ТоК
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Имя:Виктор Авто:Honda CR V год:1996 Япония АКПП Правый руль г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #1350 : 14 Декабря 2011, 05:04:36 » |
|
Предохранители все проверил(и под капотом и в салоне) поеду на сервис где подключили ход.огни
|
|
|
Записан
|
Кто не рискует, тот не получает зеркалом заднего вида по морде
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1351 : 07 Января 2012, 19:14:33 » |
|
С праздниками всех! Вадим man-at-work! Личный ящик переполнен! У меня проблема - скрипит задний редуктор при срабатывании!
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #1352 : 08 Января 2012, 17:47:32 » |
|
У меня проблема - скрипит задний редуктор при срабатывании!
Масло менять пробовал? )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1353 : 08 Января 2012, 19:20:57 » |
|
разумеется. несколько раз. в общем-то, машина уже с этим глюком от японца досталась. раза 3 точно менял, не помогает.
а ещё есть некий странный свист, зимой появился. как будто из колонок слева, но не уверен. свист меняется в зависимости от оборотов мотора. и есть только пока включен вентилятор печки! даже если только включить, и она ещё нераскрутилась - свист уже есть. где-то что-то как-то наводит, но почему вот именно сейчас, зимой, и то не сразу, что-то сначала должно прогреться )))
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
Rumata
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 3147
Имя:Сергей Авто:Chevrolet Niva год:2013 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1354 : 11 Января 2012, 14:37:00 » |
|
Прогнали сегодня мою машину сканером. Вылезло 44 ошибки. Моя в шоке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #1355 : 11 Января 2012, 16:09:07 » |
|
Прогнали сегодня мою машину сканером. Вылезло 44 ошибки. Моя в шоке Если CHEC не горел, сбрасывай и катайся! Потом опять на поверку... Скорее всего старье какое-нибудь!) И чтоб на сканнер лишний раз не раззоряться, диагностируй сам методом перемычки!)) Ни чего сложного там нет, надо лишь скрепку и "Йобтваюмать, где этот разъем??"!))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аглая
Пользователь
Offline
Сообщений: 157
Имя:Светлана Авто:Honda CR-V год:1996 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1356 : 11 Января 2012, 18:15:28 » |
|
Если CHEC не горел, сбрасывай и катайся! Потом опять на поверку... Скорее всего старье какое-нибудь!) И чтоб на сканнер лишний раз не раззоряться, диагностируй сам методом перемычки!)) Ни чего сложного там нет, надо лишь скрепку и "Йобтваюмать, где этот разъем??"!))
Можно поподробней про сей чудесный метод?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #1357 : 12 Января 2012, 03:37:55 » |
|
Можно поподробней про сей чудесный метод? конено!) САМОДИАГНОСТИКА! Разьем самодиагностики находится со стороны пассжира.. Нам, для считывания кодов нужен 2-пин раъем(отмечен красной стрелкой).. Для считывания кодов самодиагностики: 1) замыкаем контакты 2-пин разьема скрепкой/проволочкой.. 2) поворачиваем ключ зажигания, но двигатель не заводим.. 3) считываем коды ошибок путем подсчета вспышек контрольной лампы (Check Enj, ABS, SRS, и т.п.) по правилам: длинные периоды вспышек - десятки, короткие - единицы.. Пример: лампа ABS длительно вспыхнула 5 раз и коротко 3 раза = код ошибки - 53.. 4)заходим сюда: -http://www.ardio.ru/dtclib.php 5)выбираем HONDA.. 6)в поле ввода вбиваем код ошибки(пример 53) и нажимаем кнопку "Расшифровать".. 7)Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку(в нашем случае ABS)..
Результаты поиска значения кода 53: Motor stuck on
Более подробно здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.0.htmlЕсть фото, где найти разъем. От себя лишь добавлю, он находиться около левой ноги пассажира. Для удобства поиска надо снять панельку закрывающую ЭБУ. Снимается легко. Смотреть надо чуть выше ЭБУ, как бы под бардачок. Далее начинаем искать жгут из 5ти проводов входящих в резиновый чехол или 2 мамы 2х и 3х контактные. Нам нужна 2х контактная!))) Поверьте мне на слово, он там ЕСТЬ!!!!))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rumata
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 3147
Имя:Сергей Авто:Chevrolet Niva год:2013 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1358 : 12 Января 2012, 04:16:43 » |
|
Если CHEC не горел, сбрасывай и катайся! Потом опять на поверку... Скорее всего старье какое-нибудь!) И чтоб на сканнер лишний раз не раззоряться, диагностируй сам методом перемычки!)) Ни чего сложного там нет, надо лишь скрепку и "Йобтваюмать, где этот разъем??"!))
Да мы вроде прямо сканером чистили, один фиг вылазит. Проверка мне кстати ничего не стоила ))) Вобщем буду на той неделе к ним машину загонять, пусть делают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #1359 : 12 Января 2012, 04:32:06 » |
|
Да мы вроде прямо сканером чистили, один фиг вылазит. Проверка мне кстати ничего не стоила ))) Вобщем буду на той неделе к ним машину загонять, пусть делают Ты хоть напиши, чего вылазит после сброса?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rumata
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 3147
Имя:Сергей Авто:Chevrolet Niva год:2013 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1360 : 12 Января 2012, 04:51:37 » |
|
Ты хоть напиши, чего вылазит после сброса?!
там чек вылез как в супермаркете, когда на месяц затовариваешься )))) всего и не упомнишь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv-od
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 362
Имя:Александр Авто:honda cr-v японка год:1997 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1361 : 12 Января 2012, 04:57:45 » |
|
Да мы вроде прямо сканером чистили, один фиг вылазит. Проверка мне кстати ничего не стоила ))) Вобщем буду на той неделе к ним машину загонять, пусть делают Сергей,а у кого делал если не секрет? Сканеры тоже разные бывают и не все могут ошибки стирать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #1362 : 12 Января 2012, 05:33:58 » |
|
Хочу подвести еще одни промежуточные итоги ремонта двигла своего. ) Обкатку прошел довольно быстро. Заливал тогда минералку Шелл. Когда сливал, та была довольно темного цвета, однако масла не съела ни грамма! Напомню, что основным предлогом на ремонт был жор масла в размер 1 литр на 1,5т.км.. При обкатке начал искать масло на постоянку. Выбор лежал между оригиналом (1800 р за 4л), Липкой Молли (2400р за 3,98л), Валволайн (3400р за 4 литра) и Идемитсу (~2000р за 4л). Естественно, что поиск происходил только синтетики 5в-30. Основным претендентом было масло Идемитсу, однако его найти невозможно, только на заказ. Далее шла Липкая Молли, но последнюю нужную мне канистру забрали буквально из-под носа. Валволайн шибко дорого, поэтому пришлось купить оригинал полусиний. В гараже выбрал место (пол не совсем ровный), подложил ограничители движения, чтоб вставать только на него. Поменял масло и долил до верхней риски. Стараюсь проверять хотя бы раз в неделю. Масло темнеет, пробег уже за 5т.км на нем - уровень стоит.
Что касается поведения двигателя.... Одно слово - рвет!) Приемистость на отлично! Что такое детонация забыл в принципе. После ночного отстоя или 5ти часового на улице при -30 больше 1-2 секунд не крутит, сватывается махом!))) Расход... Зимний упал на 2л по сравнению с 2009 и 2010 годами.
Вот так!))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rumata
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 3147
Имя:Сергей Авто:Chevrolet Niva год:2013 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1363 : 12 Января 2012, 05:35:23 » |
|
Сергей,а у кого делал если не секрет? Сканеры тоже разные бывают и не все могут ошибки стирать.
Не секрет. Делал у Сергея, который раньше с дромовским Максом работал. Он недавно купил сканер Launch x431 (то что он Launch - это 100%, с моделью могу ошибиться)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
J.i.M
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 654
Имя:Дмитрий Авто:CR-V, RD-1 год:99 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1364 : 12 Января 2012, 16:22:24 » |
|
Если CHEC не горел, сбрасывай и катайся! Потом опять на поверку... Скорее всего старье какое-нибудь!) И чтоб на сканнер лишний раз не раззоряться, диагностируй сам методом перемычки!)) Ни чего сложного там нет, надо лишь скрепку и "Йобтваюмать, где этот разъем??"!))
Самодиагностика показывает только некий ограниченный набор запомненных ошибок, сканер же выдает гораздо больше информации получая ее с этого же разъема...причем смотрит реальные параметры при работе двигателя.
|
|
|
Записан
|
Плыву не напрягаясь "
|
|
|
|