Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 18:36:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 64 65 [66] 67 68 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 1032555 раз)
0 Пользователей и 24 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #975 : 22 Апреля 2014, 20:48:47 »

Надо прозвонить цепь подогревателя непосредственно самого датчика. Если прозванивается, то неисправность надо искать в проводке.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
jenia_u
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Евгений
Авто:Honda CRV RD-7 USA
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #976 : 23 Апреля 2014, 17:11:26 »

Прозвонить датчик, это сопротивление проверить? 
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #977 : 24 Апреля 2014, 22:55:05 »

Угадал. Из четырех проводов два имеют прозвон на единицы ом
Записан

Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #978 : 25 Апреля 2014, 18:40:25 »

Цитировать
Хочу поделиться опытом борьбы с ошибкой Р1157
Вот сегодня в очередной раз выскочила ошибка1157,тысячи три пробега не было.Хотелось бы спросить у автора,которого цитирую:после смазки разъёма "папа" больше не выскакивала?Цитировал ответ 924 от18.01.14г.
Записан
jenia_u
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Евгений
Авто:Honda CRV RD-7 USA
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #979 : 25 Апреля 2014, 19:06:02 »

Я прозвонил лямду сопротивление около 2 Ом на двух черных проводах. И замерил напряжение на тех проводах которые идут к черным проводам на одном 12v а на втором 4v, хотя второй я так понимаю должен быть землей.
Записан
tocamac
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112



Имя:Батыр
Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #980 : 25 Апреля 2014, 20:56:28 »

Михаил, к сожалению, недели через две вылезла опять. Но, подозрение о том, что дело в контактах, осталось и даже усилилось, когда обнаружил незакрепленный 20-пиновый разъем за бардачком. Передернул его и разъемы на ЭБУ. Чтобы незакрепленный разъем не стучал о заднюю стенку бардачка проложил насколко слоев тряпки. Неделю ошибки не вижу. Если не будет и дальше, приклею кусок поролона вместо тряпки.
Кстати, пытался открутить ЭБУ, и не смог. Закручен от души. Может там чего-то не так.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #981 : 25 Апреля 2014, 23:00:40 »

... должен быть землей.
Если первый на питание, второй может быть через управление, поэтому сместился.
Обычно прямо на черных и замеряют, не надо через массу.
Сопротивление сразу после останова покажет и десять ом, на холодную и пары достаточно. Очень сильно меняется от нагрева, не пугайся, если увидишь перемены.
Выглядит как живой подогрев, придраться не к чему
Записан

jenia_u
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Евгений
Авто:Honda CRV RD-7 USA
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #982 : 26 Апреля 2014, 06:27:19 »

поэтому сместился.
Что означает сместился? Я думал что один из черных проводов должен быть минусом (землей) даже если он идет и через комп.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #983 : 26 Апреля 2014, 12:06:05 »

Если по земле стоит управляющий ключ, да еще балластное сопротивление, вот он и сместится от нуля.
А вообще, того дебила, что прикрутил минус на корпус, я б расстрелял. По двум проводам можно и силу, и сигналы пропустить. Не в ту сторону экономия.
Записан

jenia_u
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Евгений
Авто:Honda CRV RD-7 USA
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #984 : 26 Апреля 2014, 14:28:13 »

И где мне неисправность искать лямда вроде целая(ей два месяца всего), сопротивление есть, провода прозвонил до компа, а ошибку выдает Р1167
Записан
McAlexU
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-7 EX K24A1 5MT USA
год:2003
г.Вуктыльск
« Ответ #985 : 26 Апреля 2014, 18:04:57 »

2 Ом это мало для нашего ЭБУ должно быть 8-12 Ом. Я, так понимаю, датчик тебе кулибины ставили. Попробуй в разрыв одного из проводов сопротивление 8-10 Ом впаять. Или сразу сделай правильно.
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #986 : 26 Апреля 2014, 18:07:57 »

Батыр,ты потом напиши,если что...А я пока,как обычно,сбросил ошибку,посмотрим-сколько проезжу в очередной раз без неё(сегодня проехал около 100 км.пока).Всё-таки,наверное,контакты где-то глючат,как ты и предполагаешь.Но где?
Записан
jenia_u
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Евгений
Авто:Honda CRV RD-7 USA
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #987 : 26 Апреля 2014, 18:24:09 »

Я когда купил первую лямду замерил сопротивление перед установкой было около 2 Ом (10-12 Ом таких цифор небыло)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #988 : 26 Апреля 2014, 18:54:29 »

2 Ом это мало для нашего ЭБУ должно быть 8-12 Ом. Я, так понимаю, датчик тебе кулибины ставили. Попробуй в разрыв одного из проводов сопротивление 8-10 Ом впаять. Или сразу сделай правильно.
У своего нового датчика, оригинал, только не в упаковке хонды, тоже было 2 ома
Народ, перестаньте морочить головы. у лампы накаливания в 75 Вт на холодную померьте сопротивление, она по вашим меркам должна всю проводку в квартире спалить, а вот светит.
я с этой херней разобрался в пятом классе школы, ну какого все по новой проходим и удивляемся...
Записан

McAlexU
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-7 EX K24A1 5MT USA
год:2003
г.Вуктыльск
« Ответ #989 : 26 Апреля 2014, 19:43:06 »

Так вы первую лямбду  лечите? Тогда все верно 1,5-2 Ом.
Тогда, если все проверял и в качестве контактов уверен - надо доставать блок ЭБУ и смотреть цепи, что заведуют подогревом. Может он у тебя так же выглядит...

Фото из архивов уважаемого Sан Sаныча.
Записан
Страниц: 1 ... 64 65 [66] 67 68 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!