Клуб Honda CR-V Россия
17 Июля 2018, 03:04:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Приободрить машину на низах  (Прочитано 1662 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
art-danilov
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Антон
Авто:CRV II, 2.0
год:2002
г.Обнинск
« : 27 Января 2018, 18:58:31 »

Доброго времени суток.

Есть CRV 2002 г, 2.0 на механике, англичанка. Пробег 260 ткм, масло 0w20, "жор" - 1,5 л на 5 ткм.

Всем нравится, кроме разгона на низких оборотах и провала при резком нажатии на педаль, особенно на 2-й скорость, при оборотах 1,3-2кк.

Очень хочется её немного приободрить с мыслью, что на машине буду ездить ещё 2-3года. По моему мнению, у меня есть следующие варианты:
 - замена движка на k24a(n) (тут вопрос - не нашёл никакой информации - возможна ли такая замена без больших колхозов и переделок (у меня k20a4) и если да, то на какую версию (n)  я могу такую процедуру инициировать?) (и тут же вопрос - он прожорливей, чем k20a4?)
- замена движка на k20a(1) - который со stepwgn, он же stream, как я понял (вычитал тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,152438.0.html). (тут хотелось бы узнать - а почему, собственно, он приёмистее на низах и "ест" меньше бензина, чем k20a4? - кол-во лошадей - всего на 10 больше, момент тот же, "мозги" топик стартер вроде не менял?)
- чиповка без замены ДВС (тут хотелось бы узнать - какую лучше программу выбирать - говорят чипуют на евро2 и евро4 или это не то и нужна другая программа?)
- какие-либо другие варианты решения задачи?

Цена вопроса, в которую хочется уложиться - 100к. Был бы признателен за ответы и идеи, спасибо.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_K_двигатель#K20A
Записан
Username
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Артем
Авто:Cr-v II 2.0 л/р, мкпп
год:2006
г.Екатеринбург
« Ответ #1 : 27 Января 2018, 19:52:44 »

Да не поедет никакой из вариантов в диапазоне который ты описал.. Моторы рассчитаны на работу в другом диапазоне.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 347




Имя:Дмитрий
Авто:RD8, 2.0, АКПП, 180т.км, левый руль, Европа.
год:2003
г.Валдай
« Ответ #2 : 28 Января 2018, 11:12:02 »

Решение вашей проблемы есть. Установите дизельный двигатель,  т.к. только он бодро чувствует себя на низах. На форуме есть дизельная ветка, но эти моторы очень редки и ЭБУ думаю там другой. Думаю проще сменить авто.
Записан
sass
CR-V (II - IV GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1451


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 302kW / 450N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3 : 28 Января 2018, 11:41:01 »

Birbox
+1
есть  отличная  машина  под  названием  акура RDX которая от  отличии хонда ср-в 02-04 позволяет  мозгам  шьится. Наши  OKI процессоры на  к-лаиде ещё  не  кому  не  удалось  прошить.
Записан

svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 138




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #4 : 29 Января 2018, 05:30:56 »

Надо было брать 2,4 литра
Записан
art-danilov
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Антон
Авто:CRV II, 2.0
год:2002
г.Обнинск
« Ответ #5 : 30 Января 2018, 20:39:58 »

Birbox
+1
есть  отличная  машина  под  названием  акура RDX которая от  отличии хонда ср-в 02-04 позволяет  мозгам  шьится. Наши  OKI процессоры на  к-лаиде ещё  не  кому  не  удалось  прошить.
Меня тут друг прокатил на йети 1.8, 152лс - никаких RDX не хочется) Хочется оставить себе эту машину, но хоть как-то сделать её порезвей(
Записан
art-danilov
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Антон
Авто:CRV II, 2.0
год:2002
г.Обнинск
« Ответ #6 : 30 Января 2018, 20:41:05 »

Надо было брать 2,4 литра
Дак проблем-то нет поменять - вверху я, собственно, описал варианты - хотелось услышать о них авторитетное мнение, что из области фантастики, а что реально сработает.
Записан
sass
CR-V (II - IV GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1451


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 302kW / 450N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #7 : 30 Января 2018, 21:27:34 »

резвость определяется  цифрами
так  на  сколько  резвее?
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6647


tор-saniсh@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 04 Февраля 2018, 19:45:25 »

Нельзя сравнивать разные автомобили. Помимо "лошадок" и момента значение имеют и передаточные числа и масса/габариты автомобиля и т.д.и т.п. Попробуй поставь колёса меньшего размера - удивишься как она пуляет...
Записан

svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 138




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #9 : 07 Июня 2018, 08:39:58 »

Народ! Помогите, машина не едет с низов вообще, т.е гудит так Ууууууууууу, и не едет, а когда раскрутится до 3000 оборотов, то подхватывает, а потом включается втек и понеслась, а вот со светофора если топнуть, то вот такая фигня..... Ошибок нет, свечи менял 7000км назад IK20, Клапана регулировал год назад, масло свежее. Грешу на: Систему изменения геометрии впускного коллектора...
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 142


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #10 : 11 Июля 2018, 10:52:11 »

Ездил на Алтай и столкнулся с проблемой, при проезде бродов, машина через пару секунд резко теряет тягу, настолько, что выехать из брода я уже не смог.
При нажатии на педаль газа в пол обороты более 700 не поднимались. Машина стояла в воде и пыталась заглохнуть, подгазовывал, чтобы не заглохла...
Вытащили.
Впуск весь сухой под капотом сухо, немного мокрый ремень подвесных агрегатов, да и брод был не такой и большой...
По сути в воде оказывается выпускной коллектор. После 5 минут работы на суше, машина поехала как раньше... до следующего брода. На следующем броде тоже самое, при переключении на нейтраль или парковку, прогазовывается до 3000 оборотов, ставишь на D, и выше 700 обороты не растут при педали газа в пол.

Странная ситуация, если есть непроходимость выхлопных газов в катализаторе, то вода не может создавать такое давление, чтобы машина пыталась заглохнуть.
До катушек и свечей даже близко вода не добиралась...
Негерметичность разъема у кислородных датчиков...? Возможны ли такие симптомы...? Как-то сомнительно...еще возможно что-то с коробкой, при охлаждении коробка может всасать в себя воду через сальники, но в коробке нормальное масло (без эмульсии)
Кто-нибудь сталкивался? Есть идеи?


Записан

Новокузнецк, CRV RD8 2.0L АКП
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 138




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #11 : 12 Июля 2018, 05:55:05 »

А если у тебя не герметичен адсорбер? И вода через шланги засасывается во впуск
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 142


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #12 : 13 Июля 2018, 05:57:49 »

Не рассматривал такой вариант, спасибо, проверю...
Записан

Новокузнецк, CRV RD8 2.0L АКП
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!