Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 03:31:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Горит лампа катализатора, ошибки нет в мозгах  (Прочитано 3341 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PureZ
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:натолий
Авто:CR-V 2.2 idtec AT
год:2011
г.Кривой Рог
« : 21 Ноября 2017, 00:10:19 »

Здравствуйте уважаемые хондовцы. Приобрел дизельную хонду срв 2011 года двигатель idtec 2.2. После проезда около 3 тысяч километров выскочила ошибка и загорелась лампа катализатора, авто выпало в аварийный режим. Сделали диагностику - принудительный прожиг фильтра. После этого поездил неделю и теперь загорелась лампа та же, но никакие диагностики (у разных товарищей) ошибку в ЕКУ не видят. А видят сервисное предупреждение о прожиге фильтра, если его убрать - авто едет нормально всего 2 км и опять аварийный режим, и лампа катализатора без ошибки в мозгах. Сажи на фильтре диагностика не видит. Вопрос след: нужно ли удалять фильтр, если он чист или ковырять мозги? В общем нужен совет. Заранее спасибо. Смущает то, что не видит ошибки при том, что машина в аварийном.
Записан
Sland
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 71



Имя:Вячеслав
Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП
год:2008
г.Истра
« Ответ #1 : 21 Ноября 2017, 21:49:46 »

Универсальная диагностика может не выявить ошибку. Вернее код выдать должна, а вот название ошибки может не дать.
Думаю, что причиной такой быстрой забиваемости - некачественная солярка.
Поскольку машина рестайлинговая, то сажевый фильтр удалить сложно, но можно, поскольку он в одном корпусе с катализатором.
Тогда уж и перепрошивка требуется.
В общем варианты:
1. Искать заправку с приемлемым качеством топлива;
2. Удалить сажевый с перепрошивкой.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!