Хонда всегда стоила чуть дороже Тойоты и всех одноклассников. А сейчас она дороже не только из-за курса (+15%), а из-за ввозных пошлин и утильсбора, которые значительно выросли с 01.01.2020. По сути это заградительные меры для автомобилей иностранной сборки.
Видимо совсем скоро такие марки как Subaru, Suzuki ну и Honda уйдут с нашего рынка, если не будут локализованы хотя бы на уровне крупноузловой сборки, но скорее всего и не будут. Выплыть только на кроссоверах b2c нереально, надо заходить в b2b, b2g.
На а мы,ближайшие 20-ть лет будем ездить на наших пятерках
Не будем. Не проживут 5-ки в песчано-соляных условиях СПб 20 лет.
...хонда не стала налаживать местное производство в ущерб качеству. ни для кого не секрет -что качество собираемых в России иномарок отличается от собранных к примеру в Европе или даже Тае.
Невыгодно сейчас продавать откровенно плохие автомобили и получать возвраты через суд. В идеале автомобиль должен откатать гарантию и в утиль.
А вот мысль, что для России собирается одно качество, а для рынка США другое, меня посещает всё чаще. То есть я о чём говорю, что для России они могут брать более дешёвых поставщиков, чтобы в итоге получить меньшую себестоимость в $ и уложиться в конкурентный рублевый ценник. Но это на уровне домыслов.
По поводу стиральных машин вы подметили верно, там тоже задача 1) уложиться в ценник 2) чтобы аппарат отработал гарантию.
Поэтому покупая бюджетку вы и получаете одноразовое изделие. Выход из строя дешёвого подшипника в пластиковом неразборном баке приводит вас к ремонту стоимостью 80% цены новой. Не существует больше тех надёжных стиралок из Италии или Германии, работавших в хвост и в гриву по 20 лет.
Вот если бы на машине писали 15 т.р. - ресурс 100 стирок или 40 т.р. ресурс 500 стирок, вы бы какую выбрали?