Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 01:51:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка паузы дворников глючит.  (Прочитано 6198 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« : 20 Декабря 2017, 19:33:19 »

Пару лет назад установил левый переключатель от хонда пилот внешне и по разъёму идентичный нашему, за исключением наличия колесика регулировки паузы работы дворников, на форуме где -то тема есть по установке. И всё здорово работало, очень приятное дополнение. И вот это дополнение с недавних пор начало работать как то странно, а именно - включаю прерывистый режим, отпускаю тормоз - взмах, еду, пауза не регулируется, ставлю на минимальную например - ноль реакции, жму газ до кикдауна - начинает работать и продолжает нормально работать в течение дня, сколько угодно раз выключай, включай, глуши двигатель, заводи - работает. Сегодня регулировка вообще отказалась работать, ни включения-выключения, ни кикдауны не помогли, хотя при отпускании тормоза взмах есть, но через раз. Провода прокинуты нормальные по общему жгуту, ничего не болтается, скруток нет, в разъёмах ставил родные "донорские" фишки. Где копать? Что копать? Как разобрать саму "кочерыжку" включения дворников, ту часть где включатель заднего и колесико регулировки паузы?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1 : 21 Декабря 2017, 01:54:27 »

По какой из ссылок делал?
1. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8180.75.html
2. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,32986.45.html
Видимо по первой. Жаль, что картинки пропали из описания, где устанавливали такой рычажок.
А колесико регулятора вращается плавно или дискретно (шажками)?
В любом случае оно представляет собой переменное сопротивление. Надо на ножках смотреть как это сопротивление изменяется. Да и остальные контакты не помешает проверить. Взмахи стеклоочистителя в такой схеме зависят от скорости, а значит есть связь с датчиком скорости (напрямую или через мозги) и, возможно, с тормозами. Тогда можно предположить о нарушении этих связей или что-то нехорошее с мультиюнитом случилось.
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #2 : 21 Декабря 2017, 06:20:31 »

По первой ссылке. Да, работа связана и со скоростью и с тормозами. Колесико вращается "щелчками", но это для удобства, на деле там резистор 100%, т.к. замерял на клеммнике сопротивление, непомню правда уже "вилку".
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #3 : 28 Декабря 2017, 07:47:27 »

Вчера, в поиске причин неприятной ситуации поковырял переключатель, фрезернул изношеные площадки и напаял тонкие латунные пластинки, ничего не поменялось. Кто ковырял "мультиконтрол юнит", может есть у кого то, вопрос такой - куда идут проводники с разъёма "Х"? А точнее, куда идут 3 и 4 контакты, с чем связаны?
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #4 : 28 Декабря 2017, 12:40:05 »

Если в твоем случае, то 3->10 ,а  4->9 pin на переключатель режима работы дворников.  В стоке они пустые. И площадки в твоем случае, роли не играют..., тут быстрее навернулся переменный резистор переключателя, а он чаще всего выполнен угольным напылением. В хонде не разбирал, точно не знаю......

Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #5 : 28 Декабря 2017, 16:09:22 »

связана и со скоростью и с тормозами.

такого не было, но беспорядочная работа дворников была связана с контактами проводов в плате пердов под рулем
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #6 : 29 Декабря 2017, 10:16:22 »

С переменником в рычаге точно все нормально, проверял мультиметом, сопротивление плавно меняется от 0 до 30 кОм без "провалов" и " скачков". На счет контактов в плате блока предохранителей. Насколько сложно его снять и поставить? Жгутов и разъёмов много... Кто снимал, подскажите.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #7 : 29 Декабря 2017, 18:28:35 »

Самая распространенная ошибка - мереть его надо под нагрузкой (лучше лампа 55/60вт) и смотреть плавность показаний. А проводка в хонде супер надежная, если там не покопались чьи-то шаловливые руки......
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #8 : 29 Декабря 2017, 18:36:10 »

Самая распространенная ошибка - мереть его надо под нагрузкой (лучше лампа 55/60вт) и смотреть плавность показаний.
Это как так его с лампой замерять?) Что то не доходит.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #9 : 29 Декабря 2017, 22:28:42 »

Берешь БП на 12в и через переменное сопротивление (в данном случае - регулятор паузы) подключаешь мощную нагрузку (например полуубитую ЛГС), вращаешь колесико и смотришь плавность показаний амперметра. Если на БП не амперметра, то тогда его надо включить в схему......... Физ. процессы описывать не буду, лень.......
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #10 : 30 Декабря 2017, 02:49:21 »

снимается сложно.  лучше снять нижний кожух под рулем полностью, и в момент отказа подергать и потыркать как можно глубже рукой. я для этого толстый жгут проводов подвязывал веревкой к соседней штанге
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #11 : 30 Декабря 2017, 14:35:54 »

Берешь БП на 12в и через переменное сопротивление (в данном случае - регулятор паузы) подключаешь мощную нагрузку (например полуубитую ЛГС), вращаешь колесико и смотришь плавность показаний амперметра.
Пошаговая инструкция - как выжечь резистивную дорожку и контакты движка на переменном резисторе. Это нп реостат! Так резистор можно только выжечь!
Газзель, в чем сложность снятия? Снятый видел на разборке, просто куча разъёмов вроде. И даже вроде одинаковых нет.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #12 : 30 Декабря 2017, 15:10:00 »

Почитай курс физики, знаток. Боишься выжечь - уменьши нагрузку до 5вт, если тебе так спокойней  Смеющийся . Но проверка током омметра в данном случае изъянов не покажет, что так же часто бывает при проверке силовых контактов реле.....
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #13 : 30 Декабря 2017, 19:17:12 »

О каких силовых контактах разговор? Какие лампочки?  Это же не блок резисторов для регулировки оборотов моторчика печки! Вячеслав намерял 30 кОм, что вполне логично для подобных схем. И случайные кратковременные пропадания контакта в переменном резисторе вряд ли могут привести к описанному результату. Можно попробовать взять другой заведомо исправный переменный резистор такого номинала и повесить на провода вместо штатного и посмотреть как ведут себя дворники.
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #14 : 30 Декабря 2017, 19:53:54 »

сложность, что там очень узко, работать нужно внизголовй и на ощупь, зимой както не очень. кучу проводов нужно отсоеденить.ю а неудобнао там.  поэтому чтобы впустую не мучатся. сначла подергать постучать, посокольку у меня проблема была чемто схоже, но не такая
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!