Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 14:05:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 992595 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #930 : 27 Января 2014, 21:59:30 »

A смысл спора какой?
Если первый датчик кислорода на европейку 02-04гг, он же 36531-PNB-G01 без проблем меняется на калиновский BOCSH #0 258 006 537 без какой либо потери функциональности. Дешевле замены просто быть не может. Покупать в тридорога датчик только из-за правильного разъёма и 40 дней его ждать Грустный
Указанная информация более года находится в FAQ.

По поводу заменяемости Walker: первый датчик европейки 02-04 циркониевый, потому его может заменить любой другой циркониевый датчик с подходящим разъёмом и сопротивлением подогревателя. Если Вас интересует официальная совместимость предлагаю посмотреть первоисточник от производителя Walker(см. вложение)

Гораздо интересней, что Walker предлагает заменить безальтернативный Denso 234-9005 на свой #250-54013

* oem-interchange.pdf (457.73 Кб - загружено 905 раз.)
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Юрий32
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Юра
Авто:CR-V 2
год:2003
г.Брянск
« Ответ #931 : 27 Января 2014, 22:14:58 »

а кто нибудь ставил Denso DOX-0121 на европейку 2.0 K20A4? подойдет? или лучше  BOCSH #0 258 006 537?
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #932 : 29 Января 2014, 18:24:53 »

Там не может быть понятия "лучше" - датчики полностью идентичны.
Разница только что в случае BOCSH надо переделывать разъём
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Vasilih
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


The Power of Dreams



Имя:Василий
Авто:CR-V 2.4 AT
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #933 : 04 Февраля 2014, 16:46:15 »

Моя битва с лямбдой продолжается. Уже имею две неудачные попытки покупки первой лямбды для авто (тот что denso). Уже  по сути можно было оригинал купить, но желание схитрить и сэкономить остается)
Раз уж для того же американца, но выпуска 2005-2006 года можно проще купить первую лямбду, то возникла идея "ФИ".
Можно ли купить мозг двигателя от америкоса выпуска 05-06, установить в мою выпуска 02 и заменить первую лямбду на ту, которая в ФАКе для выпуска 05-06???
Поиск не помог по такому вопросу, либо коряво искал. А тупо перечитывать все страницы темы как-то не вариант.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #934 : 04 Февраля 2014, 17:17:52 »

нет. управление АКПП там же. а они разные...
Записан

AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #935 : 04 Февраля 2014, 22:30:55 »

но желание схитрить и сэкономить остается)
Но если желание сильное, то есть такой вариант. Есть такой датчик с неблагозвучным названием USOS-4000. Стоит он всего 35$. Датчик универсальный, с переобжимкой на подходящий разъём. При подборе датчиков под мою  американку (дорестайлинг) он появляется на многих специализированных сайтах как вариант бюджетной замены. Он ещё подходит на какую-то toyota. Что не противоречит утверждению нашего одноклюбника, который успешно ездил на тойотовском датчике.
У тебя есть шанс подарить одноклубникам по настоящему дешовую замену Denso 234-9005.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #936 : 06 Февраля 2014, 09:03:07 »

во разбег цен по России, датчик Bosch 537 в Кемерово 2400р.
Записан

AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #937 : 06 Февраля 2014, 21:47:18 »

Странно, но в данном конкретном случае Ксюха и Автодок гораздо менее жадные: 1300р, неделя и датчик твой
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #938 : 07 Февраля 2014, 04:38:35 »

так и сделаю.
Записан

denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #939 : 09 Февраля 2014, 13:54:07 »

хотел уточнить, бошевский датчик так же в обманку вкручивать? (если катализатора нет).
Записан

AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #940 : 09 Февраля 2014, 17:12:42 »

Bocsh #537 с точки зрения ECU ничем не отличается от оригинального датчика. Т.е. вообще вообще ничем, кроме того, что снимаемый оригинал был с истраченным ресурсом, а BOCSH новый.

Если кат присутствует, но эффективность его недостаточна - то датчик подключаем через переходник.
Если ката нет совсем, то можно попробовать, но переходник по идее уже ничем не поможет. Но вдруг повезёт... Улыбка
 
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
гадзила
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:олег
Авто:CR-V 2 американка
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #941 : 12 Февраля 2014, 01:04:00 »

           КТО НЕБУТЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРИБЛУДОЙ                                  Данный прибор, продолжение темы эмуляции исправного катализатора. Прибор универсален, его можно использовать в системах контроля отработавших газов, с любыми передними датчиками. Прибор, можно конфигурировать под три основных типа датчиков, а так же, изменять настройки выходного сигнала. Прибор имеет два независимых канала эмуляции и способен работать в системах с двумя банками датчиков.

Прибор способен заменить все типы эмуляторов, выпускаемых ранее (B1S1OSG, B1S1LAF и B1S1TTN), он имеет два независимых канала эмуляции исправного катализатора. Прибор можно конфигурировать как OSG - под обычные датчики, как LAF - под широкополосные LAF сенсоры, и как TTN - под титановые датчики. Параметры выходного сигнала, такие как скорость выходного сигнала, время отклика на обогащение/обеднение, и приращение уровня сигнала на выходе, можно менять в широких пределах.
Преимущества

1) Два независимых канала эмуляции.

2) В качестве мануальной настройки, применена дистанционная настройка, через компьютерный интерфейс и специальную программу - конфигуратор. Для ее реализации, применяется специальный интерфейсный кабель-конвертор USB-COM, и компьютер или ноутбук со встроенным портом USB.

3) Включение прибора, в режимах OSG (обычные датчики кислорода), LAF (передние широкополосные LAF сенсоры), TTN (титановые датчики).

4) Настройка выходных сигналов под наиболее подходящие режимы работы, индивидуально, для каждого автомобиля. Параметры сигнала дополнительного (диагностического) датчика кислорода, можно менять, при помощи программы конфигуратора.

5) Независимые по уровню входные и выходные сигнальные массы (необходимо там, где уровень сигнальной массы первого датчика отличен от второго.


* plastic-obdii-scanner-elm-327-wifi_21.jpg (9.81 Кб, 300x232 - просмотрено 906 раз.)
Записан

ребята давайте жить дружно
гадзила
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:олег
Авто:CR-V 2 американка
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #942 : 12 Февраля 2014, 01:11:14 »

ИЛИ С ТАКОЙ           ЭМУЛЯТОР ДАТЧИКА КИСЛОРОДА ДВУКАНАЛЬНЫЙ B12S12. Данный прибор представляет из себя второе поколение двухканальных эмуляторов с обратной связью, работающий по длительности открытия форсунок, и частоте вращения коленва. Он способен полностью заменить один или оба штатных ДК при их неисправности или при неисправности каталитического нейтрализатора.

Прибор эмулирует работу датчиков кислорода на основе диоксида циркония, с диапазоном сигнала от 0 до 1 вольт, что перекрывает практически весь диапазон сигналов этих датчиков от разных производителей.
Преимущества

1) Мануальная настройка прибора, заменена на автономную, при активации которой, происходит автоматическая настройка прибора, непосредственно на работающем двигателе.

2) В качестве мануальной настройки, применена дистанционная настройка, через компьютерный интерфейс и специальную программу - конфигуратор. Для ее реализации, применяется специальный интерфейсный кабель-конвертор USB-COM, и компьютер или ноутбук со встроенным портом USB.

3) Выходные сигналы, максимально соответствуют сигналам реальных датчиков, благодаря их псевдоаналоговой форме.

4) Параметры сигнала дополнительного (диагностического) датчика кислорода, можно менять, при помощи программы конфигуратора


* plastic-obdii-scanner-elm-327-wifi_20.jpg (11.39 Кб, 300x200 - просмотрено 872 раз.)
Записан

ребята давайте жить дружно
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #943 : 12 Февраля 2014, 19:42:55 »

можно эмулировать вторую лямбду, но никак не первую!
одно дело, ставим первую широкополосную, её сигналы преобразуем в циркониевую, заодно и вторую эмулируем.
но, если дешёвую лямбду вместо дорогой ставим, но сам эмулятор остальную экономию съест.
Записан

гадзила
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:олег
Авто:CR-V 2 американка
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #944 : 12 Февраля 2014, 20:02:56 »

эмулятор не дорогой 2500р. вопрос в другом - насколько эта приблуда надёжна и долговечна. если её поставил и забыл и про некачественный бензин и про всё остальное что может убить лямбда зонд то она того стоит.
Записан

ребята давайте жить дружно
Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!