Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 18:01:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 84   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Флудильня пятерошников !  (Прочитано 342529 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #465 : 20 Февраля 2019, 17:00:07 »

"Honda возлагает на кроссовер CR-V Hybrid большие надежды
Японцы планируют увеличить продажи популярного кроссовера за счёт создания его гибридной версии.
Маркетологи марки уверены в том, что Honda CR-V c гибридной силовой установкой сможет вытеснить с мирового рынка аналогичный автомобиль с дизельным мотором. По ожиданиям компании, на гибридную версию модели может прийтись более половины продаж.
Напомним, гибридная силовая установка Honda CR-V состоит из бензинового 2-литрового двигателя и одного электромотора. суммарной мощностью 181 л.с. Расход такого кроссовера составляет примерно 3,5 литра топлива на 100 километров пути. Отмечается, что стоимость такого автомобиля будет соответствовать стоимости дизельной версии."
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
ВадимМ6
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 207



Имя:Вадим
Авто:Mazda + Nissan
год:2018
г.Москва
« Ответ #466 : 20 Февраля 2019, 17:02:24 »

Честно говоря, не знаю объемы продаж Хонды в Европе.
Т.е. из новостей можно делать выводы, что Хонда сворачивает свое присутствие в Европе и будет как у нас продавать только авто производства Америка/Япония?
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1033




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #467 : 20 Февраля 2019, 17:06:27 »

Honda заявляет, что производство автомобилей теперь будет сосредоточено в регионах с наибольшим спросом: Японии, Северной Америке и Китае. Одновременно грядет пересмотр модельной гаммы: судя по намекам японцев, за образец будет взята китайская линейка фирмы.
Будем ждать UR-V!!!
Записан
ВадимМ6
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 207



Имя:Вадим
Авто:Mazda + Nissan
год:2018
г.Москва
« Ответ #468 : 20 Февраля 2019, 17:12:11 »

Расход такого кроссовера составляет примерно 3,5 литра топлива на 100 километров пути.
В Германии обещают немного другой расход _ttps://www.honda.de/cars/new/cr-v-hybrid/overview.html
Но все равно интересный вариант. Точно лучше чем турбо, который бенз в масло подмешивает.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #469 : 20 Февраля 2019, 19:37:32 »

Название прикольное: Смеющийся
_https://www.interfax.by/news/world/1254274?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1033




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #470 : 22 Февраля 2019, 12:29:22 »

Всех форумчан с погонами и носивших погоны поздравляю с наступающим праздником - Днем Советской армии и Военно-Морского флота!!! Уррррррааааа!!!
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #471 : 23 Февраля 2019, 20:17:39 »

Ура!!! gigakach_01
Записан
roman31
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247


шустрый вжик



Имя:ромик
Авто:Honda CRV5 2.0 варик exe
год:2017
г.Москва
« Ответ #472 : 24 Февраля 2019, 11:44:14 »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Афро Веселый
Записан

Honda crv3 2.4 акпп (бывшая)
zabfast
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 5 2.0 Executive
год:2018
г.Иркутск
« Ответ #473 : 01 Марта 2019, 08:05:34 »

Привет!, Вот наткнулся на такое дело на китайских сайтах (см.фото). В переводе Гугла это звучит как: "Передняя верхняя планка, подрамник стабилизирующий" ( примерно так). Какие мысли? Нужно ли это?


* 2019-02-27 22.00.10 (Копировать).jpg (193.71 Кб, 800x693 - просмотрено 383 раз.)

* 2019-02-27 22.00.00 (Копировать).jpg (140.41 Кб, 800x673 - просмотрено 405 раз.)

* 2019-02-27 22.00.07 (Копировать).jpg (136.41 Кб, 800x669 - просмотрено 373 раз.)

* 2019-02-27 22.00.25 (Копировать).jpg (169.34 Кб, 790x593 - просмотрено 346 раз.)
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1033




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #474 : 01 Марта 2019, 09:06:47 »

Мысль такая; из курса Автоматики очевидно, что данный девайс будет является не чем иным, как еще одним обратным звеном в передней подвеске, это по логике добавит всей системе устойчивости, но при этом ухудшит ее управляемость, то есть за счет введения еще одной обратной связи сложнее будет вывести систему из равновесия, что не есть гуд, а поскольку инерцию ни кто не отменял, то и рулиться будет тяжелее. Как поведет сея приблуда при столкновении неизвестно, но предположу, что если будет гнуться, то хорошо, а если лопнет, то хреново, т.к. свободный конец может оказаться в салоне и нашампурить рационализатора...
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #475 : 01 Марта 2019, 12:24:29 »

Мысль такая; из курса Автоматики очевидно,...
Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Да, да .. именно Автоматики ни как иначе! Веселый Веселый Веселый
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #476 : 01 Марта 2019, 12:28:16 »

"Противники распорок передних стоек приводят всего один, но существенный аргумент, против их установки. Дело в том, что производители автомобилей не устанавливают распорку не с целью экономии, а по причине необходимости повышения безопасности массовых автомобилей. Тесты показали, что при наличии распорки удары в стойку при ДТП ведут к более существенным повреждениям автомобиля, а вместе с тем, и к большей вероятности нанесения вреда здоровью водителя и пассажиров. Если распорка отсутствует, при ударе в стойку может пострадать она одна, тогда как противоположная не подвергнется деформации. При наличии же распорки, из-за замкнутости, конструкции удар передастся с одной стойки на другую."
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1033




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #477 : 01 Марта 2019, 13:46:02 »

Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Да, да .. именно Автоматики ни как иначе! Веселый Веселый Веселый
Не пойму что вызвало удивление? Автоматика это  сокращение от "Автоматика и управление в ТС" - так полностью называлась дисциплина на кафедре АСУ в ВУЗе в коем я имел честь учиться.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #478 : 01 Марта 2019, 14:20:08 »

Да нет все Ок.! Смеющийся
Просто мне все больше и больше становится ясным Ваш образ мыслей!
Лично для меня тема про распорку стоек - это больше и прежде всего сопромат, термех, физика старших классов.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1033




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #479 : 01 Марта 2019, 14:33:24 »

Наиболее полно автоматика и термех, остальные дисциплины лишь фрагментарно охватывают рассматриваемый вопрос. Я же смотрю на шасси как на кинематическую систему из нескольких контуров, которые должны работать определенным образом в статике и реагировать на внесение возмущений извне, отсюда вечная дилемма между устойчивостью и управляемостью. А вас более тянет к рассмотрению что будет в случае деформации, это сопромат...
Записан
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 84   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!