Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 11:50:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Тормозные диски и колодки для CR-V 5 gen (выбор, обсуждение, голосовалка) !  (Прочитано 46612 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #30 : 13 Марта 2019, 15:58:18 »

Den4, если исходить из названия темы, то по логике, явно имеется недостающее звено: выбор - пока не богато, но присутствует, обсуждение наметилось, а голосовалка отсутствует напрочь...
Записан
Игорь спб
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 770



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 5 2.0 Elegance Gunmetal
год:2018
г.Санкт- Петербург
« Ответ #31 : 20 Марта 2019, 00:33:07 »

Ну чайво, беречь надо авто,к светофору накатом,лишний раз на тормоз не нажимать, только в случае экстренной необходимости.
Я тут почитывал форумы по 3-м и 4-м , так некоторые хвалились что первый раз колодки к 160тыс поменяли !
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #32 : 20 Марта 2019, 09:21:22 »

Ну уж точно не на 3-ке, там ориг. колодки (перед) до 10 тык не доезжали, задние через 30 менял, передние диски к 40 тык упилил вусмерть, потом поставил Lucas/TRW и стало все норм. 
Записан
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #33 : 20 Марта 2019, 17:01:26 »

Точно. На тройке передние диски менял на ТО 2 (30т.к.)  Грустный Когда сказали надо менять... не поверил... пошел в ремзону и попросил мастера при мне померить износ... сказали быстрый износ в угоду мягкому торможению.
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #34 : 20 Марта 2019, 17:14:36 »

Нееее, там совсем другое...на трешках в угоду экологам, шоб им...икалося, из материала оригинальных колодок был исключен асбест, как образующий вредную пыль при нагреве и трении. Фрикционный материал стал менее твердым и более вязким, отсюда температура при торможении резко выросла, а при высокой температуре износ соответственно стал более существенным, причем для дисков тоже... У меня после активной езды от дисков можно было прикуривать, помню руку подносишь, на расстоянии 10-15 см жар чувствовался, сейчас и близко такого нет...
Записан
Незабвенная
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1008




Имя:Виктория
Авто:Honda CR-V 5, 2.4 варик
год:2017
г.Новосибирск
« Ответ #35 : 20 Марта 2019, 17:19:28 »

Да, мне ОД тоже рассказывал про это экологическое решение Хонды, кт не оценили ее пользователи
Записан

Будь готов удары держать. Только так побеждают!
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #36 : 20 Марта 2019, 20:18:49 »

Ну как говориться... "За что купил, за то продал" Улыбка… но диски и колодки поставил другой марки
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #37 : 28 Марта 2019, 21:22:17 »

Фрикционный материал стал менее твердым и более вязким, отсюда температура при торможении резко выросла,
Резко это на сколько? И почему именно "отсюда"?
более существенным,
Белиберда какая-то: это тоже самое, что "сильнее красного". Круче краснобайства будет  Смеющийся
Фрикционный материал стал менее твердым ...,
Может менее прочным? Ведь асбест ценили за термостойкость, прочность и эластичность!
Однако, какой-то Вы сударь ограниченный!!!



Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #38 : 28 Марта 2019, 22:06:52 »

Вы, Шариков bao, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите её безапелляционно и уверенно...
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #39 : 29 Марта 2019, 11:35:23 »

Аха-ха - опять КТН об....ся в лужу сел!
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #40 : 29 Марта 2019, 12:31:55 »

bao, Вы невероятно счастливый человек, у Вас недостаточно разума, чтобы постичь свое невежество...
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #41 : 29 Марта 2019, 15:05:17 »

Михаил, согласен. Понять, что такое "более существенное" от кандидата технических наук разума однозначно не хватает! Афро
Вот если б это написал школьник недоучка, то вот тогда было бы все понятно! Хотя и сейчас уже все понятно! Подмигивающий
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #42 : 29 Марта 2019, 15:36:58 »

 Вы сначала сдавайте на рецензию опусы Ваши, потом сюда выкладывайте...сиринький наш, да убоганький,
вот Вам, изучайте...


* #более существенно.jpg (180.5 Кб, 950x475 - просмотрено 462 раз.)
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #43 : 29 Марта 2019, 15:44:15 »

Михаил, Вы как обычно перепутали прочность и твердость, приправив это сравнением "опы" и пальца (вернее "более существенным"). И как бы Вы сейчас не копипастили статьи из инета, эту глупость Вы уже не исправите.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #44 : 30 Марта 2019, 09:59:29 »

Если бы степень кривизны отмазок имела градацию в 1000 баллов, то за эту, у Вас все равно был бы твердый "0".
Оставим в покое Вашу некомпетентность в чуждом для Вас эпистолярном жанре, более существенной является Ваша некомпетентность в родной Вам тормозной теме...
Михаил, Вы как обычно перепутали прочность и твердость...
Может Вы, кроме обычного трепа, представите в студию хоть какие-нибудь доказательства? Ну или хотя бы потрудитесь объяснить: что такое прочность тормозных колодок, в чем она измеряется, где и как обозначается? Можете конечно применить свою знаменитую триаду методов "вылупив", "понюхав" и "полизав", но тогда Вам придется разработать методику оценки и систему единиц измерения сего научного новаторства, после чего смело можете рассчитывать на научную степень...
PS. Твердость колодок, в отличие от Вашей "прочности" носит вполне осязаемый характер, поскольку индекс твердости наряду с тормозным моментом (коэфф. трения), некоторые производители включают в маркировку колодок, на прикрепленных картинках увидите...
По поводу колодок и дисков СРВ 3, по прежнему убежден, что производитель, в угоду экологии, исключил асбест из состава фрикционной смеси, при этом новый состав стал менее твердым, предположу что вслед за этим, производитель и диски сделан менее твердыми, чтобы не нарушать соотношения твердости в паре диск/колодка. При активной езде диски и колодки сильно грелись, сложно сказать что вносило более существенный вклад в столь быстрый износ - температура или твердость, но факт был налицо, колодки не доезжали до 10 тык, а диски едва дотягивали до 30 тык...


* #break2.jpg (38.88 Кб, 809x407 - просмотрено 486 раз.)

* #break.jpg (85.21 Кб, 774x302 - просмотрено 409 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!