Клуб Honda CR-V Россия  
19 Марта 2024, 07:20:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 130   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Косяки пятерки (Honda cr-v 5 поколения) начнем:  (Прочитано 538840 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Yar174
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72


Даааа, не ожидали от Хонды такого!



Имя:Ярослав
Авто:Honda CR-V 2.4, варик
год:2017
г.Около Челябинск
« Ответ #960 : 28 Сентября 2018, 07:44:10 »

Ну вот и настал ответственный момент, когда у нас ноль градусов и настало время прислушаться к нашему долбаному СТУКУ в панеле. Перекрестился и проехал я с по стыкам бетонных плит, СТУЧИТ, как и было раньше. БЛ...ТЬ, я не знаю, зимой будет опять весело !!!! Веселый Веселый Веселый
Записан
Незабвенная
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1008




Имя:Виктория
Авто:Honda CR-V 5, 2.4 варик
год:2017
г.Новосибирск
« Ответ #961 : 28 Сентября 2018, 08:02:20 »

Блиииииин!  Грустный
Очень жаль, Ярослав!  В замешательстве
Спасибо за информацию
Записан

Будь готов удары держать. Только так побеждают!
Srg63
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371


Ждемс....



Имя:Сергей
Авто:CR-V EXE 2,4
год:2017
г.Самара
« Ответ #962 : 28 Сентября 2018, 08:51:51 »

Я не знаю как быть правда. Тема возродилась. Само-собой не уйдет. Хонда не хочет нам помочь. В нашем городе дороги стали более-менее прямыми и ровными но стуки и тут лезут. Малейшие кочки плюс скорость и вот он красавец.. Трям. Здравствуй.
Подтверждаю вообщем сверчек стал легко повторяем. Летом проблема почти исчезла, а при 5-10 тепла уже вовсю шурудит.
Хонда!!! АУ!

Соберусь с силами и поеду в сервис. И юриста сразу подключу ибо наши сервисники хитрые никакие бумаги не дают, чтоб меньше зацепок у юристов было...
Надо типа Ярдрея методами работать. По хорошему не хотят- будем по закону.
Записан
михаил61
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Михаил
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2013
г.Ижевск
« Ответ #963 : 28 Сентября 2018, 10:14:06 »

Всем привет,от покупки 5-ки только эти звуки и останавливают,а выпуск 2018 года,у кого-то гремит?
Записан
andred
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 382



Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 cvt
год:2017
г.Москва
« Ответ #964 : 28 Сентября 2018, 10:52:47 »

У меня произведена в октябре 2017 г. Не гремит и не стучит.
Записан
Margarita
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 243




Имя:Маргарита
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2017
г.Москва
« Ответ #965 : 28 Сентября 2018, 11:03:04 »

Сергей,

Вы обвиняете производителя и не даете ему возможности найти причину. Вам нужно предоставить машину дилеру для исследования (это прописано в гарантийной книге).
Записан
Старый Мельник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 275



Имя:Сергей
Авто:LR DS HSE LUX дизель 180 л.с.
год:2017
г.Королёв
« Ответ #966 : 28 Сентября 2018, 11:20:27 »

  Я что то не пойму. Складывается такое впечатление что производитель всеми силами старается найти причину долбанного стука, а владельцы супер-авто всячески этому препятствуют. Видно все получают кайф от этого стука. 
Записан
Srg63
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371


Ждемс....



Имя:Сергей
Авто:CR-V EXE 2,4
год:2017
г.Самара
« Ответ #967 : 28 Сентября 2018, 11:37:55 »

Да вопрос то в том, что машину нужно поставить на неопределенный срок в сервис, чтобы они ее разобрали и нашли неизвестно что...
Почему я должен быть подопытным кроликом? Ну дайте взамен другую я не возражаю.
При заезде в теплый бокс гарантированно стук уйдет, проверено по прошлой зиме.
Т.е. условия нужны жесткого минуса чтоб машина промерзала..
Ждем зимы.
Маргарита - дадут подменную я  не возражаю и оставлю на опыты.
ДА и вообще о чем речь? Владелец должен отдать авто на опыты свое чтобы производитель свой повторяющийся дефект искал.
Заначит разбирал все, ломал крепежи, потом потихому прятал это все , естественно не своими руками а сервисной станции.
Потом владелец будет пожинать сюрпризы и нежданчики.
НА обоих континентах есть проблема - вот машина. забирайте, мне давайте аналогичную и делайте  любые опыты у Хонды небось и полигон свой есть и камеры чтоб создать условия... А  так мне личную машину надо гонять по разбитым дорогам специально не щадить по кочкам чтобы звук этот услышали...
Ну допустим найдут его, пофиксят а потом выяснится что пол подвески ушатали. Об этом кто думает?
Хонда ау?? Методика поиска неисправностей какая?
Но проблема острая
Записан
Старый Мельник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 275



Имя:Сергей
Авто:LR DS HSE LUX дизель 180 л.с.
год:2017
г.Королёв
« Ответ #968 : 28 Сентября 2018, 12:34:41 »

   Уважающий себя производитель, забрал бы машину у одного из страдальцев, предоставил в замен новую, такую же, извинился. Апотом на этом экземпляре ищи свою оплошность. Найди, устрани по бюллетени на всех купленных и не проданных авто, и я уверен Honda будет только в выигрыше, продажи увеличатся. А сейчас все потенциальные покупатели сваливают к другим производителям. 
Записан
Margarita
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 243




Имя:Маргарита
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2017
г.Москва
« Ответ #969 : 28 Сентября 2018, 12:52:03 »

Сергей, пока не было выявлено повторяющегося "деффекта" кроме некорректно установленных допов. Если бы был обнаружен массовый брак, включая другие регионы, - провели бы отзывную кампанию. Представительство не работает напрямую с клиентами. Исследование проходит у официального дилера. Эти процессы прописаны юридически, мы не можем сделать исключение и персонально заняться вашим автомобилем. Дилеры обучены и представительство оказывает только поддержку/контроль. Если в процессе работ были повреждения, то дилер обязан их восстановить/заменить. Если дилер это не сделает, будет обманывать и т.д., мы примем меры вплоть до его закрытия.
Записан
Старый Мельник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 275



Имя:Сергей
Авто:LR DS HSE LUX дизель 180 л.с.
год:2017
г.Королёв
« Ответ #970 : 28 Сентября 2018, 13:12:42 »

  Уважаемая Маргарита, у меня 3-й корпус, ничего не стучит, ничего не скрипит, мультимедиа стоит китайская, в тупости и зависаниях замечена не была. А вот просмотр ветки пятерки с её стуками и скрипами подвески, тормозов, заморочки с головным устройством и Глонасс, отбивает всякое желание приобрести её. Многие обращались к дилеру по поводу стуков, я им верю. Мало того считаю, что только эта ветка форума уже есть основание для разбирательства, не дожидаясь обращения покупателей. Вы же представитель Honda и должны доносить симптомы до производителя, как дилеры, кстати.  Значит у Honda с обратной связью не все в порядке.
Записан
Margarita
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 243




Имя:Маргарита
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2017
г.Москва
« Ответ #971 : 28 Сентября 2018, 14:13:42 »

Сергей, извините, но это достаточно наивно верить всему, что пишут в интернете. Все нужно проверять.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #972 : 28 Сентября 2018, 14:20:09 »

Наивной Маргарите нужно пообщаться с упрямой (респект) Незабвенной! Маргарита, Вы тут бледно выглядите со своим корпоративными отмазками, Вы думаете, что помогаете Хонде? ... ну продолжайте так думать... (как с продажами? опять все хорошо? снова 1.5 штуки продали в месяц?)
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Margarita
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 243




Имя:Маргарита
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2017
г.Москва
« Ответ #973 : 28 Сентября 2018, 14:30:17 »

Александр, не путайте мухи с котлетами.

В данном случае клиент (или клиентЫ) не хочет ехать в сервис и угрожает юристами. Вы считаете это конструктивно?
Записан
Старый Мельник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 275



Имя:Сергей
Авто:LR DS HSE LUX дизель 180 л.с.
год:2017
г.Королёв
« Ответ #974 : 28 Сентября 2018, 15:25:52 »

   Конструктивно - это когда быстро разбираются и не доводят до суда. А Honda уже по продажам CR-V слетела с первого места, на третье пропустив вперед RAV4 и Tiguan. Хотя по всем законам должна уйти в отрыв с выходом новой модели. Вывод: что то не то уже с легендой. Возможно причины стуки, скрипы, корявая сборка, тормознутая мультимедиа и т.д. Потеряв преданых клиентов, потом уже трудно будет вернуть их назад. 
Записан
Страниц: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 130   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!