Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 23:20:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 116 117 [118] 119 120 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 1035601 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
balahov83
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:димасик
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2006
г.новсябирск
« Ответ #1755 : 24 Декабря 2017, 14:33:18 »

Первая широкополосная, показано значение нормального отношения топливо воздух.
Спасибо большое! Проверил как вы описали. При резком газе боготит в горку обедняет. Коррекция примерно +-6%.Получается датчик работает. А меня местный "специалист" послал новый датчик покупать да ещё обязательно оригинал, говорит у тебя график прямой а должен перивистый быть . Чуть 15т.р просто так не Потратил. Ещё раз спасибо!
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1756 : 24 Декабря 2017, 19:29:42 »

Ну  и  правильно  бы  отправили бы,  если  бы  была  бы  ср-в  до  рестал,  до  04  года. Там  как раз зигзаги  на свистке елм 327 рисует.
Записан

balahov83
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:димасик
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2006
г.новсябирск
« Ответ #1757 : 25 Декабря 2017, 02:57:58 »

Это понятно. Если бы это любитель был какой-то. А то человек позиционирует себя как специалист, да и деньги не маленькие за это берет. А в датчках не Разбирается. Это хорошо что жаба которая на меня давила привела на этот форум  Улыбка
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1758 : 25 Декабря 2017, 05:10:32 »

Да, жаба она такая! Куда только не заведет! Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1759 : 25 Декабря 2017, 08:18:13 »

balahov83
А  кто  вам  сказал  что  ваш лямда  зонд  исправно  работает?
Если нагреватель зонда  работает  в  пол  накала но  тем  неимения  он  всё таки  работает это  не  значит  что  он  будит  правильно  показывать  и  давать  мозгу  верный  сигнал для  компесацыии подачи  топлива.
Здесь  уже  были  случаи когда  ставили новую  лямду  от  хонды  за  парт  номером 36531-РРА-003 и  она  показывало совершено  другие  проценты  по  сравнению  со  старой которая  тоже  показывала далеко  не  погоду  на  марсе.
Записан

balahov83
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:димасик
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2006
г.новсябирск
« Ответ #1760 : 25 Декабря 2017, 12:39:53 »

quote gigakach_01
Здесь предыстория такая: Машину приобрел в августе, что с ней делали не знаю. Зимой при первых морозах загорелся чек очень богатая смесь. Я поехал к специалисту по топливной системе, он сделал диагностику, сказал что  1 датчику хана потому что график прямой, а должен быть прерывистый из- этого топливная коррекция была завышена-22-29%,  отключил и сказал что нужно новый покупать, и он его установит,так же при диагностики выявил высокое давление в коллекторе где-то 40-41 кПа сказал что это тоже из-за нерабочего датчика. Когда я узнал цену датчик то не много офигел, решил это дело отложить до лучших времен. Рассказал эту историю знакомому который занимается любительским ремонтом, он сказал что такое может быть из-за зажатых клапанов и предложил отрегулировать, я согласился,  также он подключил обратно датчик. И после этой процедуры я машину не узнал. Тяга выросла и расход упал. А по датчику я сомневался и решил сюда написать. Но сейчас меня все устраивает
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1761 : 25 Декабря 2017, 13:06:49 »

первое
вам  не  напоминали что  цитату  под  постом отвечающего  использовать  нельзя?
это  раз
второе
если  бы  я  увидел  на  сканере коротко срочную  компенсацию в  29%  я  бы  точно  так  же  отправил бы  за лямдой  в  магазин и  в  добавок залез бы  в  топливный  бак в  поисках  всего  что может  быть  причиной.
это  два
третие
при включения кондея,  драйва,  света особенно  дальнего,  всегда  проседает  давления во  впускном  коллекторе. 40 не  критично и  до  70-80 далеко.
это  три
ну  и  четвёртое
если  вас  всё  устраивает и  слава  богу.
Записан

balahov83
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:димасик
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2006
г.новсябирск
« Ответ #1762 : 25 Декабря 2017, 14:04:13 »

За цитату извиняюсь не знал, вчера только первый раз написал на форуме. Буду знать. По поводу датчика, просто после регулировки клапанов давление в коллекторе упало до 30-31 кПа на хх, так же коррекция на хх держится в пределах -6--8% при движении +-6%, из-за чего я и сделал вывод что скорее всего ошибка выскакивал  не из-за датчика. Я конечно не профессионал в этих вопросах, может чего и не до понимаю. А по личным ощущениям машина стала работать лучше после регулировки клапанов (зазоры были 0,13 впуск и 0,20 выпуск сделали 0,23 впуск и 0,3выпуск) .Да и по поводу бака, там я поменял фильтра (сетку и фильтр где насос стоит) вроде ничего там криминального не было.   
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1763 : 25 Декабря 2017, 19:35:34 »

А газового оборудования нет? А то уж клапана совсем зажаты.
По клапанам сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4041.0.html
Записан
balahov83
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:димасик
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2006
г.новсябирск
« Ответ #1764 : 26 Декабря 2017, 03:31:09 »

Нет газа нет. Я думаю перед продажой поджали специально чтобы тише работал, потому что распредвал выпускной подношен 4 кулачек и двигатель сейчас стрекочет.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1765 : 26 Декабря 2017, 05:32:28 »

Ну тогда еще и сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5369.0.html
Записан
balahov83
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:димасик
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2006
г.новсябирск
« Ответ #1766 : 26 Декабря 2017, 09:23:57 »

Спасибо!
Записан
Эдгар
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Эдгар
Авто:CRV 2.4 акпп американец
год:2002
г.Кишинев
« Ответ #1767 : 03 Января 2018, 10:50:45 »

Всех с Праздниками.Ранее осилил 50 страниц темы,а за выходные добил ее полностью.Не увидел или пропустил метод соединения по цветам DOX 0119 с нашим вторым старом датчиком.У меня начинается тоже на OHK,цвета идут 2 белых,серый,черный.Нарыл в нете интересные таблицы по применяемости всех денсовских универсальных датчиков в плане соединения с другими.Если это так,может кто-то подтвердить или нет.Желательно их в ФАК кинуть вместе с DOX 1461 ,заменой для американок 2002-2004.Например я искал сперва там информацию,а новой нету.А мой горький опыт такой,может кому пригодиться.Меняли мне на сервисе 1-ую лямбду,позвонили,забирай,я был на работе,пригнал домой брат.А на второй день начались танцы,машина стала жить своей жизнью,переодически выскакивали ошибки,то бедная или богатая смесь,то катализатору хана,пропуски зажигания везде и по разному,а ИМЕННО по лямбде чек молчит.Проверил все сам,на сервис плюнул,клапана,метки,свечи,катушки,провода,все в норме.Потом осенило все-таки смотреть диаграмы лямбд по сканеру.А она прыгает зигзагами и доходит краткая корекция аж до 36%.Короче,после 10-дневного мучений и разбирательств с сервисом (а доказал я им только по опыту SASSA с отключением,по оборотам) меня так взбесило что заказал оба 1461 и 0119 в Германии 130 евро,родня там живет.Вот так,а всунули они наверное циркониевую или подделку,потому что было лазером на ней вбито 36531-PPA-305,а это благодаря форуму понял что не нормально.Там показано 0107 но это не критично,тоже универсал на другие авто,цвета те же.


* 0_d3c8f_ebcc12be_L.jpg (69.44 Кб, 500x211 - просмотрено 771 раз.)

* lambda-stecker-oe_denso.png (64.45 Кб, 281x200 - просмотрено 817 раз.)

* c5260d2s-960.jpg (196.69 Кб, 960x720 - просмотрено 1026 раз.)
Записан

Хороших дорог Всем и терпения к другим.
lican
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7




Имя:Игорь
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2003
г.Тирасполь
« Ответ #1768 : 04 Января 2018, 20:09:50 »

добрый день кто заказывал с ебэя дайте ссылку на денсо  234-9005 перелопатил всю ветку живых ссылок не осталось, или алиэкспрес может кто рисковал?в магазине предлагают dox 1461(110  дол.) вроде аналог 234-9005 для америки 2003 г.  встанет(в нескольких сообщениях находил инфо по установке на 03 год без косяков, саныч пишет о то что встает только на 05-06 год)? ошибка 1166 прозвонил на первой лямбде умер нагреватель...
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1769 : 04 Января 2018, 21:15:40 »

68 долларов


Записан

Страниц: 1 ... 116 117 [118] 119 120 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!