Клуб Honda CR-V Россия
16 Ноября 2018, 21:26:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заклинило компрессор кондиционера, надо ли промывать систему?  (Прочитано 42666 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Roma88
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Сергей
Авто:CRV-II RD8, 2.0 AT , европа
год:2005
г.Фрязино Московская обл.
« Ответ #105 : 29 Сентября 2018, 10:56:48 »

Думаю о том же, компрессор надо ставить надежный, дешевый, массовый. Опять же если поршневой, значит на холостом ходу будет качать нормально, что очень актуально в пробках! Пора открыть новую тему: " Компрессор со Степвагона на СРВ".
Мнение Сан Саныча о промывке знаю. Поэтому сфоткал количество стружки. Может это очень мало? Или достаточно?  Испаритель продувается легко в обе стороны. Уж очень не хочется снимать его Плачущий
Конденсатор взял Termal104772ZH, он был самый дешовый в экзисте. Внешне оказался очень не плох. Решил не разоряться, лучше его менять чаще чем промывки устраивать. Подмигивающий
Записан
Roma88
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Сергей
Авто:CRV-II RD8, 2.0 AT , европа
год:2005
г.Фрязино Московская обл.
« Ответ #106 : 02 Октября 2018, 12:00:45 »

Решил делать как советуют знающие люди. Снял таки испаритель, ТРК , все трубки соединительные. Работа муторная, угробил два раза по полдня. При наличии опыта в три раза быстрее можно. Деньги за это берут не зря! Но хотел все сам посмотреть и проверить, погода благоприятствует, да и на работе затишье.
Попробовал продувать шланги пароструйной установкой. Масло удалилось отлично. Черный налет со стенок трубок не очень. Когда его начинаешь ватной палочкой стирать, то чистится сразу. Думаю надо теперь жидкостью промыть под давлением или протаскивать "ёршик" за нить.
Выложу фото с "поля битвы"


* IMG_0509[1].JPG (74.45 Кб, 640x480 - просмотрено 76 раз.)

* IMG_0508[1].JPG (92.16 Кб, 640x480 - просмотрено 65 раз.)

* IMG_0510[1].JPG (135.49 Кб, 640x480 - просмотрено 73 раз.)

* IMG_0513[1].JPG (105.79 Кб, 640x480 - просмотрено 78 раз.)

* IMG_0514[1].JPG (130.22 Кб, 640x480 - просмотрено 64 раз.)

* IMG_0515[1].JPG (99.91 Кб, 640x480 - просмотрено 67 раз.)

* IMG_0512[1].JPG (117.63 Кб, 640x480 - просмотрено 65 раз.)
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6667


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #107 : 02 Октября 2018, 12:20:35 »

 Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Roma88
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Сергей
Авто:CRV-II RD8, 2.0 AT , европа
год:2005
г.Фрязино Московская обл.
« Ответ #108 : 02 Октября 2018, 12:52:30 »

При разборке допустил несколько ошибок, второй раз делал бы так:
1. После снятия бардачка и релюшек, надо открутить планку металлическую под пластиковой накладкой, снять с неё колодки реле вверх, отогнув отверткой фиксаторы. Потом эту планку вниз, отсоединив от нее жгуты проводов в точках, обозначенных мелом., если не пойдет, резать пластик по обозначениям полосками хотя бы в одном месте.
2. Рассоединить все электрические разъёмы.
3. Открутить все видимые болты и гайки на 10, затем вытаскивать блок управления двигателем и кожух вентилятора в сборе. Можно моторчик открутить ,это просто.
4. дальше остается ерунда, снять накладку пластиковую на саморезах и в моторном отсеке открутить трубки от ТРК Подмигивающий

У меня остался вопрос , почему нельзя было сделать окошко побольше, чтоб ТРК извлекался из моторного отсека? Неужели чтоб заставлять ленивых ремонтников делать ревизию испарителя? Злой Мой оказался в отличном состоянии снаружи, немного паутины с пылью сухой в одном углу. Смахнул кисточкой и продул компрессором.


* IMG_0508[1].JPG (92.16 Кб, 640x480 - просмотрено 67 раз.)

* IMG_0516[1].JPG (112.05 Кб, 640x480 - просмотрено 74 раз.)
Записан
Roma88
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Сергей
Авто:CRV-II RD8, 2.0 AT , европа
год:2005
г.Фрязино Московская обл.
« Ответ #109 : 02 Октября 2018, 13:52:19 »

Теперь разбираюсь с ТРК. Было на нем немного черного налета, все помыл параструем. Можно ли его проверить до установки на автомобиль? Терморегулятор передвигает иглу при смене температуры? Я попробовал и нагревать и в морозильник, игла не двигается. Прочитал на сайтах холодильщиков, что такие девайсы редко выходят из строя, в основном закоксовывается механическая часть. мой выглядит так:
Фирмы DENSO , похоже, оригинал. Стоит нынче 9500. Менять не хочется без нужды. Проверить  только при установке, получается можно?
 Для бедных предлагается заменитель фирмы VAC , можно ли с ним связываться?


* IMG_0522[1].JPG (95.13 Кб, 640x480 - просмотрено 69 раз.)

* IMG_0521[1].JPG (88.98 Кб, 640x480 - просмотрено 74 раз.)

* IMG_0520[1].JPG (64.27 Кб, 640x480 - просмотрено 68 раз.)
Записан
Roma88
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Сергей
Авто:CRV-II RD8, 2.0 AT , европа
год:2005
г.Фрязино Московская обл.
« Ответ #110 : 04 Октября 2018, 11:55:07 »

Еще у меня возник вопрос:  после промывки сколько в систему льется масла? Вычитал, что надо доливать масла при замене деталей в
конденсор - 35 мл.
испаритель - 40 мл.
трубки шланги - 10 мл
после утечки - 25 мл.

В компрессор новый на заводе заливают 130 мл.

Итого: 35+40+10+130=215мл ?   Непонимающий

Или ставится компрессор со своими 130гр и поехали заправлять фреон? В замешательстве
Записан
Roma88
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Сергей
Авто:CRV-II RD8, 2.0 AT , европа
год:2005
г.Фрязино Московская обл.
« Ответ #111 : 15 Октября 2018, 08:51:32 »

Cколько масла заправлять так и не разобрался.
Но то , что систему надо мыть после долгой эксплуатации это точно. Делал это, разобрав всю систему. Из-за невозможности снять ТРК из под капота и заменить его технологическим переходником, по другому нормально промыть испаритель не вижу возможности.
 Самыми грязными оказались трубки высокого давления, на стенках черный нагар, из них лилась черная жижа. Не хуже и конденсор. Но его не мыл, заменил.   Из испарителя выливалась белесого цвета субстанция. В трубках низкого давления в основном было только грязное масло, налета на стенках не заметил.
Мыть пробовал и сольвентом из обычного хозмага , нефрасом(он же Б-70), обычным 92бензином. Эффективность у всех этих жидкостей почти одинаковая, но сольвент не вонючий и с более высокой плотностью.
Использовал большой шприц и компрессор с продувочным пистолетом. Делать спец бачек типа садового опрыскивателя не стал.
Промывку разделил на три этапа.
1. Грубая. Жидкость в трубку. Шприцом. Выдув компрессором. Два-три раза.
2. Долгая. Трубку в банку с растворителем, на другой конец ее шприц, и прогон туда-сюда. Сколько вам покажется нужным.
3. Чистовая. Жидкость в трубку шприцом и выдув компрессором в банку с узким горлом, отлично подошла 5литровка из под питьевой воды. Контроль цвета жидкости. Два-три раза.
Внимание! Следить надо за тем, чтобы трубка не вылетела из банки. Выдув идет под большим давлением и брызгается не хило!
Потом продул все воздухом и положил на несколько дней, пускай остатки растворителя испаряются!
С испарителем посложнее, делал только п. 1 и п.3, но много раз. Не вздумайте выдувать компрессором в ведро или т. п. !  Окатит! Только в горлышко банки! Лучше через шланг, но подсоединить надо немного потрудится.
Работа грязная и муторная. Лучше вовремя чистить конденсор! Я теперь на решетки радиатора купил сетки металлические. Хоть от мух и мелких камушков защитят радиаторы. Да и контролировать их засор проще!
Записан
Roma88
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Сергей
Авто:CRV-II RD8, 2.0 AT , европа
год:2005
г.Фрязино Московская обл.
« Ответ #112 : 27 Октября 2018, 09:28:50 »

Еще про сольвент. Он не полностью испаряется. Остается маслянистый остаток. Может это и хорошо, не высушивает резинки, а остатки его на стенках системы мизерные.
Масла налил в систему 215г. Кондиционерщик сказал, что это не обязательно, типа, его установка сама определяет сколько масла надо для полного  счастья. После заправки в контрольном окошечке зеленая жидкость наблюдается. Не серая как раньше. Система работает, но по причине холодной погоды эффективность оценить не могу.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!