Незабвенной:Уважаемая землячка))) (45 лет прожил в Новосибе), давайте установим стандартные вводные и попробуем поговорить о нюансах? Ок.
1. Надежность. СРВ 3 мне к душе, ни разу, повторюсь еще раз, ни разу меня не подвела с 2011 года (может потому, что люблю).
2. Динамика. Жизнь меня толкает на покупку авто всегда по нарастающей: мазда примаси (дв. 1,8), Туссан (дв. 2,0), СРВ (дв. 2,4), поэтому не готов брать что-то ниже 2,4 (тут правда главное не объем, а момент 210 Н.м.).
3. Вместимость. Я человек крупный (114 кг, но с этим борюсь и рост под 190 см) и СРВ для меня оптимальна.
4. Инновации. Люблю гаджеты и всякую полезную электронику, поэтому установил в СРВ ГУ на андроиде с пробками и инетом.
Что было осмотрено и пощупано?
СХ-5 - согласен маловата, по салону и материалам по ощущениям на 50% лучше, чем СРВ-5, динамика лучше, ГУ а ля БМВ, шумка лучше + автомат, но маловата, да тесновато.
Тигуан 2 - внутри электронные панели для водителя космос (особенно при движении по ночной Москве), вид вперед аналогично СРВ 3 (на СРВ 5 уродские крылья по бокам), динамика и ощущения драйва в двое выше, чем на СРВ 5 (дв.2.0 180 л.с.), одно ощущения работы ДСГ приятно щекотит эго. Внутри меньше, чем в СРВ, но больше чем мне надо. Надежность
? турбина и ДСГ??? Да это ДСГ 7 мокрая, но .....
Раф 4 - вместимость аналогично СРВ 5 - +/- сумка из ашана. Динамика выше (дв. 2,5), автомат, внутри также убого, как и в СРВ (паритет), в сравнении с Тигуаном, ГУ 8 дюймов норм! Надежность сравнима с СРВ.
Что раздражает - кнопки в тупикой зоне, кожа - это кожа?, труба выхлопная - это плуг, а не труба!
Х-трейл - после вышеописанных - это дешёвая мыльница. Сел и сразу вышел. Сел в Мурано - приятно, но это другой класс авто, не моё, не сейчас, не ....
СРВ-5 - сел все знакомо и почему-то из-за это скучно как-то. Вид из авто - крылья??? Блин кто это нарисовал и сделал, тот урод и точка (ИМХО)! Вариатор??? Я как инженер-механик это соединение не люблю, не верю и не одобряю ни технически, ни душевно, но готов наблюдать и мониторить за этой темой на форуме))))! А вдруг?
ГУ - сперва ощущения Вау, но со временем - понимаю, что это инородное тело, как Буратино не до конца обструганное, но не критично! 2,4 тот же знакомый К24 - хотел 3,0, но и 2,4 оптимально для моего стиля перемещения. Надеюсь проблему с распредвалом сумели решить!
Цена: смотрел всё почти по максимальной, сравнимой комплектации - примерно все так: Тигуан 2200, СХ - 2200, Раф -2150, СРВ - 2350 (а сейчас и еще выше).
Примечание: Цена может быть и меньше при разговорах с ОД.
Вот и дилемма, что из всех авто самая лучшая это СРВ, но СРВ 3!!! Пока так.
Вот и жду не спеша обновление Рафа (так как наша сборка всяко даст бонус в 200-300 тыс. при сравнимых предложениях). Как-то так.