Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 22:36:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глухой стук спереди  (Прочитано 11454 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
aig
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Геннадий
Авто:Honda CRV 2.4 АКПП
год:2008
г.Одинцово М.О.
« : 13 Февраля 2018, 15:22:02 »

Всем день добрый!
Хонда СРВ 3 2.4 АКПП 2008 г. 140 тыс. пробег
Может быть кто сталкивался, в чем может быть причина глухого стука спереди при медленной езде (до 20-30 км/ч) по мелким неровностям (наледь, мелкие камни и тп)
Что мной поменяно (спереди):
1. стойки и втулки стабилизатора
2. Тяги и наконечники (шаровые как новые)
3. Втулка/гайка в рулевой рейке (остальное все в допуске)
4. Аммортизаторы (отбойники как новые)
5. Сайлентблоки задние передних рычагов (передние целые)
6. Проточка тормозных дисков + новые колодки

Последними менялись аммо и сайлентблоки, мне показалось, что дня три-четыре было тихо, потом опять появился глухой стук. Сайлетблоки ставил японские, фирму не помню, но вроде они же и оригинал поставляют
Где то читал, что в их пустоты подкладывают резинки и все стуки проходят, есть у кого то данный опыт и в чем подвох?  coolsmiley

Спасибо
Замучался искать этот мерзкий стук  Плачущий
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1 : 13 Февраля 2018, 15:54:37 »

1.Опоры амортизаторов
2. Тяги клиренса.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
aig
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Геннадий
Авто:Honda CRV 2.4 АКПП
год:2008
г.Одинцово М.О.
« Ответ #2 : 13 Февраля 2018, 16:06:14 »

Опоры в идеальном состоянии

а что за тяги ? можно поподробнее? если это стойка стабилизатора, то они новые у меня
Записан
Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #3 : 13 Февраля 2018, 23:13:01 »

У меня так стучали опоры,  тяги стабилизатора и рулевые наконечники. Всё по очереди исчерпывало свой ресурс. Ещё ревизию рейки проводили, но она в руль "отдавала".
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #4 : 14 Февраля 2018, 09:35:36 »

Наверное не тяги, а стойки стабилизатора (они же линки, косточки)?
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #5 : 14 Февраля 2018, 10:13:38 »

Просветите, чем вас не устраивает "тяга"?
Да, речь об одном и том же элементе подвески. Чаще называю его "линк".
Но стоит ли это обсуждения?
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #6 : 14 Февраля 2018, 12:49:08 »

А Вас то, чем ЭТО устраивает?
Напомню, что было написано!
2. Тяги клиренса.
К счастью или к сожалению, ЭТО клиренс не меняет!
С таким подходом ЭТО лучше обзывать, как "сферический конь в вакууме"!
Обсуждать не надо, нужно уточнять, а то бронепоезд уедет на запасной путь!
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #7 : 14 Февраля 2018, 18:00:07 »

Так Вы кому ответили и про ЧТО?
Про тягу клиренса или про тягу стабилизатора?

PS
Вы буквоед знатный.  Ваши замечания видны во всех ветках. Неужели и здесь зацепитесь?
Давайте ссылки на первоисточники, включая многообразие перевода слова "линк".
 popcorm1
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #8 : 14 Февраля 2018, 19:15:32 »

А Вы кому и зачем?
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
aig
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Геннадий
Авто:Honda CRV 2.4 АКПП
год:2008
г.Одинцово М.О.
« Ответ #9 : 15 Февраля 2018, 10:06:03 »

Понаблюдал пару дней характер стука

Как мне кажется стучит больше на горячую, т.е. после того как немного поездить. На холодную практически стука нет

Буду пробовать менять опоры

p.s. тяга регулировки света спереди у меня вообще сломана, посмотрели, стучать там нечему
Записан
Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #10 : 15 Февраля 2018, 11:37:26 »

При пробеге в 140 000 км они вполне могут быть причиной.
У меня они себя особо проявляли при полностью вывернутом в ту или другую сторону руле. При замене амортизаторов я на них внимание не обратил, а они обе оказались порваны.
Вы рулевые наконечники именно меняли? Был опыт, в 2 мастерских (включая люфт детектор) их не диагностировали, а причиной стука на мелких неровностях были именно они.
Записан
aig
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Геннадий
Авто:Honda CRV 2.4 АКПП
год:2008
г.Одинцово М.О.
« Ответ #11 : 16 Февраля 2018, 10:47:25 »

Опоры при замене амортизаторов смотрели, они в отличном состоянии

Наконечники менял в клубном сервисе , также поменял тягу одну

Что то подумываю на рейку.... Потому что по дороге, волнообразной, трактор когда гусеничный проедет, идет грохот вообще сильный, такое ощущение, что балка какая то шатается

Хотя рейку смотрели тоже в сервисе, кроме втулки справа, ничего не нашли... 
Записан
imprs
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V III 2.2 i-DTEC 5-AT 4WD LHD
год:2012
г.Кишинёв
« Ответ #12 : 23 Января 2019, 10:28:55 »

Всем привет. Я пообщался с несколькими владельцами трёшек у себя в городе. У пары человек такой же стучок спереди при проезде по "шиферу". Они поменяли всё и ничего не изменилось. Я загнал свою к ребятам своего сервиса. ТОЛЬКО небольшой люфт в рейке справа. Ещё раз: небольшой люфт. Не критичный, не сильный. Как я понимаю, народ и рейки тоже делали. Ничего не меняется. "Что то подумываю на рейку.... Потому что по дороге, волнообразной, трактор когда гусеничный проедет, идет грохот вообще сильный, такое ощущение, что балка какая то шатается. Хотя рейку смотрели тоже в сервисе, кроме втулки справа, ничего не нашли". Вот у меня - один в один. Машина пришла ко мне в руки ужЕ с таким дефектом. Я поменял втулки стабилизатора передние. Ставил хондовский оригинал. Результат, естественно, нулевой. Я остановился. Получится как у других. Всё поменяю, увалю месячных две-три зарплаты, а стук останется. Никто, как я вижу, по окончательному результату не отрисовался. Может администраторы (ну, кто поопытнее по определению) в курсе, что за болячка у трёшек? Ведь это - стопроцентно стандартный дефект. Ну не может один и тот же стук оставаться после замены всей ходовой у такой кучи народа. А ездить на такой сумме денег как на каком-то убитом тазе как-то не кашерно...
Записан
Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #13 : 23 Января 2019, 14:01:03 »

Рекомендую проверить ещё раз опоры амортизаторов.
Я их менял последними,  стук ушёл. Прошёл почти 80 т.км. и стук опять появился. Глуховатый стук  на "шифере". На плавных изменениях рельефа дорожного покрытия - тишина. Также обратил внимание,  что стало стягивать машину на колее. Прям руль активно выворачивает в сторону уклона.
В сервисе приговорили опоры.
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #14 : 24 Января 2019, 10:50:58 »

Очень похоже на конструктивную особенность. Да, машина хорошо рулится, но сделана по дешману, нет шумки, все стыки дорожного полотна в салоне, да еще и на "шифере"(как обобщили выше) непонятные вибрации. Может это и не подвеска вообще? Может двиг прыгает? Выхлопная? Что еще может болтаться и давать подобные ощущения?

У себя все перебрал. Опоры, аморты, сайленты, линки, втулки, рейку. Тряс на стенде, вся подвеска в идеале. Стуки никуда не делись. Становилось чуть тише, чуть лучше, но никуда они не пропадали. Наафиг, доезжу так, следующий хозяин починит Смеющийся
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!