инёшина
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:татьяна Авто:хонда срв акпп правый руль год:1996 г.ангарск иркутской области
|
|
« Ответ #1500 : 28 Июня 2012, 09:59:11 » |
|
Татьяна, какие пороги? Пластиковые накладки, или трубы, или само железо сгнило?
Само железо
|
|
|
Записан
|
По жизни вместе те люди, чьим тараканам по пути))
|
|
|
Аглая
Пользователь
Offline
Сообщений: 157
Имя:Светлана Авто:Honda CR-V год:1996 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1501 : 28 Июня 2012, 10:21:28 » |
|
Вот список того что мне считали: Передн. подвеска Стойки (усил.) х 2 = 4580р. KYB Пружины (усил.) х 2 = 3100р. ОВК Пыльники х 2 + Отбойники х 2 = 600р. Сайленты х 4 = 1000 Сайлент нижн. стойки пер. х 2 = 400р. Привода (лев и прав) = 3000-4600р. Ш/опора нижн. х 2 = 800р. Ш/опора верхн х 2 = 800р. Шланг тормозной - нету у них
Задняя подвеска Стойки (усил.) х 2 = 4300р. KYB Пружины (усил.) х 2 = 3420р. ОВК Пыльники х 2 + Отбойники х 2 = 600р. Ступ. подшибник правый = 3500-3600р. Сайлент продольного рычага х 2 = 1300р. Опора редуктора - нету у них
+ ко всему выше перечисленному мне нужны стабилизаторы (цену не знаю), а к ним: Линки х 4 = 1800 И еще что-то там по цене за 150р. штукаОх епт... 10к рублей тяжко будет, если только через 2 недели) По ГРМ у них же спрашивал назвали цену 1100р., навесной генератора 400р., гидрача 300р., кондея 350р. Так же узнал цену топливного фильтра 300р. и комплекта высоковольтных проводов 2100р.
P.S. Не хочу чтобы скрипело, напрягает как-то =)
Попробуй позвонить в магазин "Хонда" на Ул.Фурье, как ни странно часть з\ч у них дешевле... к тому же оригинал.. А зачем при усиленных прижинах , стойки усиленные , и в чем их усиление выражается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #1502 : 28 Июня 2012, 10:22:03 » |
|
Само железо Это ж где она ездила? О_о У меня ржой даж не пахнет! Тьфу-тьфу-тьфу. Тут только к жестянщикам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Grek_
Председатель Иркутского филиала CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 3824
Имя:Астафьев Сергей Авто:Ford Escape Тайвань год:2010 г.Иркутск-Шелехов-Вихоревка
|
|
« Ответ #1503 : 28 Июня 2012, 10:24:58 » |
|
Вот список того что мне считали:
Едрён-батон...Александр... Этож как надо было не любить машинку предыдущему хозяину, чтобы до такого состояния её довести ((((((((((( Искренне сочувствую тебе..но ты справишься...может какнить постепенно делать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #1504 : 28 Июня 2012, 10:25:13 » |
|
А зачем при усиленных прижинах , стойки усиленные , и в чем их усиление выражается?
В цене!))) Тоже задавался этим вопросом, ответа не нашел. Единственное, что я б при усиленных пружинах поискал бы аммы сс удлиненным штоком, т.к. сам ежу на усиленных и, если переду пох, она под двиглом всегда, то задние я менять уже устал. )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аглая
Пользователь
Offline
Сообщений: 157
Имя:Светлана Авто:Honda CR-V год:1996 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1505 : 28 Июня 2012, 10:30:50 » |
|
В цене!))) Тоже задавался этим вопросом, ответа не нашел. Единственное, что я б при усиленных пружинах поискал бы аммы сс удлиненным штоком, т.к. сам ежу на усиленных и, если переду пох, она под двиглом всегда, то задние я менять уже устал. )
Задние меняешь не смотря на усиленные пружины? Странно , я в круг поменяла, на усиленные пружины и обычные аммы , никаких проблем.. хотя езжу ,где попало и не пустая.. Человеку раельно мно насчитали .... мне кадется при правильном подходе в 20 можно уложиться( если усиленные стойки не покупать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FoXirk
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Александр Авто:CR-V (Японка), RD-1, B20B, АКПП год:1995 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1506 : 28 Июня 2012, 10:32:13 » |
|
Попробуй позвонить в магазин "Хонда" на Ул.Фурье, как ни странно часть з\ч у них дешевле... к тому же оригинал.. А зачем при усиленных прижинах , стойки усиленные , и в чем их усиление выражается?
©пиженно с основного форума "Существует четыре вида пружин OBK: 1. Стандартные - стандартные пружины возобновляют заводские параметры автомобиля; 2. Усиленные - за счет специальной обработки прутка достигается большая жесткость пружины; 3. Переменной жесткости (Двухвитиевая)- специально разработанная конструкция пружины более эффективно гасит колебания автомобиля, как следствие повышается комфортность езды; 4. Для увеличения клиренса (Люфтовая) - пружина для поднятия автомобиля на 2 дюйма (5, 08 см.) не нарушая геометрию подвески. "
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аглая
Пользователь
Offline
Сообщений: 157
Имя:Светлана Авто:Honda CR-V год:1996 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1507 : 28 Июня 2012, 10:36:00 » |
|
©пиженно с основного форума "Существует четыре вида пружин OBK:
1. Стандартные - стандартные пружины возобновляют заводские параметры автомобиля; 2. Усиленные - за счет специальной обработки прутка достигается большая жесткость пружины; 3. Переменной жесткости (Двухвитиевая)- специально разработанная конструкция пружины более эффективно гасит колебания автомобиля, как следствие повышается комфортность езды; 4. Для увеличения клиренса (Люфтовая) - пружина для поднятия автомобиля на 2 дюйма (5, 08 см.) не нарушая геометрию подвески. "
Я про стойки спрашивала и их усиление , а не про пружины..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FoXirk
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Александр Авто:CR-V (Японка), RD-1, B20B, АКПП год:1995 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1508 : 28 Июня 2012, 10:38:38 » |
|
Ну если прям такие разногласия по поводу пружин и стоек, то я бы тогда послушал ваши советы От машины я хочу чтобы и в городе мне было комфортно (не до гламурно-мягкого прохождения кочек и ментов горизонтальных, но и что бы жена меня не материла что 5 точку ей отбиваю при быстрой езде ) и чтобы за город выехать, бездорожье, гравийка, болото (в пределах проходимости конечно) Едрён-батон...Александр... Этож как надо было не любить машинку предыдущему хозяину, чтобы до такого состояния её довести ((((((((((( Искренне сочувствую тебе..но ты справишься...может какнить постепенно делать...
Ну я планировал по частям, сначала переднюю, потом заднюю, ни Михаил меня уговорил в ноябре с ним заказать, так что в круг все поменяю 1 раз, а там уже дело житейское, уже буду знать что это моя машина, с моими косяками
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #1509 : 28 Июня 2012, 10:40:47 » |
|
Список знатный! Усиленных аммов не бывает! Единственное, чего бы очень хотелось найти, это аммы с удлиненным штоком, но и их увы нет. Пружины бери синие. Каябу я бы не рекомендовал. Фильтр коль собираелься брать за 300, значит менять тебе его вместе с маслом, т.е. каждые 7-8 т.км.. Ремень. На сколько я знаю, оригинал не может стоить 1100, мин 1700! Все остальное не пройдет больше 40-50т.км.. И, Саш, да хоть через 3 недели!) Главное, чтоб все было по уму и не спеша.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аглая
Пользователь
Offline
Сообщений: 157
Имя:Светлана Авто:Honda CR-V год:1996 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1510 : 28 Июня 2012, 10:41:46 » |
|
Ну если прям такие разногласия по поводу пружин и стоек, то я бы тогда послушал ваши советы От машины я хочу чтобы и в городе мне было комфортно (не до гламурно-мягкого прохождения кочек и ментов горизонтальных, но и что бы жена меня не материла что 5 точку ей отбиваю при быстрой езде ) и чтобы за город выехать, бездорожье, гравийка, болото (в пределах проходимости конечно) Ну я планировал по частям, сначала переднюю, потом заднюю, ни Михаил меня уговорил в ноябре с ним заказать, так что в круг все поменяю 1 раз, а там уже дело житейское, уже буду знать что это моя машина, с моими косяками если стойки в порядке , купи просто усиленные прижины ( синие) и поставь.... и будет тебе счастье...эконом вариант- зад усиленный , а лучше все четыре.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аглая
Пользователь
Offline
Сообщений: 157
Имя:Светлана Авто:Honda CR-V год:1996 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1511 : 28 Июня 2012, 10:44:08 » |
|
Список знатный!
Усиленных аммов не бывает! Единственное, чего бы очень хотелось найти, это аммы с удлиненным штоком, но и их увы нет. Пружины бери синие. Каябу я бы не рекомендовал.
Я покупала пружины усиленные оригинал в м-не " ХОНДА" , если память не изменяет , то по 2 рубля за штуку + - 200 рублей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #1512 : 28 Июня 2012, 10:46:35 » |
|
Ну если прям такие разногласия по поводу пружин и стоек, то я бы тогда послушал ваши советы От машины я хочу чтобы и в городе мне было комфортно (не до гламурно-мягкого прохождения кочек и ментов горизонтальных, но и что бы жена меня не материла что 5 точку ей отбиваю при быстрой езде ) и чтобы за город выехать, бездорожье, гравийка, болото (в пределах проходимости конечно) Ну я планировал по частям, сначала переднюю, потом заднюю, ни Михаил меня уговорил в ноябре с ним заказать, так что в круг все поменяю 1 раз, а там уже дело житейское, уже буду знать что это моя машина, с моими косяками Наша машина не седан, поэтому седановского комфорта в ней не будет. С усиленными пружинами машина будет собранная, не будет кренов в поворотах и просаживания при торможении, а также возить в ней станет можно все что угодно.) Сам на синих катаюсь.) Еще косяк будет. Зимой, в морозы, если карму постоянно не нагружать, существует большой шанс, что стойки ты выкинешь по весне, т.к. они на пробой верхнего сальника постоянно идут, штока не хватает. Поэтому я беру самые дешовые Тотики и не парюсь.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #1513 : 28 Июня 2012, 10:47:50 » |
|
если стойки в порядке , купи просто усиленные прижины ( синие) и поставь.... и будет тебе счастье...эконом вариант- зад усиленный , а лучше все четыре.....
Если менять пружины на усиленные, то определенно все 4 разом! Я покупала пружины усиленные оригинал в м-не " ХОНДА" , если память не изменяет , то по 2 рубля за штуку + - 200 рублей
Светик, то были перекрашенные ОВК!))) Ибо Шова ориг стоит от 6 килорублей за штуку, а про усиленные я вообще молчу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FoXirk
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Александр Авто:CR-V (Японка), RD-1, B20B, АКПП год:1995 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1514 : 28 Июня 2012, 10:55:25 » |
|
если стойки в порядке , купи просто усиленные прижины ( синие) и поставь.... и будет тебе счастье...эконом вариант- зад усиленный , а лучше все четыре.....
Они уже начали потеть, так что надо менять, ну а если нету разницы, то возьму обычные стойки. У меня стоят на передней усиленные пружины, зад вроде без них, но менять надо в круг, т.к. пружина походу села правая передняя, Сергей видел вчера) Наша машина не седан, поэтому седановского комфорта в ней не будет. С усиленными пружинами машина будет собранная, не будет кренов в поворотах и просаживания при торможении, а также возить в ней станет можно все что угодно.) Сам на синих катаюсь.) Еще косяк будет. Зимой, в морозы, если карму постоянно не нагружать, существует большой шанс, что стойки ты выкинешь по весне, т.к. они на пробой верхнего сальника постоянно идут, штока не хватает. Поэтому я беру самые дешовые Тотики и не парюсь.)
Ммм... Насчет пробоев я не шарю) я в машинах только-только начинаю разбираться, так что для меня это непонятно) Михаил, я вас в скайп добавил, если что можно вас терзать там вопросами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|