Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 03:37:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Отзыв о владении Honda CRV-IV 2.4 спустя 4,5 года  (Прочитано 3192 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Z_Vladimir
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Владимир
Авто:CRV IV Executive, V2.4
год:2013
г.Омск
« : 02 Ноября 2017, 14:06:58 »

Здравствуйте.
Отзыв о владении Honda CRV-IV 2.4 спустя 4,5 года (пробег - 34000).
Здравствуйте. Я давно уже зарегистрирован на этом форуме, многое отсюда почерпнул, но все как-то не получалось внести свою лепту в общее дело))))).   Хочу сказать, что в данном отзыве я буду полностью объективным и расскажу все,  что произошло с ним и со мной в течение этого времени.  Возможно, отзыв получится сумбурным, но  давно уже хотел написать и наконец-то нашел время для этого поста.
Автомобиль был приобретен у официального дилера в июне 2013 года. Изначально рассматривал 2-х литровую версию двигателя, но понял, что данный мотор при моем достаточно импульсивном стиле езды слабоват.  Основным критерием в выборе автомобиля явился мотор объемом 2.4 литра. Приемистость автомобиля очень порадовала. Сразу же хочу сказать о паре нюансов, которые мне совсем не понравились……Пластик салона в сравнении с версией 2.0л ну просто «дерево» и легко царапается. На полуоткрытый передний бампер автомобиля пришлось «колхозить» сетку для исключения прямого попадания камней в радиатор. На мой взгляд, бампер в версии автомобиля с 2-х литровых двигателей намного удачней.  Также не  мог понять, почему на версию автомобиля 2.4 Executive (на тот момент предпоследняя комплектация) нельзя было поставить штатное головное устройство с монитором и навигацией. Справки ради, я звонил и узнавал у ОД сколько будет стоить без установки штатное головное устройство с навигационной системой. Цена оказалась  что то около 250 т.р.)))))) Ну суть не в этом.
1 год эксплуатации.
Итак, началась эксплуатация.  Первые год прошел в эйфории от купленного  автомобиля. В принципе устраивало все. Порадовала динамика, поведение автомобиля в зимнее время, подключаемый полный привод  в снежные дни проявил себя хорошо. Автомобиль достаточно теплый, хотя  и прогревается не так быстро как седан. На мой взгляд, немного странноватый  климат-контроль, работает как-то странно, то мерзнут ноги, то запотевают боковые стекла. В общем езжу всегда  в ручном режиме, выставив комфортную для себя температуру. С самого начала заморочился на замене головного устройства на китайский аналог. Много времени потерял на его наладку…. Кто устанавливал головное устройство на версию 2.4 (в 2013 году), тот знает, что там есть определенные сложности в части совместимости со штатным усилителем автомобиля. На китайском головном устройстве  пришлось перепаивать выходы с цифрового разъема  на аналоговые (через тюльпаны),  и только тогда устройство заработало должным образом.  На 2-х литровую версию автомобиля  представленные на рынке китайские магнитолы в то время(2013 г.)  вставали без особых проблем. Ну да ладно, суть в том, что отъездил год и слава богу. Все небольшие усовершенствования в принципе были в радость, люблю знаете ли повозиться на досуге с машиной.
2 год второй.
Второй год эксплуатации прошел с переменным успехом. С автомобилем мы уже подружились, начали понимать друг  друга, что называется с полуслова. Претензий к ходовым качествам автомобиля, к работе двигателя  у меня не было. За второй год эксплуатации по гарантии поменял пластиковую вставку  задней двери, потому что при ее закрытии она шоркала с 2-х сторон о внутренние стенки бампера. Надо отметить работу инженера по гарантии ОД, человек оказался адекватным. При обнаружении  мной каких-то явных недочетов в автомобиле, никаких проблем в решении моих вопросов не возникало. С наступлением декабрьских холодов  практически сразу затарахтел электродвигатель отопителя салона. Обратившись к ОД- поменяли без проблем по гарантии.  Начиная с января месяца, автомобиль начал плохо заводиться, не хватало емкости АКБ. Стоило автомобилю простоять при -16С с вечера до утра, завестись утром уже не представлялось возможным. При вторичном обращении к официальному дилеру с этой проблемой аккумулятор поменяли по гарантии, признав тот факт, что неоднократно были претенденты, когда владельцы  CRV-IV 2.4л обращались с жалобами, что  АКБ не держат заряд. Оставшуюся зиму нареканий к автомобилю не было, все работало и заводилось четко даже в -30С.
3 год эксплуатации.
За третий год эксплуатации к аккумулятору претензий никаких не было. Все заводилось четко и всегда, в любой мороз. Летом удалось вырваться на Алтай.  Автомобиль проявил себя за время отпуска очень достойно, по алтайской горной местности обгоны, маневры, ускорения совершались очень уверенно. Вот именно в таких поездках понимаешь, что 2.4л и 190л.с. –это реально классно!!! Но и в этот год не обошлось  без сюрпризов, интенсивно начал облазить руль))))))) . Проблем с ОД о положительном решении в пользу замены не возникло. Все поменяли  по гарантии(правда спустя год, после окончания гарантийного срока,  руль снова начал облазить, правда частично- в нижней части). Так же в этот промежуток времени я заметил рыг стартера при заводе, как будто бы вы продолжаете держать ключ зажигания  в повернутом положении уже после того как двигатель завелся. В очередной раз,  обратившись по гарантии к ОД, мне произвели профилактические работы по чистке моего стартера. Замечу, что все работы производились в рамках гарантийных обязательств производителя и все выглядело очень достойно….Проблему устранили частично, время от времени «рыг» появляется.
4-5 год эксплуатации
Это были первые года после окончания гарантийного срока. За это время  эксплуатации при пробеге 27000 начала мокрить правая передняя стойка. Обратившись к ОД я получил ответ, что говорить о неисправной стойке еще рано и мокрота не всегда является показателем ее неисправности.  Последующие мои  наблюдения приводят меня  к мысли, что скоро ее надо будет менять. Мокреет с каждым разом все больше и больше.  Далее я начал вести дневник, вот пару выдержек из дневника о неисправностях и устранениях.
 Пробег 25700 (06.01.2016)-обнаружен скрежет нижнего натяжного ролика. Впоследствии подлежит замене. Артикул. 31180-RAA-A01. Также в этот период я обратился к ОД с проблемой, которая меня реально напрягла. При заводе автомобиля и при отпускании ключа зажигания, в период пока давление масла в системе  еще не стабилизировалось, время от времени появляется  сильный скрежет. В последствии выяснилось, что это всем известная проблема с двигателями 2.4 на CRV и на Accord с шестерней фазорегулятора, у которой тупо не работает механическая защелка, роль которой при заведенном двигателе выполняет давление масла. Звук реально страшный))))))Но ничего, почитал форумы, поговорил со специалистами.  Вывод  такой ездить можно, но лучше сделать. Но сделав, у многих эта проблема проявляется вновь спустя 5-10 тыс. пробега.
Пробег 27430 (ТО №4  18.05.2017) - поменяны фильтр салона (CAC1606), воздушный фильтр (CA11258), масляный фильтр (15400PLMA01), залито масло  Honda 08232P99D6HMR 4,5л 5W-30.
Произведена замена нижнего натяжного ролика (31180-RAA-A01). При замене ролика обнаружен люфт верхнего обводного ролика, подлежит замене при следующем ТО №5 (арт. 31190-RX0-A02)
Произведен осмотр ходовой части: Обнаружено мокрота на правом переднем амортизаторе. Необходимо наблюдать до следующего ТО №5. Задние тормозные колодки подлежат замене при следующем ТО №5.  12.06.2017-заменен верхний обводной ролик арт. 31190-RX0-A02.
Пробег 33100 (12.10.2017)- в связи с тем, что выдавило датчик давления масла, поменяны фильтр масляный (15400PLMA01), залито масло  Honda 08232P99D6HMR 4,5л 5W-30. Остаток масла в двигателе был примерно 2л, масленка при движении не загоралась. Поломка оказалась не критичной, видимо давления системе хватало и двигатель работал без посторонних шумов. Заменен датчик давления на оригинал (арт.37241RNAA01).
Произведен осмотр правой передней стойки. Продолжает мокрить все сильнее и сильнее, видимо умирает.
Пробег 34000 (28.10.2016)-появился тарахтящий шум в районе генератора, шум похож на тарахтение подшипников.

Резюме: В принципе,  автомобиль мне нравится по своим техническим характеристикам и планирую проездить на нем еще лет 6-7, но честно говоря, при покупке этого автомобиля, который кстати сейчас уже стоит за 2 млн.р.(новый), я не ожидал, что  при пробеге в 34000 км столкнусь с теми поломками, о которых я написал выше. Реально, ничего не придумывал, просто написал все объективно так, как оно было и есть на самом деле…..
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #1 : 02 Ноября 2017, 14:38:23 »

Это скорее единичный случай,как к примеру знаю одного парня у которого в первый же год лопнул корпус коробки,по гарантии поменяли,4.5 года катается и радуется. Про салон 2.4 согласен (ни в коем случае не камень в огород американцев) сначала не понимал зачем они крутилки докупают и тд. Когда в салоне выбираешь авто это в глаза не бросается,но сейчас переодически садясь в машину колеги по работе (2.4 sport) мелочи это конечно,но стыд.
От себя по теме 2.0 2013 125 тыщ км
Из поломок
-топливный насос (гарантия,налили воды на АЗС)
-замки спинок заднего сиденья (гарантия,заменил штук 6,третья модификация решила проблему )
-каркас переднего пассажирского сиденья (гарантия,разбалталось и стучало,как и замки,от плохих дорог и от того что сиденья пустуют)
-АКБ(гарантия 2.5 года и умер полностью, эксплуатация не городская)
-"хрюк" переодически бывает, хрен на него
-по"сверчкам" в сравнении с более молодым NX ,на CR-V их нет

Из того что в ней не нравится:
-срабатывание омыватели при первом нажатии, несмотря на существование отдельной кнопки Злой(пару лет назад вытащил предохранитель на зиму и с тех пор желания поставить обратно нет)
-адаптивность АТ
Ну и всё наверно,больше вспомнить не могу

В целом ОФИГЕННЫЙ БЕЗЗАБОТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. У нас их 5штук, разных возрастов и пробегов (две 4ки,и три 3шки+ crosstur). Планирую ещё лет 5 кататься и радоваться,если б не вложения в недвижимость,поменял бы в этом году на IV рейстайл 2017,тупо потому что поновее
Записан
Vadim92
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V IV 2.4 EX
год:2014
г.Москва
« Ответ #2 : 02 Ноября 2017, 14:53:31 »

я с 2014 года накатал уже 145 тысяч (первый и единственный владелец), по гарантии меняли: шестерню vtc (всё равно хрюкает и фиг с ней), обе фары (линзы покрылись налетом), рулевые наконечники, задние пружины, ролики приводного ремня, замки сидений, руль (снова облазит сверху), высокочастотные динамики поменял (стали хрипеть).
Из того, что сделал сам - задний сальник коленвала менял, сальник первичного вала АКПП менял, маслянный поддон проклеивали, фильтр АКПП поменял, сажали на герметик масляный датчик (сопливило из под крепления), установил ремкомплект рулевой рейки (стучала на мелкой неровности), поменял передние втулки и стойки стабилизатора, правую рулевую тягу, аккумулятор. Еще в мороз отломались крючки в багажнике - заказал новые, пара 400 рублей.
Сейчас постукивает правый рулевой наконечник, поезжу и поменяю. В целом авто доволен, разве что ЛКП слабенькое, я бы себе морду перекрасил и отполировал и ездил бы еще долго.
В принципе хоть и поменяно много, но думаю для пробега 145 тысяч за 3.5 года - терпимо)
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #3 : 02 Ноября 2017, 15:02:34 »

Да, качество упало пипец. Первое поколение 200 000 -ничего кроме ходовой. Втулки , косточки за копейки. На втором за 120 000 ничего.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Vadim92
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V IV 2.4 EX
год:2014
г.Москва
« Ответ #4 : 02 Ноября 2017, 15:11:22 »

я на трешке дорест 2.4 отъездил 170 тысяч, только ТО, на 150 тысячах поменял стойки стаба с втулками спереди и сзади, а еще после вылета на борлюр загудел ступичный спереди справа, купил оригинал, и витоге так и продал машину, в багажник в подарок его положил))
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #5 : 02 Ноября 2017, 20:01:16 »

Остаток масла в двигателе был примерно 2л, масленка при движении не загоралась.   

Гм ... Вы уверены ?
Я про 2 литра остаток . При полной заправке 5,3 л ...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!