Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 01:50:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Утро, стартер, тишина  (Прочитано 4608 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
eron_nvs
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Олег
Авто:Honda CRV 2.4
год:2008
г.Новоспасское
« : 11 Декабря 2017, 16:44:07 »

Месяц назад делал ТО стартеру, менял износившийся щеточный узел, ну и чистку смазку. Всё отлично заработало. Сегодня утром пытаюсь завести, слышу щелкает реле под капотом стартер не крутит при этом гаснет блок климата. Что делать други? Вечером поставил в гараж, все нормально заводилось. Причем проверил АКБ там 12.5В и она думаю не причём. Странно то что на всех режимах селектора акпп поворот ключа зажигания дает щелчок под капотом в районе стартера и просадку напряжения как при замыкании, но не крутит от слова вообще.

Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #1 : 11 Декабря 2017, 17:32:57 »

Проверь питание на проводе с аккумулятора на контакте стартера. Если Ак заряжен и бендех шёлкает то только два варианта:
1) Нет питания.
2) Неисправен стартер.

Удачи.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #2 : 11 Декабря 2017, 18:19:48 »

Слышал что наши стартеры неремонтопригодны из-за приваженным щёток, которые проблемно правильно приварить. Спец сервисы не хотят за них браться. Думаю стартеру кирдык
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #3 : 11 Декабря 2017, 18:32:59 »

Мы делаем.... Подмигивающий http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
eron_nvs
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Олег
Авто:Honda CRV 2.4
год:2008
г.Новоспасское
« Ответ #4 : 11 Декабря 2017, 19:06:08 »

Похоже снова снимать стартер, думаю что то с новым щеточным узлом, либо собрал криво, вот такие дела.
Записан
burjui010
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:владимир
Авто:crv-3 2.0
год:2008
г.самара
« Ответ #5 : 11 Декабря 2017, 19:34:00 »

нужно зачистить клемы до блеска на акб
Записан
eron_nvs
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Олег
Авто:Honda CRV 2.4
год:2008
г.Новоспасское
« Ответ #6 : 11 Декабря 2017, 21:11:49 »

Парни кто знает как на нашем стартере замкнуть контакты напрямую? помню при разборке только один силовой контакт.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #7 : 12 Декабря 2017, 03:40:38 »

Там два контакта, один силовой - толстый провод, прикручен гайкой, другой питание обмотки втягивающего реле - тонкий с фишкой.
На толстом  должен быть всегда плюс (при условии, что АКБ подсоединён), на тонкий подаётся питание от реле стартера. Если подать питание на тонкий, то шток втянется и замкнёт силовую цепь. Ротор начнёт вращаться.
То есть, если при подачи питания на тонкий провод нет щелчка, то это неисправность обмотки либо цепи управления втягивающего реле. Если щелчок есть, а ротор не крутится, это либо плохой контакт силового провода, либо подгорели пятаки силовых контактов, либо обрыв в обмотке, либо что-то с узлом щеток. Для начала неплохо бы было проверить (зачистить и поджать) силовой провод. Возможно после ремонта ослабли контакты.

Да и ещё... То что при повороте ключа зажигания в положения START гаснет табло климата, это не просадка напряжения. В этом положении ключа снимается питание с цепи IG2, на которую заведён блок управления климат-контролем.

УДАЧИ!
Записан
eron_nvs
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Олег
Авто:Honda CRV 2.4
год:2008
г.Новоспасское
« Ответ #8 : 13 Декабря 2017, 13:22:13 »

Всем спасибо за неравнодушие и помощь, вопрос решен. На первое место вышла ранее озвученная версия кривых рук. Вытащил и разобрал стартер, все стало ясно. При проведении то стартеру месяц назад я обильно не жадничая смазал планетарный редуктор, излишняя смазка при работе стартера через  отверстие вала якоря попала в щеточный узел. Смешавшись с угольной пылью смазка загустела, забила щетки и шток привода бендикса на котором через стопорную шайбу прикреплена контактная шайба самого электродвигателя. Стопорная шайба не выдержала нагрузки и вылетела вместе с контактной шайбой. Отсюда резкое прекращение работы стартера. Вот и все о чем мне рассказал стартер. Улыбка
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!