Клуб Honda CR-V Россия  
05 Июня 2024, 22:07:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 996542 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Vasilih
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


The Power of Dreams



Имя:Василий
Авто:CR-V 2.4 AT
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #810 : 01 Июля 2013, 15:02:50 »

Поробуй на =хондовод.ru там забивай параметры авто и будет счастье.
Записан
skruber
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V LX 2.4 МКПП Канада
год:2002
г.Иваново
« Ответ #811 : 01 Июля 2013, 15:48:21 »

Сухой оригинал, и не известно подойдет ли на мою? артикул на американки.
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #812 : 01 Июля 2013, 16:59:33 »

Андрей как я понял у тебя неисправность подогрева докатализаторного датчика. Для твоей тачки оригинал 36531-PPA-305. Замена на денсо. Я себе поставил Денсо вот как ты писал. все работает отлично.
Записан
skruber
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V LX 2.4 МКПП Канада
год:2002
г.Иваново
« Ответ #813 : 01 Июля 2013, 17:32:10 »

Совершенно верно, первый до катализатора.Рассматривал и DENSO #234-9005, знать бы на 100%, а то в постах пишут были циркониевые-работали так, потом титановые-работали эдак (принцип работы разный) какой нужен не ясно.Машина по VIN не пробивается.Еще смущает, что при дохлой лямбде расход увеличивается и двигун работает не стабильно.У меня, что при живой, что при дохлой все в норме.
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #814 : 01 Июля 2013, 18:12:56 »

Расход при неработающей лямбде увеличивается, но двигатель работает ровно как обычно. У меня все работало отлично, но расход был выше....машина у меня как у тебя...LX 2002 года 2,4 . Так что ставь Денсо.
Записан
skruber
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V LX 2.4 МКПП Канада
год:2002
г.Иваново
« Ответ #815 : 01 Июля 2013, 18:32:51 »

Что ж, рискну. DENSO #234 9005 ?
Записан
indeec
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:сергей
Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль
год:2003
г.Лиски
« Ответ #816 : 02 Июля 2013, 09:23:56 »

Привет всем.выскочили ошибка 2 и 67.вопрос -менять лямбду 2(вторую)сразу или есть другое решение.если менять то что лучше бош или dox-0119 angel
Записан
Landir
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Крылатов Александр
Авто:Honda CR-V, К24А1, 2.4 л., автомат, левый руль.
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #817 : 23 Июля 2013, 05:16:13 »

У меня загорелся чек, 41-7 и 23-1 ошибки.
Лямбду купил оригинал Denso 192400-1043, проехал около 100км, ошибка 41-7 ушла, а вот 23-1 осталась.
В интернет вычитал что датчик Denso 192400-1043 ставиться на Хонда стрим, то есть не родной он нам  Плачущий
Вопрос знатокам?
Ошибка датчика детонации 23-1 не уходит из за неоригинальной лямбды или еще и датчик детонации под замену?
И что будет если ездить на этой лямбде от Хонда стрим, не грозит ли это смертью ЭБУ?

P.S. Проехал 21 милю опять загорелся чек, только ошибка теперь (61) Высокая инерционность первого кислородного датчика.
Придеться заказать на Ебэй Denso 234-9005 похоже.
Только ведь опять вопрос на этой Denso 192400-1043 пока можно лямбде ездить?
 Или все таки старую поставить которая ошибку 41-7 выдает, старую родную?
Очень надеюсь на ответ SанSаныча.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #818 : 24 Июля 2013, 10:59:23 »

Андрей как я понял у тебя неисправность подогрева докатализаторного датчика.
Подобная неисправность может вылезти из-за неисправности проводки или плохих контактов в разъемах.
Может сначала проверить проводку, а потом уже заморачиваться покупкой датчиков.
У меня такое было. Неожиданно загорелся "чек". Сканером считал ошибку. Залез под машину и увидел, что от предыдущего хозяина досталась лямбда с восстановленным проводком подогрева и он обломился в месте восстановления. Восстановил по новой и "чек" пропал.
Не стоит только на основании сканирования делать выводы, которые могут серьезно подорвать бюджет. Сканером можно увидеть, что в такой-то цепи (которая начинается у блока мозгов и заканчивается каким-то датчиком) есть неисправность. Но сканер не говорит в каком месте этой цепи неисправность. Лучше залезть самому или мастеров попросить посмотреть и убедится, что все соединения и крепления в порядке, и уже потом делать выводы.
Записан
люблю срв
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:сергей
Авто:срв 2 автомат 2.4 американка
год:2003
г.подольск
« Ответ #819 : 24 Июля 2013, 13:26:29 »

У меня загорелся чек, 41-7 и 23-1 ошибки.
Лямбду купил оригинал Denso 192400-1043, проехал около 100км, ошибка 41-7 ушла, а вот 23-1 осталась.
В интернет вычитал что датчик Denso 192400-1043 ставиться на Хонда стрим, то есть не родной он нам  Плачущий
Вопрос знатокам?
Ошибка датчика детонации 23-1 не уходит из за неоригинальной лямбды или еще и датчик детонации под замену?
И что будет если ездить на этой лямбде от Хонда стрим, не грозит ли это смертью ЭБУ?

P.S. Проехал 21 милю опять загорелся чек, только ошибка теперь (61) Высокая инерционность первого кислородного датчика.
Придеться заказать на Ебэй Denso 234-9005 похоже.
Только ведь опять вопрос на этой Denso 192400-1043 пока можно лямбде ездить?
 Или все таки старую поставить которая ошибку 41-7 выдает, старую родную?
Очень надеюсь на ответ SанSаныча.

у меня американка 2.4 2003г была ошибка 1лямда купил у знакомого новый оригенал за 9500 со скидкой а в магазине 12000 номер 36531-рра-305 денсо. ошибка ушла и топлево стало меньше есть. не жилею что купил оригенал
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #820 : 27 Июля 2013, 20:02:52 »

Только ведь опять вопрос на этой Denso 192400-1043 пока можно лямбде ездить?
 Или все таки старую поставить которая ошибку 41-7 выдает, старую родную?
Очень надеюсь на ответ SанSаныча.

Во первых неисправность датчика детонации к кислородным датчикам никакого отношения не имеет.
192400-1043 - это внутризаводской номер Denso. Уже говорили, что ориентироваться на него при покупке не стоит. Поэтому и получилось что у старого было 41 - неисправность подогревателя, а у нового 61 - неверное функционирование, т.е. он не подходит.
Проверить подогреватель просто - прозвонить два черных провода. На время ожидания лучше поставить старый, ECM будет его игнорировать - это лучше чем неродной датчик будет дурить мозги.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Landir
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Крылатов Александр
Авто:Honda CR-V, К24А1, 2.4 л., автомат, левый руль.
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #821 : 27 Июля 2013, 21:12:07 »

Спасибо вам Сан Саныч за разьязнение и за то что откликнулись.
Заказал я датчик на ебэй Денсо 234 9005 вышло 5800 с доставкой.
Буду ждать, что придет, отпишусь и сделаю фотоотчет.
А вообще по ощущениям, пока чек не горит едет отлично не тупит, затем заглушил движок, допустим полазил по магазинам минут 30,
завел проехал немного, газу дал выскакивает чек и стервочка начинает тупить, как будто кто за задницу ее держит.
Тут же останавливаюсь, предохранителем сбрасываю ошибку и опять еду нормально.
Это же не езда это мучение!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #822 : 27 Июля 2013, 22:52:41 »

Вот поэтому я и предложил вкрутить на время старый, в качестве заглушки. Чек будет гореть постоянно, но зато не будет этих мучений.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
cirvod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Павел
Авто:CR-V II 2,4 4AT 4WD RD-7 USA
год:2003
г.Чехов
« Ответ #823 : 16 Августа 2013, 13:52:17 »

Всем привет. У меня не стабилная тяга рывками после 3500 об. Может ли быть причина  в 1 кислородном датчике. Я его  менял, отдал 9000 р.  Жаль, что когда заказывал датчик не был знаком с форумом.  Прочел  про  DU3 DENSO  192400-1100 , а у меня  на датчике выбито OHK 563-H9 NKT JAPAN 8.L 11 он еще с каким-то переходником. но чек не горит. И что это за зверь OHK 563-H9 NKT JAPAN 8.L 11? 

Так я вот не понял. Он у вас родной был и стал глючить или купили взамен старого поставили, а потом стал глючить. Просто почему спрашиваю купил на разборке два датчика один ОНК 563-Н6 второй OHJ 562-H9 продавцы утверждали, что ето на 2,4 американку. Можно их ставить на мою американку.
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #824 : 16 Августа 2013, 18:17:45 »

Цитировать
Просто почему спрашиваю купил на разборке два датчика один ОНК 563-Н6 второй OHJ 562-H9 продавцы утверждали, что ето на 2,4 американку. Можно их ставить на мою американку.
Я писал в 37 посту,уже год прошёл,от Смихаила,пришёл мне датчик,маркировка OHK 563-H7,но это 2-ой.Судя по маркировке,может и у вас вторые?
Записан
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!