Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 18:20:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка паузы дворников глючит.  (Прочитано 6152 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1174




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #15 : 30 Декабря 2017, 21:51:35 »

О каких силовых контактах разговор? Какие лампочки? 

Ты слова из контекста не вырывай. У тебя лично установлен данный переключатель с регулировкой паузы? Ты их разбирал, ремонтировал и знаешь как они устроены?НепонимающийНепонимающийНепонимающий
Да пусть хоть пол машины разберет, но проблема в самом переключателе  при условии что вышеназванные конекты сделаны на совесть........
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #16 : 31 Декабря 2017, 02:29:04 »

Коннекты на совесть, в радиомонтаже и жгутах работаю 10 лет)) . По дребезгу резистора, а там резистор, никаких силовых чудес там нет 100%, глюки были бы допустим в каких то определенных местах. А тут полное отсутствие реакции, пауза таже, что и со штатной кочерыжкой, но есть взмах при отпускании тормоза, при условии что не на ручнике и включена какая либо передача. Вот это меня и смущает. И эта особенность кажется именно при установке этого переключателя от пилота. Может кто проверить, у кого штатный рычаг и акпп, есть взмах при отпускании тормоза или нет? Так вот чудо то... Взмах есть, а пауза не регулируется ни на одном щелчке из диапазона резюка.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1174




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #17 : 31 Декабря 2017, 09:57:01 »

Взмах - есть. Сделано специально, например при трогании со светофора - обзор должен быть чистым. Он также завязан и со скоростью. Еще раз повторю, если соединения в норме - то быстрее всего капец регулятору. В твоем случае, думаю - подвижному контакту. Как его проверяют уже написал, больше дискутировать и читать тут курс физики не вижу смысла.
С Новым годом!  elka  ded i snegurka
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #18 : 31 Декабря 2017, 11:59:20 »

Если взмах есть и на штатном переключателе и привязка к скорости есть, то вероятно переключатель от пилота совершенно не при чём. Т.к. взмах есть не всегда, а привязки к скорости нет совсем, ну или раз в неделю всплывёт, в этом случае и пауза регулируется колесиком (резистором). Не там проблему пытаемся увидеть, мне кажется. Может сам модуль регулировки паузы ерундит? А где он реализован? В блоке мультиконтрол?
P.s. Сам переключатель живёт у меня чуть больше года, ну не мог он износиться за это время. Брал новый оригинал, да и аналогов нет.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1174




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #19 : 31 Декабря 2017, 18:03:26 »

Если у тебя как и у меня переключатель от Honda Pilot (35256-S9V-A01) , то все функции быстрей зашиты в блоке мультиконтроля. А вот насколько это оригинальная деталь вопрос спорный, китайцы сейчас дубли делают на УРА. Не думаю, что проблема в блоке, а вот резистивное напыление переключателя частенько вызывает вопросы.......... В итоге надо или найти заведомо исправный переключатель, или повесь на время эквивалент и тогда точно локализуешь проблему......
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #20 : 09 Января 2018, 07:58:28 »

Китай тут не причём. Наука о контактах, залез на очередной остановке наощупь к разъёмам сзади мультиконтрола, пошевелил X и Y вероятно, они рядом и всё заработало. Лезть туда и толком смотреть причину что то лень и холодно и лень потому что холодно. Видеоэндоскопом надо глянуть на досуге. Главное - нашёл где копать.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #21 : 09 Января 2018, 10:01:42 »

Ну так тебе сразу намекали, что неплохо бы контакты проверить. Но ты же всех уверил, что разъемы и проводка очень хорошо сделана и проверена! Подмигивающий
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1174




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #22 : 09 Января 2018, 11:38:46 »

Коннекты на совесть, в радиомонтаже и жгутах работаю 10 лет)) . .......

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #23 : 09 Января 2018, 15:16:30 »

Делались донорские пины на пайке, в чем именно косяк пока не смотрел. При укладке проводку подвязал к жгуту. Возможно окислилось тупо, т.к. поначалу проблема была редкой, потом переросла в нерабочесть. За контакты в самом блоке не в ответе, их там и не видно. Видеоэндоскопом гляну как нить) То что делал полностью я работает без нареканий, жгут прицепного например, его делал полностью сам.
Да, окислилось походу, т.к. иногда пауза при ровной скорости на трассе менялась сама, но не в безколесиковый режим, т.е. контакт то хороший, то сопротивление окислов.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!