Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 02:31:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #замена шпильки переднего колеса Honda cr-v плиз  (Прочитано 4184 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« : 06 Декабря 2017, 04:51:32 »

или просто скажите, можно ее заменить не снимая ступицу?
Записан
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #1 : 06 Декабря 2017, 11:54:47 »

Подпишусь тоже нужно
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #2 : 06 Декабря 2017, 13:14:32 »

нашел на ютюбе, стачивается бок шляпки и наискосок забивается новая шпилька, резьба немного царапается. кроме того, есть видео где саму резьбу немного укорачивают, тк там есть лишний запас.  думаю если совместить оба способа, то войдет без проблем, и по моему резьбу тоже можно под углом обточить на самом конце шпильки. не помню на каком авто, но гдето на колесных болтах предусмотрена  даже на резьбе проточка, типа грязесчищающая, и ничего, держится.   тормозной кожух пропиливают, но  мне кажется от лени, думаю можно его попробовать открутить и разрезать ножницами,  разогнуть, а назад потом  просто согнуть, щель почти не останется
Записан
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #3 : 06 Декабря 2017, 21:47:11 »

У меня шпилька цела на половину, ради нее пришлось отдельную гайку для литья брать, смотрится не фэйшуйно, ради ком ил фо ютуб изучу. Благодарю за наводку
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #4 : 07 Декабря 2017, 02:55:49 »

wheel stud   называется
Записан
Chir 22 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 144



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый
год:2002
г.Заринск
« Ответ #5 : 07 Декабря 2017, 08:49:34 »

Я когда шпильку менял убрал кусочек кожуха  ( проржавел немного ) и потихоньку постукивая загнал на место . Резьбу немного смяло , но эта беда легко устранилась надфилем и гайкой .
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #6 : 07 Декабря 2017, 18:49:44 »

мяса  срезал с ступицы  миллиметра 3
ставил  шпильку  65 мм
в заде сверлил  отверстия  в  кожухи что  бы  так  же  пихнуть 65 мм шпилку
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #7 : 09 Декабря 2017, 16:12:47 »

Есть выемка на кулаке, самое близкое место к центру. Встает без повреждений резьбы со спиленной шляпкой до уровня болта.
Менял один в полевых условиях недалеко от Вантаа)) финские хондовцы мне колесо не прикрутили.
Записан

Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #8 : 15 Декабря 2017, 18:11:05 »

не нашел такого места, открутил кожух чтобы поискать и осмотреть все, мне показалось, что везде одинаково узко, жалею.ч то не попробовал со стороны суппорта, не успел, перевернул кожух на 180 градусов и запихал спереди, а разбирать назад из любопытства уже  было лень...   шляпку не стачивал, вернее у шляпки округлое ребро, вот эту округлость сточил, а  рабочую часть не стал трогать ни сколько, остался полноценный круг.   рукой не удалось запихать, но легким, даже не ударом, а неким касанием молотка шпилька зашла, на резьбе остался след в виде небольшой царапины, который немного чувствовался закручивая гайку рукой, ключом уже ничего не чувствовалось. короче по моему опыту ничего сложного, сложнее было диск со ступицы расшатать.  речь об америка 2002 года с 15 колесами.  что не понял, можно ли было смазывать новую шпильку маслом, не рискнул и запихал так.

что посоветую по опыту-

вставив на место в свои дырки  все шпильки дошло, что теперь нет дырки для отвертки, чтобы прикрутить винты кожуха.  так что заранее готовьте вместо винтов болтики, хотя я и так отлично закрутил пассатижами.  да собственно повторюсь, похоже что его и откручивать нет смысла. но если откручивать решите, то возникают затраты, нужно рублей за 150 купить реально хорошую отвертку с подходящим шлицом и с дыркой под рычаг или ключ, ну и гвоздиком предельно очистить крест под отвертку. дорого и долго, но это дешевле и беспроблемнее ,  чем бороться с сорванными винтами, ну и отвертка бонусом остается 

пилить или разрезать кожух не нужно абсолютно, примерьте по месту шпильку и поймете, в каком место нужно просто молотком примять мешающую выступающую часть жестянки.  потом ее можно отверткой назад отковырять, хотя и так никакой разницы.

минут 15 ушло обстучать зубилом окалину с тормозного диска, долго и нудно, зато никаких осложнений и потери времени при установки диска и возможной повторной разборки, если иза отвалившейся окалины начнет бить диск.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!