Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 22:29:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Втулки - стойки заднего стабилизатора cr-v 5  (Прочитано 114975 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Владимир 34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740




Имя:Владимир
Авто:honda crv 5, 2.0 варик
год:2017
г.Волгоград
« Ответ #285 : 05 Апреля 2019, 21:19:00 »

Не знаю ! Шокирован я пролистываю и возмущаюсь этому хламу Веселый
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #286 : 05 Апреля 2019, 22:39:59 »

1. Нет, это взаимодействие называется трением.
Вы же просили применительно к скрипу...иначе- звуку. Именно - упругая деформация, т.е. изменение геометрии частицы и возврат её в прежнюю геометрию с определенной частотой и амплитудой, это есть колебательные движения, энергия которых передаётся воздушному газу.
Про влияние полимерной прокладки повторяться не буду, читайте пост #275
В случае, когда поверхности разделены полимером, коэф.скольжения которого и по стали и по резине значительно выше чем у резины по стали, так же условия формирования источника звука будут не лучшими.
На вопрос "Какой физический показатель изменила полимерная прокладка"? ответа нет.
Ответа не будет, вопрос не корректен, проясните что такое "физический показатель" такой термин в разрезе физики мне не известен...
Записан
civic331
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 444



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 5gen 2.0 EXE белый
год:2018
г.Уфа
« Ответ #287 : 06 Апреля 2019, 06:57:44 »

парни с большими яичками прокачанным мозгом, для вас же специальную тему создали.
Модераторы, не сочтите за труд, перенесите эти посты (ну, вы поняли, про какие я говорю) в нужное место, хотя бы, за последнюю неделю - это же шедевр, нельзя его хоронить в куче мелких тем от обычных людишек...
Записан
AndreyLan
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 143



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2017
г.Калуга
« Ответ #288 : 06 Апреля 2019, 08:28:12 »

Всё по теме (скрипа втулок). А если перенести из контекста, тогда точно никто не поймет о чем речь   popcorm1
Записан
rusik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 233



Имя:Руслан
Авто:Хонда СРВ 2,4 "Престиж" цвет gunmetal
год:2018
г.Ухта республика Коми
« Ответ #289 : 07 Апреля 2019, 19:54:04 »

Продолжаю ездить с материалом из шприца...пробег 1000 км., скрипов нет.
Смазку давно вымыло, так как весна, дороги сырые, значит шприц помогает....вопрос на сколько..
Записан

Хонда рулит!
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #290 : 07 Апреля 2019, 22:25:12 »

Шприц в данном случае позволяет еще и увеличить площадь контакта. Вывод: пока не увеличат диаметр стабилизатора, скрипы периодически, но стабильно будут появляться.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #291 : 08 Апреля 2019, 10:29:40 »

Площадь контакта влияет, но косвенно. В конечном итоге именно взаимное движение поверхностей СПУ и втулки - основная причина появления скрипа. В случае с большей площадью контакта нужно большее сдвигающее усилие, чтобы преодолеть силу прижатия от хомута и поверхности пришли в движение, соответственно при меньшей S контакта, поверхности начинают движение относительно друг друга при меньшем сдвигающем усилии. Вывод напрашивается сам: нужно исключить движение поверхностей СПУ и втулки, чтобы все приложенные извне моменты компенсировались упругой деформацией, т.е. самим материалом втулки.  Для примера в Фордах СПУ выполнен из граненного прутка, естественно чтобы провернуть цилиндрический СПУ  во втулке и граненный, нужны совершенно разные сдвигающие усилия... Можно пойти от обратного и увеличить прижимную силу от хомута, например подложить под него полоску из твердого материала.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #292 : 08 Апреля 2019, 22:11:43 »

Хонда пойдет по другому пути, уменьшит твердость материала втулки, что повысит сцепление со стабилизатором, но уменьшит ее срок службы.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #293 : 08 Апреля 2019, 23:16:21 »

Втулки из полиуретана? Тут форумчанин писал, что на авенсисе сотку на них откатал, CR-V потяжелее будет и центр массы повыше, , отсюда нагрузки явно побольше, но надо пробовать, хотя бы на полтос должно хватить...
Записан
Srg63
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 373


Ждемс....



Имя:Сергей
Авто:CR-V EXE 2,4
год:2017
г.Самара
« Ответ #294 : 10 Апреля 2019, 16:27:09 »

Вопрос дилетанта: а самому в гараже реально втулки поменять? Без снятия колес когда машина на земле стоит-при откручивании кронштейна крепления втулки -сам стабилизатор сдвинется? В выходные думаю колеса сменить и заодно втулки
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #295 : 10 Апреля 2019, 16:57:51 »

Для задних проблем нет. Делов минут на 30 если болты не закисли. А вот передние менять немного сложнее.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #296 : 10 Апреля 2019, 22:14:56 »

Вопрос дилетанта: а самому в гараже реально втулки поменять?
На ютубе полно роликов, на дроме отчёт с фотками есть на трешку, главное чтобы колёса были на одном уровне, иначе СПУ будет под нагрузкой, открутить- то открутишь, а прижать на место может не получиться.
Записан
Srg63
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 373


Ждемс....



Имя:Сергей
Авто:CR-V EXE 2,4
год:2017
г.Самара
« Ответ #297 : 11 Апреля 2019, 14:03:17 »

Еще обратите внимание на задний стабилизатор как он смещен, с левой стороны вылет на 5 см и место где он раньше ходил ржавое, а с правой стойка стабилизатора чуть ли не в колесе.
Кроме этого второй раз приговорили замену опорного подшипника. В прошлом году развалился справа. сейчас слева.
Пластмасса плохая.


* IMG_20190411_134137.jpg (151.03 Кб, 624x832 - просмотрено 562 раз.)

* IMG_20190411_134127.jpg (117.9 Кб, 624x832 - просмотрено 558 раз.)
Записан
andred
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 382



Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 cvt
год:2017
г.Москва
« Ответ #298 : 11 Апреля 2019, 14:45:59 »

Как-то странно смещен стабилизатор. Справа в порядке, прилегает к стопорному кольцу, а слева нет... Что куда уехало, или стабилизатор погнулся? Или мотается то влево, то вправо?
Записан
Srg63
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 373


Ждемс....



Имя:Сергей
Авто:CR-V EXE 2,4
год:2017
г.Самара
« Ответ #299 : 11 Апреля 2019, 14:54:09 »

Шайбы ограничительные стоят не впритык к резинкам, а смещены к центру. Не знаю у всех так или только у меня? Монтировками по центру поставили сам стабилизатор и сейчас зазор равномерный т.е шайбы не касаются резинок примерно по 2-2,5 см расстояние симметрично.
Интересно то, что Хонда давала рекомендации сбивать шайбы, если бы их у меня не было то стабилизатор совсем сместился бы внатяг до максимума.
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 28   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!