3. Ну Вы товарищ Виктория и "Каркуша" ....
...начинайте верить в другое
Сергей, вот я с тобой как с автомобилистом и собачником поделюсь историями, после которых я
для себя определила, что не нужно испытывать судьбу и максимально перестраховываться.
Когда я ездила на авто мой обычный путь чуть ли не приравнивался к покатушкам на тросе. Я ремонтировала машины
постоянно, у меня ломалось просто всё от мелочи до серьезных поломок коробки и ДВС. Сложно сказать с чем мне не пришлось столкнуться:
1. Начинала с 8-ки, у которой
не работала задняя передача и 2-я, поэтому нужно было планировать маршрут так, чтобы передвигаться только вперед в городе миллионнике и переключаться с 1-й сразу на 3-ю, плюс ее троило и двери на поворотах открывались, стрелочка на спидометре отвалилась. Когда появлялись деньги - я это все ремонтировала вместе с ведром запчастей для ходовки. Закончилось тем, что мы с МЧ сами ее перекрасили в гараже из серебряного в черный матовый для забавы ради.
2. Потом была Тойота Королла 2001 года МКПП 1,5 л. Передний привод. 121 кузов. Она закипала, были постоянные проблемы с радиатором, ее безбожно били, по дороге летел генератор, отрубалось всё и намучилась с ходовкой.
3. Ford Focus 2 поколения седан сборка РФ. Ммм, моя особая любовь. Я ей владела несколько месяц и проехала 4 т.км., за это время меняла/ремонтировала:
• Рейку
• Привод
• Коробку
• Бензонасос
• Уладила проблему с чеком
• Починила дверной замок
• Заменила бендикс стартера
• Поставила защиту колеса
• Полностью заменила передние стойки и все комплектующие
• Почистила все инжектора, заменила фильтры, масло в моторе
• Заменила масло в коробке
После этого машину забрал папа и прошло уже 9 лет как она ттт ездит без проблем.
4. У меня больше не было сил ремонтировать и постоянно оставаться без машины. Работа была связана с ежедневными поездками по городу и СФО, поэтому без машины вообще нельзя было оставаться. Так я решилась на новую Мазду3.
На 1200 км. (то есть машине была неделька отроду) на прогретом двигателе при холостых оборотах или небольшой подгазовке появилось какое-то тарахтение, звут идентичен работе дизельной машины...сначала думала, что стою рядом с грузовчиком, оказалось, что нет, это я....звук тихий, но присутствует, решила не рисковать, записалась на диагностику движка по гарантии, хотя все знакомые парни говорили не париться, что все работает исправно, никаких посторонних звуков нет.
Как итог задиры на всех цилиндрах, гарантийный случай и я опять без машины на 3 недели. Потом еще сто раз ездила на исправление косяков после установки.
Спустя полтора года я купила новый 4й Сервант, а Мазда 7 лет служит верой и правдой моей маме.
5-6. Истории с сервантами уже всем здесь известны, особенно про пятак.
Поэтому! Мои речи про веру основаны только на личном опыте