Клуб Honda CR-V Россия  
17 Апреля 2024, 02:40:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расшифровка неисправностей по результатам ручной диагностики  (Прочитано 4866 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
magicshock
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 95



Имя:Тимур
Авто:CR-V, АКПП, 2,4, американка, левый руль
год:2007
г.Киев
« : 22 Января 2018, 17:44:25 »

Сильно не бейте ногами, но темы не нашел.
Заранее спасибо Сан Санычу за подробнейший мануал по ручной диагностике.

По сути нужна помощь по расшифровке и куда смотреть (в первую очередь лезть).

Для начала опишу "пациента": CR-V американка (приборка с милями), 2008 года, 2,4. куплена год назад с пробегом 137 тыс. км. (именно км показывает бортовой - соответственно лазили в мозги, мне так кажется).
Тогда же поставлено ГБО BRC sequent 32 (просьба удержаться от ликбеза-"стоит-не стоит").
В начале использования загорался чек на бедную/богатую смесь - 1 раз переучили - чек пропал и не загорался.

К слову - датчик давления шин отключен или не работает (ниразу не пищал и не моргал), если не пристегнут водитель или пасажиры - машина молчит как партизан, хоть бы раз пикнула.

Уже почти год как чек не горит, машина заводится, едет (три раза сплюнул через плечо и постучал по дереву).

Итак перечень ошибок:
1) АКПП:
- 10 длинных миганий D и 7 коротких:
U0028 (107-1) F-CAN malfunction (F-CAN bus OFF)
 Неисправность F-CAN (F-CAN контроллер не работает)
U0122 (107-4) F-CAN malfunction (PCM-to-VSA modulator control unit)
 Отсутствует связь F-CAN между PCM и блоком управления VSA
U0155 (107-3) F-CAN malfunction (PCM-to-gauge control module)
 Отсутствует связь F-CAN между PCM и приборной панелью

2) MIL:
4 длинных и 5 коротких:
P0171(45) Fuel System Too Lean
 Топливовоздушная смесь слишком бедная
P0172(45) Fuel System Too Rich
 Топливовоздушная смесь слишком богатая
(Могла ли эта ошибка просто остаться в памяти - так как клемы не скидывали, а просто перепрошили параметры ГБО мозгов и я стал заправляться норм газом?)

12 длинных и 6 коротких:
U0028(126) F-CAN Malfunction (BUS-OFF (ECM/PCM ))
 Неисправность цепи F-CAN (ШИНА НЕ РАБОТАЕТ (ECM/PCM))
U0122(126) F-CAN Malfunction (ECM/PCM -VSA Control Module Unit)
 Неисправность F-CAN (нет связи: ECM/PCM - Блок управления-
модулятор системы VSA)
U0155(126) F-CAN Malfunction (ECM/PCM - Gauge Control Module)
 Неисправность цепи F-CAN (нет связи: ECM/PCM – приборная панель)

Салон:
b 1008 10 - Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение АКП)

Что это вообще такое и с чем его едят? Связаны ли они в одну целую ошибку или это просто старая ошибка?
Или забить на все и радоваться жизни?))

PS если кто куда будет звать-посмотреть-помочь - пометочка - живу я под Киевом.
Спасибо заранее!
Всем ни гвоздя ни жезла!

Записан
Ramzes4
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Роман
Авто:срв 2,0, АКПП
год:2008
г.Павлодар
« Ответ #1 : 22 Января 2018, 18:54:41 »

 по этому всему скорее всего у вас панель от европы вот и ошибки иду что нет связи, попробуйте сбросить и посмотреть заново, либо панель снимали на включенном зажигании.
Записан
magicshock
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 95



Имя:Тимур
Авто:CR-V, АКПП, 2,4, американка, левый руль
год:2007
г.Киев
« Ответ #2 : 22 Января 2018, 22:16:44 »

запрещено цитировать сообщения предыдущего автора punish2
Записан
magicshock
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 95



Имя:Тимур
Авто:CR-V, АКПП, 2,4, американка, левый руль
год:2007
г.Киев
« Ответ #3 : 23 Января 2018, 13:13:26 »

По приборной панеле:

Километраж в километрах
Спидометр - болшие цыфры в милях, маленькие - в км (американский вроде дисплей)
расход показывает в милях/галлон (хотя по факту кажеться, что км/ч) может панель оставили американскую, а мозг приборки заменили на англ и от этого такие ошибки, которые к тому же не обнуляли?
Записан
magicshock
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 95



Имя:Тимур
Авто:CR-V, АКПП, 2,4, американка, левый руль
год:2007
г.Киев
« Ответ #4 : 25 Января 2018, 11:14:40 »

Итак, ошибки обнулили.
Заново не вылезли.
Тему можно закрыть)
Всем спасибо!
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2560



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #5 : 10 Декабря 2019, 15:33:30 »

Добрый день!
Ошибка U0155- Отсутствует связь с блоком управления панелью приборов.

Что бы это могло быть?
Записан
magicshock
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 95



Имя:Тимур
Авто:CR-V, АКПП, 2,4, американка, левый руль
год:2007
г.Киев
« Ответ #6 : 13 Декабря 2019, 14:56:32 »

у меня скорее всего было связано с заменой приборки с Американки на Европейку. Обнулив появляется только ошибка связи с ЕУР, поскольку в американках ГУР.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!