Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 06:19:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 127   Вниз
  Печать  
Автор Тема: РемЗона - всё о ремонте ...  (Прочитано 529787 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Kapter
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 848




Имя:Сергей
Авто:RD-1 АКПП, Япония
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #210 : 29 Июля 2009, 04:21:47 »

Да вчера не брал машину решил дать ей отдохнуть, на автобусе на работу сгонял, хорошо 3 остановки проехать!  Сегодня тоже на автобусе, а после работы сразу в гараж! Мне на работе посоветовали проверить радиатор (горячий или нет). Завел, прогрел движку, дождался как стрелка вверх полезет, заглушил... а радиатор холодный. Говорят что надо его почистить... Вот теперь думаю как это лучше сделать. Разобрать или залить очиститель? Кто что думает?

Еще бы он был не холодный. У тебя только-только в блоке начала прогреваться ОЖ. Термостат закрытый - с чего бы радиатору горячим быть?

По теме прокладки гбц. Наливаешь в баночку антифриза, сдергиваешь шланчик с бачка расширения и опускаешь в баночку. Прогреваешь движку пока не потеплеют шланги к радиатору (открылся термостат) а лучше пока вентиляторы не заработают. После этого подгазовываешь 1500-2500 и смотришь в баночку. Пошли пузырьки - менять прокладку.
Записан
becks2000
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 514




Имя:Антон
Авто:Toyota HARRIER
г.Иркутск
« Ответ #211 : 29 Июля 2009, 07:19:23 »

Пошли пузырьки - менять прокладку.
у меня когда поставили диагноз "менять прокладку", буль-буль было видно и в расширительном бачке ))). отличительной чертой даннго трабла было то, что печка ничерта не грела... так что рекоммендую проверить.
Записан
Alex_IRK
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 831


X 778 XX 38 RUS



Имя:Лёха
Авто:USA Subaru Outback BH9
год:2000
г.Иркутск
« Ответ #212 : 29 Июля 2009, 10:48:47 »

Еще бы он был не холодный. У тебя только-только в блоке начала прогреваться ОЖ. Термостат закрытый - с чего бы радиатору горячим быть?
Я не правильно написал. Температура выше нормы поползла, потом я заглушил и начал трогать радиатор. Термостат открылся, т.к. патрубки стали горячими!!!
Записан
Alex_IRK
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 831


X 778 XX 38 RUS



Имя:Лёха
Авто:USA Subaru Outback BH9
год:2000
г.Иркутск
« Ответ #213 : 29 Июля 2009, 10:55:39 »

у меня когда поставили диагноз "менять прокладку", буль-буль было видно и в расширительном бачке ))). отличительной чертой даннго трабла было то, что печка ничерта не грела... так что рекоммендую проверить.
Печка у меня греет! Испытал на обратном пути с Байкала! Смеющийся 300 км по жаре с печкой!!! Афро И уровень масла чётко стоит.  Купил промывку Hi-Gear, 7-минутная промывка системы охлаждения (170 рублей в автограде). Попробую завтра. Радиатор новый (Тайвань) 2700 р. на RD-1, АКПП  в "Автотрейд" (может кому пригодится).
Записан
Alex_IRK
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 831


X 778 XX 38 RUS



Имя:Лёха
Авто:USA Subaru Outback BH9
год:2000
г.Иркутск
« Ответ #214 : 30 Июля 2009, 08:30:24 »

Не знаю что они там вытесняют,помойму только валюту.
Теперь и я начал об этом задумываться!
Сегодня приехал на работу мотористу показать. Завели, ждали пока нагреется и начнет перегреваться... а она не перегревается!!! Я вентиляторы выключил, а стрелка как вкопанная и радиатор горячий!!! Он говорит что скорее всего пробка воздушная была, надо купить антифриза да попробовать прокачать систему, как МОНАХ говорил. Дымок правда белый ему не нравиться, но говорит, что вроде ничё никуда не уходит (т.е. антифриз в масло), хотя не точно... Для начала надо попробовать систему прокачать, а то движку разбирать очень не охото...
Записан
becks2000
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 514




Имя:Антон
Авто:Toyota HARRIER
г.Иркутск
« Ответ #215 : 30 Июля 2009, 08:41:43 »

Дымок правда белый ему не нравиться, но говорит, что вроде ничё никуда не уходит (т.е. антифриз в масло), хотя не точно...
хм, помойму, если ОЖ идет в масло, то начинает валить сизый дым и через короткое, очень короткое время двигло делает "бдумс"! - клинит!!! мне кажется, тебе нужно заехать в нормальный сервис, потратить 2.5-3тыр. на полную замену ОЖ, исключающую воздушные пробки и прочую херню и покатаццо километров 50-60... если печка греть не буит а тачила буит перегревацо- дуй менять прокладку... куле ж делать? не стоит ждать более жеских признаков неисправности- дороже выйдет... какгрицца ИМХО!
Записан
becks2000
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 514




Имя:Антон
Авто:Toyota HARRIER
г.Иркутск
« Ответ #216 : 30 Июля 2009, 08:44:26 »

На первый взгляд одинаковая. Но дело в том что я менял антифриз на стенде методом вытеснения, и его от туда под давлением весь прогнали, 15 литров уходит. В "Фильтре" если кому надо делают. 1640 стоит.

пля, сорри, тока щас понял, что ты это уже сделал... тогда тощно к толковым мотористом! заодно кстати, можешь поменять сразу и ГРМ с роликами! Подмигивающий
Записан
монах
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 921




Имя:Сергей
Авто:KIA SPORTAGE
год:2011,беленькая
г.Шелехов
« Ответ #217 : 30 Июля 2009, 12:20:24 »

Ну вот и нашлась моя проблема.Когда ОЖ давит в расширительный создается газовая пробка.Потихоньку открываем пробку радиатора и спускаем газ в расширитель.Затем открываем расширительный бак и нюхаем.Присутствие запаха выхлопных газов говорит о пробитой прокладке ГБЦ.Жирная точка.
Загнал в сервис.Сняли ГБЦ.О ужас.По ходу мотор делали на продажу.Голова ваще не шлифованая.Воткнули так на оте....сь.Двига кипнула так что на поршнях лопнули перегородки между кольцами. Обеспокоенный.Закупка новых поршней,колец,рем.комплекта,вкладышей,масло,герметик и немножко антифриза обошлась в 12000+9000 за работу.Вот такие мля пиРОГИ.
Записан

Была CRV 1996 г. японка.
Была CRV 1999 г. европейка.
Теперь KIA SPORTAGE SL.
Kapter
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 848




Имя:Сергей
Авто:RD-1 АКПП, Япония
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #218 : 30 Июля 2009, 14:58:58 »

жесть ващще.

А че за 2 года никаких проявлений не было?
Записан
Alex_IRK
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 831


X 778 XX 38 RUS



Имя:Лёха
Авто:USA Subaru Outback BH9
год:2000
г.Иркутск
« Ответ #219 : 30 Июля 2009, 17:36:11 »

Вот и я узнал что у меня. Прокладка ГБЦ скорей всего... сняли крышку радиатора - пузырится мелкими пузырьками. Говорят ни о какой воздушной пробке речи идти не может. Начали по одной свече выкручивать и заводить. На третьей свече пузыри пропали. Вердикт - прокладка ГБЦ... Плачущий Башку пока не снимали, надеюсь не как у монаха...
Записан
монах
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 921




Имя:Сергей
Авто:KIA SPORTAGE
год:2011,беленькая
г.Шелехов
« Ответ #220 : 30 Июля 2009, 18:30:01 »

А че за 2 года никаких проявлений не было?
Да нормально усе было.Масло,шмасло все расходники как положено.А в один прекрасный момент-хоп.Еще, в автограде продавцы сказали что часто спрашивают клапана на В20В.Так что внимательнее ребята.
Записан

Была CRV 1996 г. японка.
Была CRV 1999 г. европейка.
Теперь KIA SPORTAGE SL.
Kapter
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 848




Имя:Сергей
Авто:RD-1 АКПП, Япония
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #221 : 31 Июля 2009, 04:38:38 »

Может просто устала движка... за 2 года скока намотал? и скока всего пробег? а клапана при обрыве ремня ГРМ гнет Подмигивающий
Записан
becks2000
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 514




Имя:Антон
Авто:Toyota HARRIER
г.Иркутск
« Ответ #222 : 31 Июля 2009, 05:33:36 »

плиааа.... я када делал делал замену прокладки со всеми вытекающими, думал, это мне бракованый двигун попался...)))
Записан
монах
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 921




Имя:Сергей
Авто:KIA SPORTAGE
год:2011,беленькая
г.Шелехов
« Ответ #223 : 31 Июля 2009, 08:02:06 »

за 2 года скока намотал? и скока всего пробег?
Когда брали на спидометре 102 было.За 2 года накатали почти 50.Примерно по 25 в год выходит.
Записан

Была CRV 1996 г. японка.
Была CRV 1999 г. европейка.
Теперь KIA SPORTAGE SL.
монах
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 921




Имя:Сергей
Авто:KIA SPORTAGE
год:2011,беленькая
г.Шелехов
« Ответ #224 : 31 Июля 2009, 08:07:50 »

Несколько часов назад забрал машину из сервиза.Ура. Улыбка Пока об каких либо изменениях говорить рано,нужно обкатать малость.А вобщем все также.Едет нормально.Поживем увидим.
Записан

Была CRV 1996 г. японка.
Была CRV 1999 г. европейка.
Теперь KIA SPORTAGE SL.
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 127   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!