Мы под надежностью какие критерии обсуждаем? Какие стандарты?
Что машина при заводе иногда хрюкала и это меня это смущало, а других (кто отписался здесь) нет?
Что шестерня стоит 6 600 руб. и на замену уйдет пара часов?
Конечно, таких историй лучше избежать, меня это все не радовало точно. Но сэ ла ви.
Если выбирать между объявлениями Хендэ/КИА/Порше/Субару, где с гордость сообщают о новом ДВС после 40 т.км., то я 8 лет выбираю Хонду. А на Мазде я поменяла ДВС через 1 т.км.
Хонда для меня это про надежность, хотя ручаюсь, что никто из владельцев 5го поколения больше меня не оставлял ее в рем. зоне.
Посторонние звуки это плохо. Но смертельно, когда оставляешь на парковке аэропорта, а там ночью стукает -37, все скачут с бубнами, включая премиальных япошек (Инфинити и тп.), а ты подходишь и заводишь с пол пинка, будто ничего и не было. Или в горах Шерегеша застает метель, ничего не видно, гололед, жуть, а Хонда тебя выводит из этого месива, будто родилась в такую непогоду. Еще пример, уехал в горы Алтая за 1500 км. от города, сидишь, кушаешь на Катуни, а тут у девочек БМВ потекла и они растеряно ищут эвакуатор за сумасшедшие деньги. Или новый Мерсик, который вдруг встал и сказал, что ему срочно нужно к ОД не своим ходом, так как ты громко слушал музыку на заглушенной машине, а ты находишься где-то на Байкале.
Хонда это японец, он без понтов, без крутого внутреннего убранства, без претензий в драйве, но это тот, кто будет с тобой, когда все отвернутся. Пускай и с хрюком