой стороны , а со стороны капота , на днях попробую в этого же ракурса поснимать и отключать.
Записан
dzyuden
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2.0
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #10 : 30 Октября 2017, 08:51:40 »

Вообщем еще раз поотключал форсунки , и так и не понял, отключаю , но после отключения этот звук либо пропадает , либо его становится не разобрать , и так на всех цилиндрах.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #11 : 30 Октября 2017, 09:17:56 »

если  пропадает то это  либо  вкладыши, либо палец  в  поршне
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!