Клуб Honda CR-V Россия
15 Октября 2018, 14:28:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Резать или нет провод управления генератором?  (Прочитано 3174 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2382


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #15 : 21 Ноября 2017, 06:25:40 »

"Смешались в кучу кони, люди"...

К генератору вдруг добавился датчик электрической нагрузки ELD (Electrical Load Detector)... Ладно...
Нашёл, прочитал бред кретинов из "союза автомобильных диагностов"... Могу предположить, что эти из "союза диагностов" употребляют мощнейшие трансгаллюциногенные наркотические препараты. Этот сброд не слышал про переходные процессы и не в курсе о таком явлении как время реакции, о пропорционально-интегрально-дифференциальном процессе автоматического регулирования они не имеют ни малейшего понятия. И ведь находятся олухи, которые их читают!

Если взять генератор (от нашей CR-V), привести во вращение ротор, с частотой вращения 750 об/мин, и на обмотку возбуждения подать 12В, что произойдёт на выводных клеммах? Правильно, бросок напряжения до 300-800 В, на протяжении 30-50 миллисекунд (все диоды, лампочки, электроника тут же сгорают к чертям). Союз кретинов-диагностов чешет репу.

Те же условия, но на обмотку возбуждения подаём всё те же 12В плавно поднимая напряжение от 0В до 12В в течении 2-3х секунд, что на выводных клеммах? Напряжение будет плавно возрастать, начиная с напряжения открытия диодов (3-5 вольт). То есть, если вдруг, автолюбитель, в машине с такой системой управления зарядом, включит электропотребители, машина заглохнет. Причина банальна - генератор не успел отреагировать на повышение эл. нагрузки, произошла просадка напряжения, двигатель естественно заглох. Союз кретинов-диагностов рвёт волосы на спине.

Видимо, все учёные, профессора, научные работники, автопроизводители (включая и японцев, и русских), инженеры-конструкторы, электромеханики, и нормальные диагносты учли все эти особенности. Поэтому, они пошли своим путём. На тайном сговоре с аккумуляторами договорились, что аккумулятор будет иметь напряжение от 10,5 В до 13,02 В (и такой аккумулятор и бортовую сеть а/м назовут 12 вольтовой), от 13,9 до 14,4 В аккумулятор будет находится в режиме подзаряда без газовыделения. А процесс газовыделения начнётся с 14,5В до 16,2В (т.е. "кипеть"). Напряжение бортовой сети работающего а/м Honda CR-V 14 В (от 13,9 до 14,4 В). Поэтому все вышеперечисленные, здравомыслящие и умные люди за исключением союза кретинов-диагностов, управляют напряжением обмотки возбуждения генератора, тем самым удерживают аккумулятор в режиме постоянной подзарядки без газовыделения. Именно генератор, после запуска двигателя непрерывно питает всю бортовую сеть. А регулятор напряжения установленный на генераторе при помощи управляющего сигнала с ЭБУ удерживает напряжение бортовой сети в диапазоне от 13,9 до 14,4 В. Отключение генератора во время работы двигателя - это аварийная ситуация, поэтому индикатор выведен на приборку. Человек, обладая знаниями по электротехнике (который знает, что U=I*R), скажет, что в моменты пиковых нагрузок при просадке напряжения, аккумулятор отдавая энергию сглаживает просадку напряжения. Всё. Во имя Андре-Мари Ампера, Симона Ома, Алессандро Вольта, и святого Роберта Кирхгофа!

Теперь поговорим о конях. ELD - это просто токовые клещи, и ничего более. Датчик электрической нагрузки ELD (Electrical Load Detector) контролирует нагрузку в бортовой сети, не относящуюся к силовым эл. элементам. Датчик ELD, не имеет никакого отношения к заряду аккумулятора.

А теперь, я поясню, почему я с вами, Александр ещё общаюсь на эту тему. Я не пытаюсь отговорить, уговорить или переубедить вас. Мне наплевать, даже если вы всю свою машину изгвоздаете в соплях и коровьем дерьме. Но распространяя этот бред анонимных кретинов-диагностов, вы подставляете клуб. Если завтра начитавшись ваших каракулей, легковерный народ начнёт активно резать провода, а через пару месяцев в интернете пойдёт вой, о сгоревших машинах, взорвавшихся или убитых аккумуляторах, то указывать будут не на бестолкового Александра (Батьковича), не на союз автомобильных диагностов, не на Дром или Хондамотор, а на CR-V клуб.

P.S. Нет, нужно всё таки сделать себе в машину на приборку иконостас.


* Iconostas_cr.jpg (73.35 Кб, 638x295 - просмотрено 190 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Батькович
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 803



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #16 : 21 Ноября 2017, 18:07:37 »

Понятно... Громко и пафосно.
Записан
doom1189
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Михаил
Авто:CR-V rd1 B20B, акпп mdma, японка
год:1999
г.Ангарск
« Ответ #17 : 23 Ноября 2017, 12:12:18 »

А у него все громко и пафосно... Но ляпнуть такое, что на работающем двигателе скинуть клемму АКБ, и этим самым проверить генератор, точно бред! В каждой инструкции по эксплуатации любого авто пишут, что это категорически запрещено, а тут народ побежит хором скидывать клеммы, а потом будут говорить, что это один умелец с CR V клуба так сказал, что еще деды так делали...  facepalm
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 906




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #18 : 23 Ноября 2017, 18:22:14 »

  Михаил, доброго времени. Не будьте так критичны, тем более, что вы не правы. Позволю себе вступиться за Кирилла. Он знает о чем говорит.
Один из способов проверки генератора в "полевых" условиях в этом и заключается. Обратите внимание, он пишет о том, что ...предварительно включаются все потребители, а уже потом возможно снять клемму с аккумулятора,- при исправном генераторе мотор не должен заглохнуть. Подключение нагрузки предотвратит лавинообразный скачок напряжения в бортовой сети. С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2382


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #19 : 25 Ноября 2017, 10:28:22 »

Андрей, не надо... Бессмысленно что-то объяснять. Если Миша видет в машине генератор постоянного тока, то я вижу трёхфазный генератор переменного тока с регулятором обмотки возбуждения и выпрямителем «звезда Ларионова». Это нормально. Просто есть люди, которые недостаток знаний компенсируют догмами, табу.

Что он пишет:
Цитировать
В каждой инструкции по эксплуатации любого авто пишут, что это категорически запрещено,
... Я сервисную инструкцию (официальную, английскую) вдоль и поперёк изучил, но так не нашёл ни одного упоминания про это. Когда купил свю CR-V, я 18 км ехал домой, со слетевшей клеммой и понял что клемма слетела, только когда заглушил двигатель и попытался поставить на охрану.

К тому же, отсутствие знаний у Михаила усугубляется негативным отношением когда мне. Я его в теме про АКПП осадил, так он обиделся и решил таким дремучим образом мне нагадить. Навидался я таких...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!