Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 03:28:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 978710 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
McAlexU
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-7 EX K24A1 5MT USA
год:2003
г.Вуктыльск
« Ответ #75 : 20 Сентября 2009, 22:20:13 »

А откуда такая таблица?  Лично я сомневаюсь в её достоверности...
Да нет, таблица абсолютно честная...http://home.att.net/~ngksparkplugs/wsb/NTK_OEM_Cross_Reference_Rev1.pdf. Это каталог фирмы NTK - взаимозаменяемость датчиков различных производителей.
Кстати, в процессе поисков выяснилось, что пробел в выпуске запчастей под Хонду из Америки устранила компания DENSO, выпустив лямбду #234-9005.

А так SанSаныч, вы абсолютно правы толку от приведённой таблицы пока, что никакого... Ибо стоят-то эти датчики дешевле, но в США. С доставкой от туда он будет стоить те же 8т.р., что, собственно, и оригинальный купленный на эбай, что примерно на 5 т.р. дешевле эксиста, но всё-равно ДОРОГО.

Оригинальные датчики производит Denso. Алексей, найди каталог Denso, раз у тебя так всё просто, дай его мне, и я найду нужный датчик.
Поисками технических каталогов сам 3-й день занимаюсь - никто из производителей каталог датчиков с техническими характеристикам не предоставляет, только хрень с бесполезными ничего не говорящими номерами. Максимум, что удалось найти пару pdf-ок на  чувствительные элементы Bosch

И ситуация с бюджетной заменой оказалась не так проста, как в начале Грустный...
Обобщение почерпнутой информации о замене лямбды с форума Субаристов Показывает язык: Оказывается никакой производитель этих датчиков кислорода специально для какой-то модели ничего не разрабатывает - есть у производителя набор чувствительных элементов, прикручивая к которому провода разной длины, специфический разъём и возможно нагревательный элемент получается лямбда зонд с разным #part number, соответственно для разных машин.  Оказывается, что прикрученные провода с разъемом от субару (типа тачила-то ого-го Показывает язык) стоят дороже, чем по сути дела тот же датчик, но от тайоты Показывает язык. Из минусов: в руки надо брать бубен, напоминающий по форме паяльник Улыбка. Правда, эти эксперименты дешёвыми не назовёшь: недорогих широкодиапазонных датчиков кислорода (а тут нужен ещё и быстродействующий) не бывает - надо готовить от 100USD.
Вот это вселило в меня надежду и теперь пытаюсь разобраться, как Субаристы догадываются, что разные датчики с разными #part number для разных машин - это по сути один и тот же датчик и однозначно подойдёт на замену, как этот интересный опыт перенести на Хонду, есть ли у Хонды дешёвый брат - донор (возможно CR-V сама является донором для более дорогой Акуры), и можно ли это сделать вообще.
Да-а-а-а, задачка Шокирован....
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #76 : 21 Сентября 2009, 00:09:39 »

Оказывается никакой производитель этих датчиков кислорода специально для какой-то модели ничего не разрабатывает - есть у производителя набор чувствительных элементов, прикручивая к которому провода разной длины, специфический разъём и возможно нагревательный элемент получается лямбда зонд с разным #part number, соответственно для разных машин.  Оказывается, что прикрученные провода с разъемом от субару (типа тачила-то ого-го Показывает язык) стоят дороже, чем по сути дела тот же датчик, но от тайоты Показывает язык. Из минусов: в руки надо брать бубен, напоминающий по форме паяльник Улыбка.

На большинстве автомобилей используются циркониевые датчики которые самые дешёвые, но имеют недостаток - скачкообразное изменение выходного напряжения при изменении смеси с обеднённой на обогащённую.  Титановые датчики меняют своё сопротивление в зависимости от состава смеси почти линейно, но при этом дорогие в производстве (не зависимо от производителя). Скорее всего на американках стоят именно такие.
Позволю себе процитировать себя же самого:
Они имеют внутренние конструктивные различия и совершенно разные сигнальные характеристики.
... при то что внешне, все одинаковые.

В этом вся проблема.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ogorod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Москва
« Ответ #77 : 21 Сентября 2009, 20:42:47 »

Поездив с горящим check engine и не найдя разумных по цене предложений (в Москве) по переднему датчику кислорода, решился таки зарегится на paypal с кредиткой и посмотреть - каков он - ebay для русских просторов.
из всего "многообразия" предложений выбрал этот (US $184.65 цена, $19.95 доставка) -
1http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=230358776993&viewitem=
покупка и тп. прошли быстро, денег списали 6800 руб (по курсу тогдашнему около 33 руб за $).
Ждать пришлось три недели, получил на почте посылку, а там - "лягушонка в коробчонке" производства 2www.oextrabrand.com. даже с чем-то типа бронзовой смазки в тюбике.
на выходных вкрутил - все встало без проблем, чек погас... Вот только такое ощущение, что на расход топлива это особо не повлияло. Поездим - посмотрим...
Но что касаемо цены - у этого же производителя полно "недорогих" датчиков по 50-70 $, да вот только на другие а/м, так что по-видимому сильно дешевле вряд ли что-то бывает.
всем удачи


* Resize of IMAGE_067.jpg (24.29 Кб, 512x384 - просмотрено 2260 раз.)

* Resize of IMAGE_068.jpg (26.29 Кб, 512x384 - просмотрено 1958 раз.)
Записан
мальков
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:павел
Авто:honda C-RV
год:2005
г.новокузнецк
« Ответ #78 : 22 Сентября 2009, 08:02:01 »

"Я знаю какие характеристики нужны"
SанSаныч, А какие характеристики у первого и второго зондов?
 


Записан
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 340




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #79 : 22 Сентября 2009, 08:17:02 »

А по екзисту бьется датчик ATSOS1000      Датчик кислорода универсальный   7   1   $26.44

как заменитель. Оно что ? не подходит ?
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 776


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #80 : 24 Сентября 2009, 07:27:13 »

Всем привет, у меня маленькая проблемка: не могу на свою машинку (американку) найти подходящий первый датчик кислорода в нейтрализаторе по VIN, для этого нужен VIN европейки. Мотор 2,4л, выпуск 2005г. помогите плиз.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #81 : 24 Сентября 2009, 09:09:03 »

На серванты 05-06 года они одинаковые: 36531-PPA-003
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Dimanych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244


Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе



Имя:Дмитрий
Авто:Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва.
« Ответ #82 : 21 Октября 2009, 20:54:41 »

Вот это вселило в меня надежду и теперь пытаюсь разобраться, как Субаристы догадываются, что разные датчики с разными #part number для разных машин - это по сути один и тот же датчик и однозначно подойдёт на замену, как этот интересный опыт перенести на Хонду, есть ли у Хонды дешёвый брат - донор (возможно CR-V сама является донором для более дорогой Акуры), и можно ли это сделать вообще.

У меня та же проблема с первым датчиком. Предложили от Тойоты, мотивируя, тем что на японках все одинаковые, разница только в разъёме! Перепаивают и всё в порядке, по их словам! Подойдёт ли такой вариант для американки???

 
Записан

не пашет
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #83 : 21 Октября 2009, 21:56:30 »

первая лямбда широкополосная, универсальная не будет работать
я поставил оригинал и переварил кат на универсальный AWG (евро 3) и мозги прешли в клосед луп
Записан
Tim1972
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Тимур
Авто:Honda CR-V, RD5, K20A,автомат, 4WD
год:2001
г.Улан-Удэ
« Ответ #84 : 22 Октября 2009, 12:47:05 »

Широкополосная лямбда для замены первого датчика на 2-е  поколение:  BOSCH 0 258 986 602, 
стоимость в Экзисте - где-то 2500-2800 рублей. По-моему, не так дорого.
Я например, нашел на свою предыдущую CR-V 98 года датчик за 1150 рублей. Оригинал обошелся бы раз в 8 дороже. 
Всё подошло, только разъем нужно было перепаять.

Записан
Chel_v
Гость
« Ответ #85 : 22 Октября 2009, 13:18:20 »

эйййй не гоните  лучше поставить новый и оригинальный
будет  результат 
а по запорке бортовой комп. можешь с полить
новый оригинал стоит 10000-12000 руб
закажи, подожди 2 недели  и наслаждайся жизнью....   Подмигивающий
Записан
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #86 : 22 Октября 2009, 13:30:36 »

а ктонить его ставил на вторую срв?
чота я не стал изобретать с этой широкополосной и поставил оригинал по каталогу
изобретал я с катом, родной ставить не перло
Записан
LOS
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT
год:2001.12
г.Краснодар
« Ответ #87 : 22 Октября 2009, 13:42:58 »

Поскулил над ценником и заказал оба,придут поменяю, почитав подобные темы никто не увидел чтоб кто то  кричал- ура ,победа-я за шапку сухарей избавился от проблемы на оч долго, если такие есть дайте ссылочку.
Записан

LOS просто.
Tim1972
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Тимур
Авто:Honda CR-V, RD5, K20A,автомат, 4WD
год:2001
г.Улан-Удэ
« Ответ #88 : 23 Октября 2009, 12:07:08 »

эйййй не гоните  лучше поставить новый и оригинальный
будет  результат 
а по запорке бортовой комп. можешь с полить
новый оригинал стоит 10000-12000 руб
закажи, подожди 2 недели  и наслаждайся жизнью....   Подмигивающий


По-русски выражайтесь, батенька... "с полить",  "по запорке" Улыбка
А весь вопрос в том, что вместо бешеного по цене оригинала (который часто делает, например, тот же Бош), ставить аналогичный про параметрам зонд.
Почитайте внимательно аналогичную ветку по первому поколению, там очень грамотно разъясняется, как и почему можно менять зонд.
Записан
Torn
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Дима
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2011
г.Москва
« Ответ #89 : 23 Октября 2009, 22:15:11 »

Дождался оригинала,на днях поеду менять.Катался с неисправным год и ничего не заметил,даже расход.
Записан

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!