К моему драгоценному дилеру ООО Сан-мастер в Сибирь за 3000 км. очень оперативно прилетели инженеры из Москвы.
Специалисты из Honda R&D оказались очень мобильными, во вторник поступил звонок с вопросом готова ли я снова предоставить авто для изучения.
Я ответила, что при условии того, что они приезжают на этой неделе, так как у нас аномальная холодная погода и я как раз не эксплуатирую авто (из-за жалости к нему) - в этом случае согласна.
В среду они уже работали с моим авто.
Не ожидала и не слышала еще, чтобы так быстро обрабатывали клиентов. Редкая практика, за что Управлению делами ООО "Хонда Мотор РУС" отдельный РЕСПЕКТ, это реально очень круто и важно!
Поехали дальше. Почему приехали именно ко мне?
Потому что я обращалась к дилеру, мой дилер в свою очередь всегда откликается на проблему, именно поэтому я его невероятно ценю, с ним можно не держать руку на пульсе, что я обычно делаю всегда и везде. На самотек ничего не пускаю.
Моя машина несколько недель была на диагностике, если дилер не может решить проблему сам, он всегда обозначает проблему Хонде и делает соответствующий запрос.
После чего я еще оставляла заявку на офиц. сайте.
Из личных наблюдений: все те автовладельцы, которые пишут в форуме/автомобильных сайтах какие-то претензии к работе и при этом не обращаются с ними к дилеру, а не получая от него вразумительный ответ (!), не пишут на офиц. сайт Хонда Мотор РУС - надежды на помощь из вне ждать не стоит. Регистрируются только официальные заявки. О чем я уже многократно писала. Все думают, что брякает только у меня. Больше зафиксированных жалоб нет
Итак. Мы с дилером обращались с двумя жалобами:
1. У ДВС потеря температуры
2. Дребезжание
В среду вся моя машина была обклеена какими-то высокотехнологичными датчиками и нанотехнологиями.
В ЧТ меня пригласили и мы сели за стол переговоров в составе: собственник авто (я), директор дилера, и два представителя Honda R&D (русскоговорящий только один из них). Я сидела и пыталась поймать этот момент. Ведь какие-то взрослые, профессиональные мужчины в минус 40 за бортом сидят и разбираются в том, что я рассказываю. Очень вежливо, внимательно вслушиваясь в рассказ, фиксируя каждую деталь на бумаге и не только на русском и англ. языках)))) Минутка саморекламы: а рассказчик, я хочу отметить, из меня неплохой
За спиной большой опыт переговоров и "5" автомат по высшей математике, поэтому люблю все логично раскладывать по частям.
В общем посидели, обсудили и пошли "по машинам". Точнее в мою машину. Нам предстоял тест драйв, где всё записывалось, фиксировалось в ноутбук (gps трекер, температура двигателя, термостат, скорость и тд.).
Катались часа три в разных режимах. Я много спрашивала про автомобилестроение, ведь редко когда посидишь с такими приятными молодыми людьми взаперти и почерпаешь всякие полезности.
Тест драйв закончился, вердикты по проблемам:
1. Да, температура постоянно гуляет, но ДВС это не вредит, так как она рабочая, в машине тепло, печка несет любую температуру в салон, что пожелаешь, поэтому пассажиру комфортно. Причину и/или объяснение "гуляющей" температуры будут выяснять, для этого сняты все необходимые показания
2. Дребезжание тоже зафиксировано, неприятное, бесит. В пятницу повторили попытки, который дилер уже прорабатывал ранее - снова без положительного результата. Выявили область где дилер уже самостоятельно продолжит поиски этой долбежки, поэтому всю след. неделю я снова оставляю на поиски источника. Мы с дилером занозились не на шутку. Такое ощущение, что мне и ему уже плевать сколько времени и неудобства доставит этот поиск, важен только результат в форме 100% устранения этого звука.
Мои личные умозаключения:
1. Всё в моих руках. Уровень сервиса и предоставления услуг в РФ изменится, когда каждый из нас перестанет лениться и начнет действовать.
Силован Рамишвили: Вечно текущая вода и в скале прорубит путь.
2. На ООО Сан-мастер нужно равняться каждому дилеру, что повелось мне встретить
3. Управление делами ООО "Хонда Мотор РУС", Honda R&D - вы реально поразили, приятно удивили. Молодцы и браво! Надеюсь, что всё начатое доведете до конца. Как браво начали, так и закончите
4. В Хонде ни разу не разочаровалась, потому что это уже третья тачка с салона и параллельно я активно интересуюсь новыми тачками, поэтому опробовала, наслушались, начиталась. Может вылезти что угодно и где угодно. Главное устранить РАЗ и навсегда