Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 23:00:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глухой стук спереди  (Прочитано 12433 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Борисыч 73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Юрий
Авто:CR-V, 2.0, АКПП, Белый
год:2012
г.Москва
« Ответ #15 : 24 Января 2019, 18:47:17 »

Добрый вечер!

Подрамник протянуть пробовали?
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #16 : 25 Января 2019, 10:58:44 »

Его кучу раз скидывали для проведения различных работ. Последний раз тыс 5 назад для проведения замены компрессора кондея. Протягивал всегда дополнительно сам. Не в нем дело,
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
imprs
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V III 2.2 i-DTEC 5-AT 4WD LHD
год:2012
г.Кишинёв
« Ответ #17 : 21 Февраля 2019, 23:05:30 »

В общем, послушав людей, почитав "эти ваши интернеты", пощупав своими и чужими руками ходовку спереди, поимев мозг на вынос всем своим ребятам-ходовикам, сделал вывод, что начинать нужно со втулок переднего амортизатора. Заменили. Мимо! Стук как был, так и остался. Немножко денег на ветер. Хотя визуально резинки были в стиле "ушатай мелодию". Кто-то после этого расстроился. То есть я сам. Приговорили рейку. Стоп-машина! А то щас как все вокруг поменяем всё подряд, заложим хату, душу и носки. Заехал на сторонний сервис, специализирующийся на Хондах. Протрясли ходовку. Приговорили сайленты рычагов и рулевые тяги. Сайленты имели трещины в резинках, но не полные разрывы. Из-за чего я промычал "нет, нет, не дам, моё". Заменили только тяги. Стук ушёл, но тут же появился другой, которого вроде как не было, но мог накладываться на основной. При притормаживании этот самый второй стук исчезал. Заменили передние суппорты на заранее восстановленные (эх, люблю я совпадения!). Ну, там, радости полные штаны, взрывы салютов, крики оргазма и всё такое: стуков больше нет. Так что, бразы и систы, не спешите менять всё подряд. Въедайтесь в суть вопроса своими ручками и глАзками.
Записан
Коваль83
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Александр
Авто:Хонда CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 27 Февраля 2019, 15:44:55 »

Рекомендую проверить ещё раз опоры амортизаторов.
Я их менял последними,  стук ушёл. Прошёл почти 80 т.км. и стук опять появился. Глуховатый стук  на "шифере". На плавных изменениях рельефа дорожного покрытия - тишина. Также обратил внимание,  что стало стягивать машину на колее. Прям руль активно выворачивает в сторону уклона.
В сервисе приговорили опоры.

Опоры на какие меняли, оригинал?
Записан

Все будет хорошо!
Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #19 : 28 Февраля 2019, 22:29:02 »

Пока не поменял. Решил брать оринал.
Ранее также ставил оригинал.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #20 : 03 Мая 2019, 16:38:04 »

С началом весны появился стук в подвеске. Выявление было отложено до теплых дней, и с наступлением таковых "сломал" голову.
Рулёвка (наконечники и тяги), сайлетны, втулки стаба, стойки стаба были по осени заменены на оригинал. По логике на подходе уже были шаровые и опорные п/ш. Суппорта перебраны на два раза.
В итоге, совершенно случайно обнаружено ЭТО (см.фото).
А всё потому, что ходовка при замене деталей была затянута под нагрузкой в "слепую".


* IMG_20190501_160744.jpg (98.98 Кб, 768x1024 - просмотрено 1007 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!