Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 15:13:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 1034528 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #45 : 18 Февраля 2009, 14:18:51 »

Конечный результат ихней работы одинаковый, а вот конструкция (из чего и как сделаны), параметры входные и выходные различаются. Что-то пока ни у кого вроде из наших не получается универсальный в CR-V-II нормально вкорячить.
Записан
sleo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Сергей
Авто:CR-V/RD7/SE/2,4/5AT/USA
год:2005
г.Москва
« Ответ #46 : 18 Февраля 2009, 14:32:03 »

точно, по каталогу разные, надо смотреть на месте, скорее всего отличаются только по разъемам, вообще-то все датчики принципиально одинаковые

Не одинаковые они. На втором поколении первый лямбда-зонд - так называемый широкодиапазонный. В принципе технически там все похоже (подогрев, чувствительный элемент), но вот работают мозги с ним принципиально по-другому, чувствительный элемент включается в цепь обратной связи, насколько помню. Обычные лямбды в таком включении не работают. Соответственно, ни "универсальные", ни десяточные в качестве первого лямбда-зонда на ЦРВ II не подойдут, как ни подключай их (пробовал, джеки-чан не гаснет, в режим closed-loop мозги не переходят). Широкодиапазонные применяются не только на Хонде, но по парт-номеру оригинала (Denso) от других машин, увы, ничего не нашлось. Да и вряд ли они будут сильно дешевле оригинала.

В качестве второго лямбда-зонда можно ставить "универсальные" и десяточные.
Записан
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #47 : 18 Февраля 2009, 15:26:15 »

Из неоригиналов вроде есть NGK OZA563-H6 он же 0062.
Интересно кто нибудь пробовал ставить.
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #48 : 18 Февраля 2009, 18:21:10 »

вообще-то все датчики принципиально одинаковые
Это предположение Непонимающий

самый простой способ поменять зонды местами, что бы первый был рабочим
А это ПРОВЕРЕННЫЙ жизнью совет, или тоже предположение?
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
махно
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V англичанка RD8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Краматорск, Украина
« Ответ #49 : 18 Февраля 2009, 19:52:31 »

самый простой способ поменять зонды местами, что бы первый был рабочим

А это ПРОВЕРЕННЫЙ жизнью совет, или тоже предположение?

ПРОВЕРЕНО на Рено Кангу!!!
про ЦРВ утверждать не буду, не пробовал.

НО вот таблички, чего предлагает экзик:
Honda   3 * * * 2      Датчик кислородный передний      $263.42
Honda   3 * * * 2      Датчик кислородный передний      $293.55
Honda   3 * * * 2      Датчик кислородный передний      $353.09
Универсальные детали
ATS   A * * * 0      Датчик кислорода универсальный      $22.26   
ATS   A * * * 0      Датчик кислородный, универсальный   $33.21   


Honda   3 * * * 2      Датчик кислорода задний         $264.45
Универсальные детали
ATS   A * * * 0      Датчик кислорода универсальный      $22.26   
ATS   A * * * 0      Датчик кислородный, универсальный   $33.21   

Тоесть одни и теже универсальные датчики ATS предлагают к замене и передних и задних, эначит функционально должны быть одинаковыми.
По любому стоит попробовать, поменять их местами дело 15 минут.




Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #50 : 18 Февраля 2009, 19:57:28 »

Интересно канеша попробывать...тока (без обид Дим Подмигивающий) хотелось бы выслушать и мнения других форумчан Подмигивающий
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
sleo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Сергей
Авто:CR-V/RD7/SE/2,4/5AT/USA
год:2005
г.Москва
« Ответ #51 : 18 Февраля 2009, 20:04:10 »

Интересно канеша попробывать...тока (без обид Дим Подмигивающий) хотелось бы выслушать и мнения других форумчан Подмигивающий

Во-первых, просто так поменять не получится - разъемы разные. Во-вторых, у меня лежат два новых "универсальных", в описаниях которых упоминается в том числе и Хонда (NTK и Walker). Оба не заработали, пробовал ставить взамен первого. Коды ошибки, впрочем, были разные, но MIL загорался сразу. Один из них (NTK, вроде) втыкал взамен второго - MIL не загорался.
Записан
Dimanych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244


Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе



Имя:Дмитрий
Авто:Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва.
« Ответ #52 : 23 Июня 2009, 20:51:34 »

По опыту эксплуатации BMW знаю, что можно перепрошить мозги на беззондовую работу двигателя. Этим занимаются суб диллеры. А можно ли так поступить с CR-V???
Записан

не пашет
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #53 : 25 Июня 2009, 14:44:28 »

Первый и второй кислородные датчики на серванте второго поколения НЕвзаимозаменяемы!!! Они имеют внутренние конструктивные различия и совершенно разные сигнальные характеристики. Более того: первые зонды отличаются характеристиками на европейках и американках, на до и послерестайлинговых. Всего встречал 4 типа.
Если для второго ещё можно найти заменители, то с передними голяк!
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #54 : 27 Июня 2009, 02:01:35 »

Если для второго ещё можно найти заменители...

Да и этого я бы не советовал делать.
На фото блок управления двигателем CR-V второго поколения, вышедший из строя из-за неоригинального кислородного датчика (был установлен ТАЗовский BOSCH).
Сгорела цепь управления питанием подогревателя второго датчика.


* ECM_PCM.jpg (117.47 Кб, 945x709 - просмотрено 13021 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ivslava
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CRV II
год:2005
г.Москва
« Ответ #55 : 10 Июля 2009, 13:59:00 »

Всем здрасте! Пригнали машину из штатов с горевшим чеком, оказалось не работает подогрев 1-ого лямда-зонда, решил поменять через полгода, не спокойно на душе, когда что то не впорядке. Узнав цены, был озадачен разбросом цен: 5500 на европейца и 11000 на американца(под заказ). Обратился с проблемой к Тарасу(Сервант) и ребята за 1 час подогнали лямду от европейца, езжу 2 дня чек не горит. Благодарю Тараса и Ко за оказанную услугу.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #56 : 10 Июля 2009, 20:07:07 »

Обратился с проблемой к Тарасу(Сервант) и ребята за 1 час подогнали лямду от европейца,

Увы! Это прокатывает только на рестайлинговых т.е. с  05 года.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Dimanych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244


Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе



Имя:Дмитрий
Авто:Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва.
« Ответ #57 : 13 Июля 2009, 00:20:10 »

Так мне никто и не ответил... Можно ли перепрошить мозги ЦР-В на беззондовую работу??? Саныч, что ты по этому поводу думаешь?
Записан

не пашет
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #58 : 13 Июля 2009, 01:10:05 »

Так мне никто и не ответил... Можно ли перепрошить мозги ЦР-В на беззондовую работу??? Саныч, что ты по этому поводу думаешь?

Штатными средствами это невозможно. И если найдутся в России конторы обещающие "чип-тюнинг" наших "мозгов" - то скорее всего это аферисты.
Но заграница нам поможет, и там есть серьёзные предприятия, которые переделывают Хондовские мозги под перепрограммируемый интерфейс, например вот: http://www.hondata.com/kpro.html и поставляют программное обеспечение позволяющее самостоятельно изменять настройки ECM.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
мальков
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:павел
Авто:honda C-RV
год:2005
г.новокузнецк
« Ответ #59 : 10 Сентября 2009, 05:05:56 »

подключил OBD 2 адаптер. он выдал две ошибки: P1157 и P0135, обе говорят о неисправности цепи нагревателя первого кислородного датчика, но чек почему-то не горит? Кто  что подскажет?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!