Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июня 2024, 17:35:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 127   Вниз
  Печать  
Автор Тема: РемЗона - всё о ремонте ...  (Прочитано 511341 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #300 : 24 Сентября 2009, 08:30:32 »

то что шаровая вывалилась  это конечно косяк. откуда вывалилась ? палец из корпуса? первый раз слышу чтоб СТР вываливался ( может контрафакт был?) а вот если из самого рычага то это косяк установщиков ( метку  не совместили ) или прессанули криво. вообще СТР ходят неплохо но вот пыльники блин. Вообще верхний рычаг у нас - зона пристального внимания.
Записан

DownUnder
_Grek_
Председатель Иркутского филиала CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3824




Имя:Астафьев Сергей
Авто:Ford Escape Тайвань
год:2010
г.Иркутск-Шелехов-Вихоревка
« Ответ #301 : 24 Сентября 2009, 12:52:47 »

то что шаровая вывалилась  это конечно косяк. откуда вывалилась ? палец из корпуса? первый раз слышу чтоб СТР вываливался ( может контрафакт был?) а вот если из самого рычага то это косяк установщиков ( метку  не совместили ) или прессанули криво. вообще СТР ходят неплохо но вот пыльники блин. Вообще верхний рычаг у нас - зона пристального внимания.

я тут где то на форуме уже писал свою историю про шаровую... повторять долго..
лучше когда приеду расскажу на словах..
Записан

ИРКУТСКАЯ область - прошу посетить в обязательном порядке...
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
DikSer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263


Honda CR-V 1996 АКПП



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0 4WD японка
год:1996
г.Усть-Кут
« Ответ #302 : 26 Сентября 2009, 13:37:04 »

Кто нибудь пробовал продукцию фирмы FEBEST?
Записан

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10497.75.html - Иркутская область СЮДА! :-)
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #303 : 26 Сентября 2009, 13:50:14 »

2 man-at-work
Вадим, диагностика ходовой части (подвеска, трансмиссия) - делаете? кой-чо стучит, кой-чо вибрирует
Записан


むかし-むかし...
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #304 : 26 Сентября 2009, 13:51:51 »

Кто нибудь пробовал продукцию фирмы FEBEST?
говорят отстой
а какое оно ещё будет, если название сделано из известного имени FEBI и слова best ("лучший")
Записан


むかし-むかし...
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #305 : 26 Сентября 2009, 16:17:32 »

2 Dr.X    к сожалению подвеска не наш профиль, все что с акпп и двигателем пожалуйста. Особенно АКПП. По подвеске так мелочь всякая типа шаровую заменитть или там линк или еще мелочь какую. А диагностировать по полной - увы.

Записан

DownUnder
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #306 : 27 Сентября 2009, 09:14:21 »

ну про акп я давно помню, мы это на дроме обсуждали Улыбка а эта машина ваще на ручке Улыбка
Записан


むかし-むかし...
монах
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 921




Имя:Сергей
Авто:KIA SPORTAGE
год:2011,беленькая
г.Шелехов
« Ответ #307 : 29 Сентября 2009, 08:15:05 »

Вопрос к Вадиму.Как ты относишся к шаровым с тавотницей.В Автограде предлагали ,фирму не помню.
Записан

Была CRV 1996 г. японка.
Была CRV 1999 г. европейка.
Теперь KIA SPORTAGE SL.
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #308 : 29 Сентября 2009, 16:23:08 »

Вопрос к Вадиму.Как ты относишся к шаровым с тавотницей.В Автограде предлагали ,фирму не помню.
Верх или низ? Верх не видел ни разу , низ видел. Отношение положительное. Если можно помазать то почему не помазать?
Записан

DownUnder
монах
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 921




Имя:Сергей
Авто:KIA SPORTAGE
год:2011,беленькая
г.Шелехов
« Ответ #309 : 30 Сентября 2009, 06:58:24 »

У русских это наверно в крови.Прошприцевать всё что можно,если есть куда  Смеющийся Только почему то японские авто все без тавотниц.А сменные детали с тавотом наводят на мысль-КИТАЙ.
Записан

Была CRV 1996 г. японка.
Была CRV 1999 г. европейка.
Теперь KIA SPORTAGE SL.
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #310 : 30 Сентября 2009, 15:14:09 »

2 монах - брат ты не прав. если тавотниц нет на наших машинах это не говорит что их нет нигде на япономарках. встречаются и часто , хотя в последнее время на свежих машинах все реже и реже.
Записан

DownUnder
монах
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 921




Имя:Сергей
Авто:KIA SPORTAGE
год:2011,беленькая
г.Шелехов
« Ответ #311 : 01 Октября 2009, 08:58:00 »

Вадим.Если менять верхнюю шаровую,сайлены тоже менять.А если они нормальные ? можно оставить.
Записан

Была CRV 1996 г. японка.
Была CRV 1999 г. европейка.
Теперь KIA SPORTAGE SL.
Alex_IRK
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 831


X 778 XX 38 RUS



Имя:Лёха
Авто:USA Subaru Outback BH9
год:2000
г.Иркутск
« Ответ #312 : 01 Октября 2009, 09:01:45 »

Вадим на расхват!!!  Смеющийся Скоро пожалеет что раскрыл род своей деятельности!!! Смеющийся
Записан
Rumata
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3147




Имя:Сергей
Авто:Chevrolet Niva
год:2013
г.Иркутск
« Ответ #313 : 01 Октября 2009, 10:26:32 »

Вадим, вот список возможных причин, по которым моя катушка вышла из строя
1. мертвые колпачки
2. прокладки свечных колодцев
3. кольца

Собственно вопрос, можешь посмотреть и вынести вердикт, что из этого живое, а что под замену?
Записан

man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #314 : 01 Октября 2009, 15:54:06 »

2Rumata я немного не понял , попунктам
1. колпачки - какие ? если маслосъемные , то ваще ни причем. если колпачки наконечников свечей то возможно.
2.прокладки свечных колодцев - если текут то возможно, а как в колодце? сухо?   если сухо - ни при чем
3. кольца ? опять какие? поршневые? а причем кольца к катушке?
надо немного точнее описать проблему чтобы можно было найти способы ее решения
вообще катушка на наших машинах слабоватая. особенно когда ставят секретку на зажигание ( блокировка по первичке) часто забыв снять секретку или она не сработала - потом катушке кирдык. Это ИМХО, только из опыта ремонта и замен , не претендует на истину в первой инстанции.
Записан

DownUnder
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 127   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!