Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 19:16:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 88   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Флудильня пятерошников !  (Прочитано 387516 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Alfer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Станислав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2014
г.Обнинск
« Ответ #165 : 27 Августа 2018, 12:03:52 »

Если вам безразлично состояние своего двигателя, готовы платить за сильно преждевременную кончину нейтрализатора, менять свечи чаще срока, EGR и иметь ненулевые шансы угробить АКБ, то можно греть на холостых и как можно дольше.

Если же напротив, авто вам дорог, то до 0 градусов включительно слово прогрев забыть. Сел - поехал.
Отрицательные температуры: греемся столько, сколько нужно для достаточной видимости. В сущности это 3...5...7 минут макс.
Единственное правило: начинать движение плавно и не "жарить" до достижения двигателем рабочей температуры.

В движении ДВС прогревается быстрее, нейтрализатор раньше выходит в режим и не расходует ценный каталитический слой адскими порциями. На холостых вы всё это затягиваете и изнашиваете системы ускоренными темпами.

По расходу на 5ке опыт небольшой. Катал неделю 2.4 EXE. 7.2л в смешанном цикле за порядка 700км. Но трассы процентов 60...65. Разумеется без круизов, нарушений скоростного режима, разгонов в пол перед зажженым красным и подобного. Чисто движение в кайф под музычку.
 
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #166 : 27 Августа 2018, 16:45:32 »

В движении ДВС прогревается быстрее, нейтрализатор раньше выходит в режим и не расходует ценный каталитический слой адскими порциями.

Все не так просто: "Главный враг катализатора – этилированный бензин. Он практически моментально уничтожает каталитический слой в нейтрализаторе и циркониевое напыление лямбда-зонда. В результате попадания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, из-за этого проходимость выхлопных газов сквозь катализатор прекращается. По сути, происходит то же самое, что и при засорении сот сажей и продуктами недогоревшего масла, только гораздо быстрее. Некачественный бензин – основная опасность для катализатора!!!"
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
imigo
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2.4 вариатор
год:2018
г.Санкт-Петербург
« Ответ #167 : 28 Августа 2018, 02:04:17 »

Спасибо за ответы Улыбка почему спросил про прогрев: у знакомого мазда сх-5, так там на приборке спец диод, пока не погаснет, рекомендуется прогревать. На хонде тоже на холодную 1100-1200 оборотов, в теч. 2 минут 800-900 становится. Пробег у меня сейчас 1900 км, расход по городу в среднем 10 л Улыбка дилер сказал обкатка 2000 км )) понимаю, что чушь, но пока не топил сильно )
Записан
Alfer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Станислав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2014
г.Обнинск
« Ответ #168 : 28 Августа 2018, 08:44:13 »

По спец диоду надо больше информации. Вполне допущу, что это индикация некой минимальной температуры ДВС. Но интерпретация и действия уже вопрос... Если это просто рекомендации дилера, то относиться можно просто как к очередному мнению наряду с обкаткой и прочим шаманством. Если в сервисной книжке это отражено, то я бы сильно удивился.

В повышенных оборотах нет ничего угрожающего. Холодное масло, нестабильность смесеобразования/испарения->Выше потери на трение и теплоты в стенки->Выше обороты стабильного холостого хода (нужна более высокая точка нагрузочной характеристики для компенсации). Повышенные обороты не являются противопоказанием для начала движения. Едем без лютых ускорений, прогреваемся в движении. Особенно это касается двигателей DI, которые на холостых прогреваются медленнее. Обратная сторона более высокого КПД.
Записан
ВадимМ6
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 207



Имя:Вадим
Авто:Mazda + Nissan
год:2018
г.Москва
« Ответ #169 : 28 Августа 2018, 15:53:04 »

По спец диоду надо больше информации. Вполне допущу, что это индикация некой минимальной температуры ДВС. Но интерпретация и действия уже вопрос...
Как дважды владелец сх-5, по спец. диоду могу сказать, что это всего лишь индикация непрогретого двигателя. Как только двигатель нагревается то условно рабочей температуры (около 50 градусов), индикатор гаснет. На 1 поколении не было указателя температуры двигателя, только индикатор непрогретого двигателя.
Записан
Margarita
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 243




Имя:Маргарита
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2017
г.Москва
« Ответ #170 : 28 Августа 2018, 17:14:14 »

Собираю информацию. В кратце - минимальный прогрев на холостых рекомендуется для двигателя. Завтра постараюсь подробно написать.
Записан
Игорь спб
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 770



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 5 2.0 Elegance Gunmetal
год:2018
г.Санкт- Петербург
« Ответ #171 : 28 Августа 2018, 17:40:05 »

дилер сказал обкатка 2000 км )) понимаю, что чушь, но пока не топил сильно )
В мануале, если не ошибаюсь, "обкатка" -700км.
А вот по прогреву, действительно интересно. Кто как говорит. Офф информации нигде нет.
Записан
rusik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 233



Имя:Руслан
Авто:Хонда СРВ 2,4 "Престиж" цвет gunmetal
год:2018
г.Ухта республика Коми
« Ответ #172 : 28 Августа 2018, 18:01:06 »

Пробег 2000 км. Объем 2,4. Средний расход показывает 8,8
Записан

Хонда рулит!
Старый Мельник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 275



Имя:Сергей
Авто:LR DS HSE LUX дизель 180 л.с.
год:2017
г.Королёв
« Ответ #173 : 28 Августа 2018, 19:44:59 »

Общий плановый косяк всех современных авто. Конкретная ситуация. Выехал с юга после отдых в 22-00. Авто CR-V 3-корпус. Накануне все проверил, все работало. Через 30 минут не понравилось освещение дороги. Встал  на ближайшей площадке. Вердикт - сдохла правая лампа ближнего света. Кстати, это первая лампа за всю историю этой машины. Через 10-12 минут заменил и продолжил движение. Цена вопроса 100 руб. Всегда в рем.наборе лампы ближнего, дальнего, габаритов и стоп-сигналов. А теперь самое главное. Что делать в этой ситуации с 5-кой с полным LED? Специально прочитал инструкцию на 5-ку. Для определения неисправности и замены обратитесь к дилеру. Замена в сборе. Вчера слушал Вести FM. Блюденов рассказал, что замена лампы-фара в сборе на Рено Каптюр обходится в 38500 + 3500 за работу. Красота требует жертв.     
Записан
harri
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 141




Имя:Harrison
Авто:HONDA CR-V 3. 2,4.2009 LAND RANGE ROVER SPORT 2018
г.Москва
« Ответ #174 : 28 Августа 2018, 20:26:45 »

 jc_spliff
Записан
AlexF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 380


Хондавод со стажем



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 5 2.0 CVT
год:2017
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #175 : 28 Августа 2018, 20:45:18 »

Гы... мне фару по гарантии мняли. По докам дилера 55 килоруб. Сказали что слоимость лед фары на серванте еще довольно гуманная по сравнению с другими.
Записан

Honda CR-V 5 2.0 CVT+Toyota Corolla E210 1.6 CVT
Старый Мельник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 275



Имя:Сергей
Авто:LR DS HSE LUX дизель 180 л.с.
год:2017
г.Королёв
« Ответ #176 : 28 Августа 2018, 21:08:08 »

 Да, но где, и главное за какое время, можно заменить пусть и всю фару? А у тебя ребенок в салоне и 1900 км впереди, а там командировка ждет.
Записан
AlexF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 380


Хондавод со стажем



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 5 2.0 CVT
год:2017
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #177 : 28 Августа 2018, 21:27:06 »

Ну вероятность выхода из строя всех диодов в фаре довольно низкая. Ресурс светодиодов при грамотном проектировании и качественном изготовлении довольно высок. Гораздо выше вероятность выхода источника питания в блок фаре.  Да и не самрм деле ремонтопригодность лед фар на самом деле присутствует, конечно не в полевых условиях. Перепаивали как то диод на аудюшной фаре. Все реально.
Записан

Honda CR-V 5 2.0 CVT+Toyota Corolla E210 1.6 CVT
михаил61
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Михаил
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2013
г.Ижевск
« Ответ #178 : 01 Сентября 2018, 09:29:08 »

Всем привет.Рестайлинг пятерки .....кто- что слышал?
Записан
AlexF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 380


Хондавод со стажем



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 5 2.0 CVT
год:2017
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #179 : 01 Сентября 2018, 13:09:56 »

Рановато как бы еще, есть в продаже рестайлинг 4 поколения 2018 года.
Записан

Honda CR-V 5 2.0 CVT+Toyota Corolla E210 1.6 CVT
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 88   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!