Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 18:31:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Контрактный двигатель honda  (Прочитано 3790 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zion
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Семен
Авто:honda cr-v 2.0
год:2007
г.Барнаул
« : 28 Января 2018, 08:32:00 »

Всем доброго времени суток.
Ситуация такая: Двигатель есть много масла и встал вопрос чинить его или ставить контрактный.
Если ставить контрактный, есть вариант поставить от хонды Strem R20a ( вроде он подходит). Но возникает следующий вопрос, поставят ли такой двигатель на учет, так как у него маркировка R20a  а у моего R20a2.
Может кто сталкивался с узаканиванием двигателя??
В законе есть три критерия , которым должеен соответствовать контрактный
*новый двигатель совпадает по модели и всем характеристикам (Вы ставите такой же двигатель, который ставится на новую Вашу машину Вашей модификации);
номер мотора читаем (не стёрт, не заржавел);
двигатель не числится в розыске в ГИБДД.
Записан
molnik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.4 K24W9 вариатор.
год:2015
г.Тюмень
« Ответ #1 : 28 Января 2018, 10:03:05 »

Ну вообще то сейчас двигатель должен быть как зап.часть. И ставить на учёт его не требуется. Раньше в конце 90-х ставил на учёт двигатель на Камри, так там все должно было в точности! И маркировка должна была быть точно такая же как на прежнем двигателе.
Записан
axse
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 124



Имя:Иван
Авто:crv II
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 29 Января 2018, 18:14:35 »

Остановись у Гайцов в своем районе, да спроси про двигатель. По идее сейчас это з.ч важно, что бы модель совпадала R20A. Масло есть -кольца менять. Кольца заменить стоит дороже контрактного движка?. Точить-то не нужно ничего.
Записан
zheludok
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2007
г.Красноярск
« Ответ #3 : 30 Января 2018, 08:09:14 »

Точно не уверен но вроде бы у них разное крепление блока, но точно то что экологический класс устанавливаемого двс должен быть не ниже родного.
Записан
pavel1974
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 232




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V III, 2.0 AT
год:2011
г.Элиста
« Ответ #4 : 31 Января 2018, 08:58:42 »

Интересно, а 2.4 вместо 2.0 поставить нельзя?
Записан
zion
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Семен
Авто:honda cr-v 2.0
год:2007
г.Барнаул
« Ответ #5 : 31 Января 2018, 11:35:23 »

Остановись у Гайцов в своем районе, да спроси про двигатель. По идее сейчас это з.ч важно, что бы модель совпадала R20A. Масло есть -кольца менять. Кольца заменить стоит дороже контрактного движка?. Точить-то не нужно ничего.
[/quote


А если есть элипс целиндра??
Записан
zion
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Семен
Авто:honda cr-v 2.0
год:2007
г.Барнаул
« Ответ #6 : 31 Января 2018, 11:37:19 »

Интересно, а 2.4 вместо 2.0 поставить нельзя?

Можно, Но узаканивание будет происходить, через тех экспертизы.
Записан
axse
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 124



Имя:Иван
Авто:crv II
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 31 Января 2018, 11:59:00 »

Элипс будет если пробег к 1 млн подходит,  и то врят ли?
Записан
molnik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.4 K24W9 вариатор.
год:2015
г.Тюмень
« Ответ #8 : 31 Января 2018, 16:51:25 »

Итак, на основании регламентов ГосАвтоИнспекции, если двигатель меняется на точно такой же, а именно от такой же модели, с таким же объемом и выдаваемой мощностью, то оформлять в ГИБДД его не нужно. Разрешается ездить собственно без какой-либо регистрации

Но может возникнуть такой момент, что замененный двигатель числится в полиции как угнанный, вернее снят с угнанного автомобиля. В этом случае, при каком-нибудь подходящем моменте данная оплошность может выявиться, и тогда уже этим заинтересуется полиция. Для того чтобы избежать и обезопасить себя от данных проблем, необходимо сделать следующее: при покупке двигателя обязательно составить договор или взять чек; после установки обратиться в ГИБДД. О данной замене желательно сообщить в ГИБДД. Инспектора поставят отметку в ПТС, что был заменен двигатель с таким-то номером на другой. После этого его проверят, если все с ним в порядке и он не числится украденным, тогда инспектора сделают отметку у себя в базе.
Источник: 1-http://avtopravilo.ru/kak-oformit-zamenu-dvigatelya-v-gibdd/
И ещё, когда я менял двигатель, то в ГИБДД нужна была справка о том где был установлен двигатель, СТО должно было быть сертифицированным!!! А не просто в гараже сам или "д.Вася". Надеюсь информация будет полезна.
Записан
Max
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4
год:2015 premium
г.Москва
« Ответ #9 : 01 Февраля 2018, 22:37:56 »

Модель двигателя должна совпадать полностью, иначе это внесение изменения в конструкцию транспортного средства, если стоит -  R20a2, то и ставить (без гимора) R20a2.
И конечно, движка должна быть с авто который не числится в угоне.
Если сделать по Вашему, то могут возникнуть проблемы с регистацией авто при продаже.
С уважением.
Записан

Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти!
CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
zion
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Семен
Авто:honda cr-v 2.0
год:2007
г.Барнаул
« Ответ #10 : 02 Февраля 2018, 05:39:59 »

Итак, на основании регламентов ГосАвтоИнспекции, если двигатель меняется на точно такой же, а именно от такой же модели, с таким же объемом и выдаваемой мощностью, то оформлять в ГИБДД его не нужно. Разрешается ездить собственно без какой-либо регистрации

Но может возникнуть такой момент, что замененный двигатель числится в полиции как угнанный, вернее снят с угнанного автомобиля. В этом случае, при каком-нибудь подходящем моменте данная оплошность может выявиться, и тогда уже этим заинтересуется полиция. Для того чтобы избежать и обезопасить себя от данных проблем, необходимо сделать следующее: при покупке двигателя обязательно составить договор или взять чек; после установки обратиться в ГИБДД. О данной замене желательно сообщить в ГИБДД. Инспектора поставят отметку в ПТС, что был заменен двигатель с таким-то номером на другой. После этого его проверят, если все с ним в порядке и он не числится украденным, тогда инспектора сделают отметку у себя в базе.
Источник: 1-http://avtopravilo.ru/kak-oformit-zamenu-dvigatelya-v-gibdd/
И ещё, когда я менял двигатель, то в ГИБДД нужна была справка о том где был установлен двигатель, СТО должно было быть сертифицированным!!! А не просто в гараже сам или "д.Вася". Надеюсь информация будет полезна.


Вот мне многие говорят, что главное обьем и первые буквы. Но вот я сейчас прям вернулся из  ГИБДД ГУ МВД по Алтайскому краю. Где мне сказали модель должна быть буква в букву, цифра в цифру. Иначе узаканивание происходит через экспертизу.
Я связался с экспертной организацией. И получил ответ , что можно узаконить, но они попросили документы на растоможку этого двигателя. Я обращаюсь к продавцу, он мне их скидывает. Я переправляю их в отдел экспертизы, где проверили эти документы. Ответ был таков: так как этот двигатель ввозился по декларации, как "лом" а не как двигатель ( что кстати делают все поставщики из японии). Такой двигатель не узакониться на территории РФ.
Вот из этого возникает вопрос, как все ставят эти двигателя повсеместно и ездят на них?
Записан
m@loy
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III 2.0 АКПП
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #11 : 02 Февраля 2018, 07:29:01 »

Вот из этого возникает вопрос, как все ставят эти двигателя повсеместно и ездят на них?

Ответ очевиден. Если ставить двигатель который совпадает буква в букву и цифра в цифру, то не нужно проходить экспертизу и следовательно ни у кого не возникнет вопроса как этот двигатель попал в страну.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!