Клуб Honda CR-V Россия
21 Апреля 2021, 05:26:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Антибактериальная очистка салона вашего автомобиля !

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74

#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 131 132 [133]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 754187 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Саяныч
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:Honda CRV II 2.0 автомат RD8 Англия
год:2006
г.Саяногорск
« Ответ #1980 : 08 Апреля 2021, 19:57:09 »

 Показывает язык
Записан
Саяныч
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:Honda CRV II 2.0 автомат RD8 Англия
год:2006
г.Саяногорск
« Ответ #1981 : 08 Апреля 2021, 20:00:30 »

Саяныч, для получения ответа на твой вопрос надо почитать тему.
Да, страниц много, но эту работу за тебя никто делать не будет.
На форуме так принято.
Спасибо за ответ, я 52 страницы осилил, и пошел по пути наименьшего сопротивления)
Записан
Саяныч
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:Honda CRV II 2.0 автомат RD8 Англия
год:2006
г.Саяногорск
« Ответ #1982 : 08 Апреля 2021, 20:06:46 »

Нет  не  подойдёт.
Спасибо.
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 321




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #1983 : 09 Апреля 2021, 01:28:55 »

В таблице СанСаныча написано что американцы ставили титановую лямбду уже начиная с дористайленга 2002-04, в то время как на европейца начали ставить с рестайла 05-06. Следовательно тебе подойдёт лямбда от дорестайленга американца. Хотя я могу ошибаться, подробнее смотри ТУТ
Записан
24кр
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2.4л. (американец)
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #1984 : 09 Апреля 2021, 06:50:16 »

                    TOYOTA              HONDA                  HONDA
                    DENSO                DENSO                   NTK
                   белый                зеленый                 серый
                   синий                 белый                   черный
                   черный               черный                  белый
                   черный               черный                  белый
Ребят, я конечно извиняюсь за тупость(
Выше ответ на вопрос: Как правильно переделать разъем кислородного датчика#2 DENSO 0119. Я понимаю, что речь про провода...но не понимаю, чего сделать то надо?
Взять фишку от родной лямбды и туда переткнуть провода? Или что? Объясните на пальцах...
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 321




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #1985 : 09 Апреля 2021, 13:14:59 »

Спасибо.
Тебя обманули! Подойдёт! Дело в том что в американских сразу шёл титановый зонд, в то время как на Европе ставили циркониевый. Но с 2005-06 годов (рестайлинг) одинаково на всех рынках (америка-европа) ставили уже титановый на первую лямбду. Просто у sass машина дорестайлинга, он всегда противился понятию как изменение по току, а не напряжению и он не признаёт никакие зонды кроме тех что стоят на его авто, а именно циркониевые. А что такое титановый не берёт в расчёт. Однако у тех у кого рейстайлинг, зонд уже работает по принципу изменения в Амперах, а не Вольтах. И вот на американских авто они сразу уже были таковыми. Другое дело что маркировка другая, тут уже надо ждать ответ СанСаныча. Но то что там титановый и тут тоже тинановый широкополосный нет сомнения.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1821


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1986 : 09 Апреля 2021, 17:12:03 »

Vladik84
Читай  внимательно что он  написал. Внимательно.

Цитировать
Здравствуйте, подскажите имеется Honda crv 2.0 литра 2006 год Европейка, подойдёт ли на ее 1 кислородный датчик от Honda crv 2.0 литра 2004 год Американка?

У меня сроду  не  стояло, а  нет  вру стоял циркованый года  три  после  покупки машины  с  авто  салона. Сейчас  у  меня  стоит широкополосная  лямда  которая  не  относится  не  циркониевым не  к  титановым кислородным  датчикам.

Обясняю для  тебя.
Есть три типа кислородных датчиков, которые применяются в автомобилях. Циркониевый датчик. Титановый датчик. Широкополосный.
Существует в основном три разных, не взаимозаменяемых типа лямбда-датчика. Лямбда-датчики из диоксида циркония и диоксида титана также называют переключающими, скачками напряжения или «двоичными» датчиками, поскольку их выходной сигнал изменяется между двумя значениями в зависимости от того, находится ли топливо в обогащенном или обедненном состоянии.
Циркон.


Титан.


Третий тип – это широкополосный лямбда-датчик. Эти датчики также известны, как “линейные” лямбда-зонды, потому что они имеют выходной сигнал, который пропорционален широкому диапазону соотношений воздух-топливо. Широкополосные кислородные датчики измеряют эти соотношения и переходы между ними более точно.

Вот  тебе  графики узкополосной  лямды.

Характеристическая форма сигнала напряжения для циркониевого кислородного датчика.


Характеристическое напряжение для титанового кислородного датчика.

Поправка к ср-в 2 поколения омные сигналы вообще  не  какого  отношения  не  имеют. Мозги  прошиты  под  сигнал  в  вольтах.

А вот  тебе  график широкополосной  лямды.

Характеристическая форма сигнала напряжения для широкополосного кислородного датчика.

Поправка это вольтовой  сигнал он линейный а не  зигзага образный. И эти широкополосные лямды стоят в американках 2.4 литра.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1821


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1987 : 09 Апреля 2021, 18:08:41 »

А что такое титановый не берёт в расчёт. Однако у тех у кого рейстайлинг, зонд уже работает по принципу изменения в Амперах, а не Вольтах. И вот на американских авто они сразу уже были таковыми. Другое дело что маркировка другая, тут уже надо ждать ответ СанСаныча. Но то что там титановый и тут тоже тинановый широкополосный нет сомнения.
Вот этот момент мне  очень  нравится.
Титановый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

То есть историю титанового денозавра  90 годов в  нете  почитать  было  лень.
Цитату  тебе вставлю



Цитировать
Титановые датчики
Вычисляют количество кислорода без доступа воздуха, за что их любят производители внедорожников. В его задачи входит измерение сопротивления титанового элемента, заваренного в капсуле датчика. По величине сопротивления ЭСУД вычисляет количество воздуха в выхлопных газов.

Циркониево-оксидные
Радикальное отличие от титановых зондов в том, что они измеряют не сопротивление, а напряжение в определенных пределах. Это обычная керамическая капсула, затянутая в циркониевую оболочку. Один контакт датчика измеряет содержание кислорода в атмосфере, второй — в выхлопных газах.

Если концентрация кислорода на двух контактах датчика разная, он вырабатывает электрический потенциал (0,8-0,9 В), который отправляет на электронный блок управления двигателем. Чем больше воздуха в газах (бедная смесь), тем меньшее напряжение лямбда зонд выдает на ЭСУД (0,1-0,2 В), чем богаче смесь, тем выше напряжение датчика (до 1 В).
Записан

Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 321




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #1988 : 09 Апреля 2021, 20:34:17 »

Vladik84
Читай  внимательно что он  написал. Внимательно.
Шокирован Развёрнутый ответ, однако! Было интересно, но ничего не понятно Смеющийся

Я исходил из темы, где СанСаныч писал что на американские машину сразу ставили датчики, которые потом шли у нас на рестайлинге. Вот и получается, что его вопрос - можно ли взять с дорестайленговой модели, но американскую? И поставить на европейку рестайлинга? В теории можно, но на практике может не работать, короче, пусть пробует, может получится, всё равно ему терять нечего. coolsmiley
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1821


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1989 : 09 Апреля 2021, 21:17:15 »

Ну меня  это  не  удивляет, что тебе  не  чего не  понятно.

У  амереканских  ср-в 02-04 года с роду не было  моторов в  2  литра. Только  европа. А  европейский ср-в  в до рестайлинге шли  с циркониевыми узкополосниками.


По  этому ответ  нет  не подходит. Даже  если  допустить что  он  написал  не  2 литра, а  2.4, то  той же  таблицы Сан Саныча они  тоже  не  подходят. 
Цитировать
"америка" К24  02-04 г.в.       1-й   36531-РРА-305             Denso 234-9005
"европа"   К20  05-06 г.в.       1-й   36531-PPA-003              Denso 234-9064;  Denso DOX 1415


Дальше плывём, диапазон  работы ширика для РРА мозгов  от 0 вольт до 1.5 вольта.  В рестайлинге  уже  шли аккордовские  ширики с  диапазоном работы кислородника  от 0 до 3.2
вольта. На  новых ср-в турбо широкополосники работают в диапазон линейности  от 0 до 5 вольт.
Записан

Страниц: 1 ... 131 132 [133]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!