Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 08:00:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 132 133 [134] 135   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 968281 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Корень78
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 AT
год:2006
г.Раменское
« Ответ #1995 : 15 Сентября 2021, 08:54:21 »

В общем, проблема оказалась во втулке-обманке 2-й лямбды, которую мне поставили 4 года назад на клубном сервисе. Она сгнила полностью! Лямбда на проводах повисла. Слава Богу, что не оторвал. Клубный сервис - если ставите обманки, делайте их из нержавейки!!!
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #1996 : 21 Сентября 2021, 21:15:11 »

Да как раз в интернет магазинах и продают из нержавейки, но СанСаныч забраковал их из-за того что отверстие у них больше и длина футорки короче чем на чертежах, вот все и ринулись точить у токаря из чёрного металла, который кстати у меня тоже уже сильно проржавел. А между прочим люди вкручивали футорки с рынка и магазинов и они точно также работали не смотря на то, что они не по чертежам форума сделаны и отверстие у них больше. Вот и я купился на совет форума и выточил у токаря, а надо было не слушать никого, а покупать готовые из нержавейки, люди ставили и никто не жаловался одинаково ошибка уходила. И долговечная она будет.
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #1997 : 24 Сентября 2021, 10:02:00 »

 Надо тоже посмотреть не сгнила ли...
А на каких рынках обманки продают?
В Южный порт мне заМКАДышу ехать не хочется Веселый
Записан
vidas
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:видас
Авто:crv 2.0 акпп
год:1998
г.Таура́ге
« Ответ #1998 : 29 Сентября 2021, 16:15:51 »

До 2005 г ставится абичний цирконовий заминяется универсальним а после уже только оригинал денсо патаму что широкопалосний ето для европы как с американскими мне ниизвестно.
Записан
DerSkyi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП, левый руль, RD6. американка
год:2002
г.Казахстан, г.Шымкент
« Ответ #1999 : 03 Марта 2023, 07:03:24 »

всем привет!!! есть возможность купить (вернее заказать) вот такую, цена примерно 115 баксов, Продаван уверяет что оригинал, сам он заказывал с америки, стоит ли покупать и по виду похож ли на оригиналНепонимающий сопротивление прогрева (2 черных проводов - 1 Ом, со слов продавца)
до сих пор ездил на лямде 1 с алика, около 5 лет, с повышеным расходом в 16-18 л, сейчас нет нет загорается ошибка 1166/1167, сбрасываю - снова через время появляется
И как узнать не повредила ли лямда с алика ЭБУНепонимающий


* 1.jpg (90.24 Кб, 899x1599 - просмотрено 108 раз.)

* 2.jpeg (71.34 Кб, 899x1599 - просмотрено 107 раз.)
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #2000 : 03 Марта 2023, 08:04:44 »

Сравнил ваши фотографии с фотками моей лямбды на 3 поколение, полученной из Америки. Ваши очень похожи на оригинал, ну в смысле Denso.
Подробности сейчас не вспомню, на форуме все есть, только обратите внимание, что на 2 поколение дорестайл 2.4 шли очень хитрые лямбды, полный аналог которым найти очень не просто. Себе на 2 поколение (RD7) брал Denso (номера есть в FAQ), тоже из Америки. По-моему, под капроновым колпаком на резьбе должна быть медная смазка в минимальном количестве.
Записан
DerSkyi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП, левый руль, RD6. американка
год:2002
г.Казахстан, г.Шымкент
« Ответ #2001 : 03 Марта 2023, 08:16:31 »

меня смущает в этом датчике что:
1 оплетка на моей старой оригинале вся синяя, тут есть желтая!
2 на моем датчике сопротивление нагрева вообще не показывает ничего, по форуму должно 1,4 Ом, а у продавца 1,0 Ом
3 датчик продавца без какой либо коробки идет, говорит смазка есть под колпачком
4 циферки на датчиках моем и продавца различаются, пологаю это не критично, главное 192400 совпадают )))
повторюсь, на данный момент стоит лямбда с алика, как проверить убила она или нет ЭБУ ?
вот фото старого в оригинале датчика


* 3.jpg (46.27 Кб, 1156x534 - просмотрено 106 раз.)

* 4.jpg (117.48 Кб, 534x1156 - просмотрено 102 раз.)
Записан
realthing
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,4, АКПП, AWD, RD7, американка
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #2002 : 04 Апреля 2023, 18:39:01 »

Здравствуйте!
Тоже купил американку 2,4 2003 г.в. на АКПП с чеком. Прочитал всю тему. Как узнать, правильно ли работает 1-я лямбда (стоит DOX 1461), если ОБД2 на нее не ругается, а только на вторую оригинальную 36532-PPA-A01 выдает "Ошибка P0141 - цепь нагрева второй лямбды"? Напряжение 13В подается на цепь нагрева второй лямбды. Куда копать, подскажите, пожалуйста? Может ли первая лямбда быть причиной ошибки на второй оригинальной, при этом сама не давать ошибку при сканировании? Или все же проблема во второй, как говорит сканер?

UPD: только узнал, что катализатор выбит у машины...
Записан
DerSkyi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП, левый руль, RD6. американка
год:2002
г.Казахстан, г.Шымкент
« Ответ #2003 : 04 Апреля 2023, 19:05:22 »

борюсь тоже с лямдами Обеспокоенный, заказал первую, выше в посте. снял фишки с 1 и 2 лямд, на фишках идущих от ЭБУ (не на самих датчиках) мерил напряжение которое идут на обогрев. На первом датчике это два черных - показало почему-то при вкл зажигании 9-9,3В, а должно быть  наверное 12В, а на втором датчике вообще (на двух белых проводах) - 0В??? главное "+" есть, а вот "-" на одном из белых проводов нет, померил плюсовой провод относительно корпуса машины выдало 13В, че за ...? обрыв где то в проводке на второй лямде или как??? И почему на первом датчике нет полноценных 12В Непонимающий
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 207




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #2004 : 05 Апреля 2023, 14:09:09 »

   Александр , в этой ветке про кислородники вроде все описано . Не знаю , почему молчат владельцы доресталингов - многие из них уже это прошли .  Второй датчик - это экология . А катализатора нет . Не какой тут датчик не поможет . Доресталинг вроде не шьется . Выход один обманка .
    Вообще покупать машину с горящим чеком и американку ..... Ведь ЕЛМ и другие китайские сканеры многое не видят .
   вообщем удачи .  Дерзай !
Записан
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #2005 : 06 Апреля 2023, 07:08:20 »

Прошёл этот квест - покупай оригинал. На вторую можно и обманку(сопротивление и кондёр). Правда катализатор не выбивал. Крутой
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
realthing
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,4, АКПП, AWD, RD7, американка
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #2006 : 06 Апреля 2023, 11:14:18 »

   Александр , в этой ветке про кислородники вроде все описано . Не знаю , почему молчат владельцы доресталингов - многие из них уже это прошли .  Второй датчик - это экология . А катализатора нет . Не какой тут датчик не поможет . Доресталинг вроде не шьется . Выход один обманка .
    Вообще покупать машину с горящим чеком и американку ..... Ведь ЕЛМ и другие китайские сканеры многое не видят .
   вообщем удачи .  Дерзай !
Спасибо большое! А какую тогда схему обманки использовать сзади в данном случае? Находил несколько с разными радиодеталями... Не разобрался.
Записан
realthing
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,4, АКПП, AWD, RD7, американка
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #2007 : 06 Апреля 2023, 11:34:04 »

Прошёл этот квест - покупай оригинал. На вторую можно и обманку(сопротивление и кондёр). Правда катализатор не выбивал. Крутой
А если первый DOX1461 нормально работает и без ошибок? Зачем его менять на оригинал?
Записан
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #2008 : 07 Апреля 2023, 12:40:56 »

А если первый DOX1461 нормально работает и без ошибок? Зачем его менять на оригинал?
Первый DOX1461 у меня не пошёл, а вот оригинал норма.
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 207




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #2009 : 08 Апреля 2023, 06:00:13 »

   Александр.  Мой совет - не заморачивайся самостоятельно этой проблемой . В твоем городе ,думаю хватает контор : где удаляют катализаторы , а в замен ставят обманки и делают это в полне профессионально .
Записан
Страниц: 1 ... 132 133 [134] 135   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!