Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 14:05:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 95 96 [97] 98 99 ... 101   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?  (Прочитано 650417 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1440 : 09 Декабря 2018, 18:48:47 »

В  том что 0w20 не  предназначено для  К моторов старого поколения. Жидкое  очень при 100 градусов температуры. Масленые насос не  справляется и  давления опускается  ниже килограмма отсюда  масленое  голодания в пробках. Плюс более жидкое масло  быстрее выпаривается  чем  густое, сответствено  расход его  больше и подливать  его  приходится  чаще.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1441 : 09 Декабря 2018, 18:50:46 »

Олег, когда я купил машину 12 лет назад, то тогда именно так и было, 0w20 для стран Россия, Украина, Казахстан и т.д. Я когда им попытался заикнуться про 5W30 чтобы расхода не было, они на меня смотрели как баран на новые ворота. Ехидно улыбались. Злой Ничего другого нет, одно сплошное 0W20 в бочках и чтобы налить его для запаса они брали бутылку из под воды, выливали и туда мне масло продавали отдельным чеком. Потом спустя 5 лет у них появилось Mobil1 0W40 но спустя ещё 2 года они отказались и от него и снова стали предлагать только 0W20. Чтобы залить 5W30 это надо было покупать у стороннего продавца или на авторынке и привозить к ним и упрашивать залить это масло. Они делали специальные бумаги, что в случае выхода из строят двигателя клиент сам несёт ответственность за не рекомендованное масло и что если они будут заливать масло какое-либо другое чем рекомендации завода производителя, то гарантия на двигатель будет прекращена. Я ещё раз говорю, что на официальной станции было только одно масло 0w20 и никакое другое там не использовалось. Сейчас я не обслуживаюсь на оф станции, поэтому ситуация может измениться, я не в курсе, но 12 лет назад было именно так. Они и сейчас говорят что Honda во всех случаях предлагает только 0W20, а всё остальное от лукавого Подмигивающий
Это не моё мнение, я может тоже против такой позиции, но я просто пересказал то что озвучивают официальные дилеры.
Адрес этого официального  дилера.
Записан

Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #1442 : 09 Декабря 2018, 21:24:51 »

Поддерживаю полностью. Афро Афро Афро
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1443 : 10 Декабря 2018, 00:31:40 »

Славик!
Что-то твои диллеры, мягко говоря, странные!
Ты сам то понимаешь разницу между 0W20 и 0w40? 40-ка гораздо гуще 20-ки.
Если не понимаешь, то какие могут быть вопросы по применению 5W30?
Почитай тему целиком. В середине темы есть "крутой заруб" на тему физики процессов. Очень познавательно и хорошая информация к размышлению.
По Кастролу. Еще раз выражу свое мнение. Пару раз заливал Magnatec - угорало сильно. О чем и свидетельствует низкая температура вспышки. Отказался.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1444 : 10 Декабря 2018, 08:27:07 »

VSK +1
Народ не  понимает банально  простой  вещи, с  пробегом, а я подозреваю  что  ту  уже  на  двойках  у  всех  пробег  за  соточку
все  тепловые  зазоры на деталях поршневой  группы  увеличиваются и этот зазор выработки нужно чем то  компенсировать  и чем  его  компенсируют?  0W20? Или  всё таки дедовским  способом  чем то  по  гуще.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1445 : 10 Декабря 2018, 10:27:18 »

А потом меряют компрессию манометром-компрессометром и получают так называемую "масляную" компрессию, которая укладывается в нормальные параметры. И говорят: "Компрессия нормальная, а масло жрет. Почему?" А колечки то уже изношены!
Да, двоечку найти с пробегом меньше 150 практически нереально. Где же та бабушка, которая только по воскресеньям в церковь, что в 2-х кварталах, ездит? Улыбка
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #1446 : 10 Декабря 2018, 12:35:50 »

Всеволод, ты не понял, это не моя позиция, я лишь озвучил разговоры с дилерами, которые у меня были при покупке машины. Я сам понимаю что 0w20 расходуется сильно, если по трассе дать хорошего жару под 180 км и проехать 1000 км, потом примерно 1 литр добавлять приходится. Поэтому я им задавал вопросы, почему у них нет 5w30 или даже 10w50? Они говорили что заливают масло от производителя Honda и особо со мной не дискутировали. Потом я сам решил проявить инициативу и купил 5w30 и привёз на второе ТО (30 тысяч пробега), они долго упирались, послали меня к начальникам, те что-то пытались мне читать лекцию, что масло жидкое не просто так придумали, что механизм не рассчитан на густое масло и так далее, потом вынесли бумагу и сказали подписать, там было написано что я сам несу ответственность за масло которое привёз и что отказ от оригинального масла, снимает с меня гарантию. Комиссия из 5 человек сделала заключение, что я не следил за расходом, потому что приехал и масло было на донышке и с моей машины сняли гарантийные обязательства. Вообще это отдельная история и почему у меня с дилерами сразу не заладилось, потому что они навязывали кучу своих услуг и расходников, было такое время если помните до кризиса 2008 года деньги у людей были доллар был дешевле и страна жила побогаче в сравнении с сегодняшним днём и они как монополисты качали права чтобы манипулировать клиентами и пугать их что кроме оригинальных расходников ничего нельзя использовать. Это уже потом дилеры стали более развязными и пошла борьба за клиентов. Сейчас позвонил туда, там уже совсем другие порядки и есть в наличии как 0w20 так и 5w30 но оно значительнее дороже. Как мне потом объяснил один знакомый работник, что просто масло 0w20 самое жидкое и оно больше всего рекомендуется производителем чтобы избегать проблем с двигателем, но ещё не маловажный момент оно самое дешёвое и на нём больше всего можно зарабатывать. Отсюда наши дилеры и не парились по началу и закупали у Honda это масло в огромных количествах. А более дорогое 5w30 или 5w40 они стали предлагать только недавно. Честно сказать работа дилеров сейчас и 12 лет назад это разные вещи. Потому что конкуренция и борьба за клиента сделал своё дело. Дилеры стали бороться и цены снижать и качественно предлагать услуги. А по началу они вообще не парились и делали то что им выгодно. Поэтому было одно масло 0w20 и под это подводилось что оно самое жидкое и поэтому самое лучшее для нашего климата. А банально, просто на нём больше дилер поднимал бабла. Подмигивающий Ещё раз повторяю, я не спорю что есть разные варианты, и сам заливал более густое, но потом прислушался к тому что всё-таки наши двигатели не любят густое масло и легче возить с собой бутылочку про запас и доливать, нежели пытаться найти густое масло. Лучше 0w20 есть только 0w40 Мобил1. Нельзя лить другое. Иначе забиваются протоки и перестаёт работать ВТЕК и другие механизмы, там очень тонкие каналы и они не терпят густоты. Я заливал даже полусинтетику Мотюль 10w50 и по моим наблюдениям всё равно расход по трассе был таким же и ничего не помогает, только хуже становится. Если хорошо дать коксу педаль в пол, любое масло расходуется. Поэтому смысла лить масло густое нет и я это проверил на собственной машине. Так зачем же тогда мучить наши движки? Если завод производитель рекомендует вязкость ноль (0) и в зиму и летом, давайте не будем умничать и лезть поперед батька в пекло! Если дилер рекомендует только своё масло 0w20 то хватит выпендриваться и противиться этому. Заливайте оригинальное масло и проблем у вас не будет! Афро Я писал выше что заливал масло Мотюль 10w50 и расход был не меньше чем на 0w20 только с Мотюлем возникли потом проблемы, я залил дополнительно банку с молибденом и машина вообще стала тупить, а позже выяснилось клапан ВТЕК с задержкой включается и ряд проблем возникли с двигателем, только после промывки и замены масла на Мобил1 0w40 проблемы ушли. Двигатель стал ровно работать, клапан ВТЕК перестал заедать. А недавно я вообще перестал идти против шерсти и тупо согласился залить оригинальное масло 0w20 тем более оно сейчас дешёвое на оф. станции и обошлось дешевле. Так зачем выдумывать велосипед и рассказывать тут всякие небылицы про то что 5w30 лучше и т.д.? Это всё бред! Лейте 0w20 которое есть на официальных станциях и не парьте ни себе ни людям мозги! coolsmiley
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1447 : 10 Декабря 2018, 13:27:25 »

Лучше 0w20 есть только 0w40 Мобил1. Нельзя лить другое.
Славик!
Ну и бардак у тебя в голове по поводу маркировки масел! Читай тему с самого начала! Или где нибудь еще про маркировку масел.
Первая цифра определяет нижнюю границу температуры, для которой предназначено масло. 0 от -35-30 градусов.
Вторая цифра определяет основную вязкость масла (вязкость масла при рабочей температуре в двигателе, а не верхний температурный диапазон применения).
Поэтому 0W40, а тем более 10W50, будет более густым (и сильно более), чем 0W20. 0W30 будет нечто средним.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1448 : 10 Декабря 2018, 13:53:03 »

Всеволод, ты не понял, это не моя позиция, я лишь озвучил разговоры с дилерами, которые у меня были при покупке машины. Я сам понимаю что 0w20 расходуется сильно, если по трассе дать хорошего жару под 180 км и проехать 1000 км, потом примерно 1 литр добавлять приходится. Поэтому я им задавал вопросы, почему у них нет 5w30 или даже 10w50? Они говорили что заливают масло от производителя Honda и особо со мной не дискутировали. Потом я сам решил проявить инициативу и купил 5w30 и привёз на второе ТО (30 тысяч пробега), они долго упирались, послали меня к начальникам, те что-то пытались мне читать лекцию, что масло жидкое не просто так придумали, что механизм не рассчитан на густое масло и так далее, потом вынесли бумагу и сказали подписать, там было написано что я сам несу ответственность за масло которое привёз и что отказ от оригинального масла, снимает с меня гарантию. Комиссия из 5 человек сделала заключение, что я не следил за расходом, потому что приехал и масло было на донышке и с моей машины сняли гарантийные обязательства. Вообще это отдельная история и почему у меня с дилерами сразу не заладилось, потому что они навязывали кучу своих услуг и расходников, было такое время если помните до кризиса 2008 года деньги у людей были доллар был дешевле и страна жила побогаче в сравнении с сегодняшним днём и они как монополисты качали права чтобы манипулировать клиентами и пугать их что кроме оригинальных расходников ничего нельзя использовать. Это уже потом дилеры стали более развязными и пошла борьба за клиентов. Сейчас позвонил туда, там уже совсем другие порядки и есть в наличии как 0w20 так и 5w30 но оно значительнее дороже. Как мне потом объяснил один знакомый работник, что просто масло 0w20 самое жидкое и оно больше всего рекомендуется производителем чтобы избегать проблем с двигателем, но ещё не маловажный момент оно самое дешёвое и на нём больше всего можно зарабатывать. Отсюда наши дилеры и не парились по началу и закупали у Honda это масло в огромных количествах. А более дорогое 5w30 или 5w40 они стали предлагать только недавно. Честно сказать работа дилеров сейчас и 12 лет назад это разные вещи. Потому что конкуренция и борьба за клиента сделал своё дело. Дилеры стали бороться и цены снижать и качественно предлагать услуги. А по началу они вообще не парились и делали то что им выгодно. Поэтому было одно масло 0w20 и под это подводилось что оно самое жидкое и поэтому самое лучшее для нашего климата. А банально, просто на нём больше дилер поднимал бабла. Подмигивающий Ещё раз повторяю, я не спорю что есть разные варианты, и сам заливал более густое, но потом прислушался к тому что всё-таки наши двигатели не любят густое масло и легче возить с собой бутылочку про запас и доливать, нежели пытаться найти густое масло. Лучше 0w20 есть только 0w40 Мобил1. Нельзя лить другое. Иначе забиваются протоки и перестаёт работать ВТЕК и другие механизмы, там очень тонкие каналы и они не терпят густоты. Я заливал даже полусинтетику Мотюль 10w50 и по моим наблюдениям всё равно расход по трассе был таким же и ничего не помогает, только хуже становится. Если хорошо дать коксу педаль в пол, любое масло расходуется. Поэтому смысла лить масло густое нет и я это проверил на собственной машине. Так зачем же тогда мучить наши движки? Если завод производитель рекомендует вязкость ноль (0) и в зиму и летом, давайте не будем умничать и лезть поперед батька в пекло! Если дилер рекомендует только своё масло 0w20 то хватит выпендриваться и противиться этому. Заливайте оригинальное масло и проблем у вас не будет! Афро Я писал выше что заливал масло Мотюль 10w50 и расход был не меньше чем на 0w20 только с Мотюлем возникли потом проблемы, я залил дополнительно банку с молибденом и машина вообще стала тупить, а позже выяснилось клапан ВТЕК с задержкой включается и ряд проблем возникли с двигателем, только после промывки и замены масла на Мобил1 0w40 проблемы ушли. Двигатель стал ровно работать, клапан ВТЕК перестал заедать. А недавно я вообще перестал идти против шерсти и тупо согласился залить оригинальное масло 0w20 тем более оно сейчас дешёвое на оф. станции и обошлось дешевле. Так зачем выдумывать велосипед и рассказывать тут всякие небылицы про то что 5w30 лучше и т.д.? Это всё бред! Лейте 0w20 которое есть на официальных станциях и не парьте ни себе ни людям мозги! coolsmiley
Какие та сказки ВЫ рассказывает. Адрес дилера и  номер по которому  вы  звонили, сюда выкладываем. Третий  раз  повторять не  буду.

Специально для  идиотов на  заливной  крышке  что  пишут?
Записан

Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7569


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1449 : 10 Декабря 2018, 14:12:52 »

710.... Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #1450 : 10 Декабря 2018, 14:51:25 »

sass судя по тому как ты "разбираешься" в титановых датчиках A/F можно судить какой ты великий "специалист" по моторному маслу. Не в обиду, с меня пирожок! Подмигивающий Фотография американской версии двигателя 2.4L где действительно льют 5w30. Я же писал о европейских рекомендациях 2.0L двигателя K20A4. Климат в России куда суровее чем в США, у нас дилер как я писал конечно лукавил и возил 0w20, так как масло дешевле и на нём можно заработать больше, но оно и подходит в большинстве случаев. И со мной спорить не надо, я уже повторяю что просто пересказал свой опыт в общения с официалами. Причём уже в другом автосалоне, который мог быть открыт позже могло быть уже совершенно иное мнение, ездил я в другой конец города и там есть дилеры которые тоже сказали совершенно другое мнение, что 5w30 вполне подходит. Как ты понять не можешь, что ты споришь не со мной, а с дилерами. Я сам был противник масла с нулевой (0) вязкостью, так что я на твоей стороне, братан!!! Я согласен с тобой полностью, но увы мой опыт общения с официальным дилером закончился тем что я перестал спорить с ними и согласился на 0w20 и больше никому не доказываю что надо 5w30. Сказано 0w20, значит на то есть основания! А спорить с ним это бесполезно! Глупо писать против ветра! Сказано 0W20 так не спорь! У нас не Америка! Это Россия!
В чем проблема то...........0w20 и рекомендуют. Даже исходя из диаграммы видно широкий диапазон использования этого масла, от-30 и ниже до плюс 40 и выше, а не до +10 как кто то выше написал. Можно лить смело, хорошее масло.
Да! Только это доказать любителям 5W30 не реально, они будут спорить что 0W20  летом не подходит что жара +30 МАСЛО УЛЕТУЧИТСЯ  Смеющийся
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1451 : 10 Декабря 2018, 15:19:02 »

Цитировать
sass судя по тому как ты "разбираешься" в титановых датчиках A/F можно судить какой ты великий "специалист" по моторному маслу.

А  что  вы  знаете  обо мне  что  так  судите?
Записан

anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #1452 : 10 Декабря 2018, 15:25:08 »

Сказано 0W20 так не спорь! У нас не Америка!
Слава , а какой у вас пробег на авто, как долго льёте  0w20.
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #1453 : 10 Декабря 2018, 16:12:07 »

Слава зайди на оф сайт идемитсу в подбор масел для европейки нашей посмотри что идет нам.
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #1454 : 10 Декабря 2018, 16:29:02 »

Станция на которой я обслуживался уже не существует, на автовазе занимали помещение временно, в цехе выдавали машину. Сейчас есть Лахта, Максимум в Питере, гуг в помощь. Я не обслуживаюсь у них, поэтому не могу сказать телефон и тем более какое сейчас масло они рекомендуют.
А  что  вы  знаете  обо мне... ?
sass помню пытался выяснить из-за чего расход на сервантах большой, на несколько страниц разговор читал, всё вокруг да около никакой пользы. Может ты свою машину настроил и я знаю что форсировал тачку свою, ты молодец, но когда тебя просили реально помочь разобраться в расходе, ты человеку голову морочил несколько недель, а потом человека забанили и всё! А банально оказался недогрев, поменяли термостат копеечный и машина перестала расход давать, люди сразу определили по температуре 80*С. А тебе давали таблицы со сканера и что в итоге? Ты там писал кучу советов, теории читал, тебя слушали, мне даже в личку писали что ты спец великий и что с тобой нельзя спорить,  помощи ноль на массу. То же самое мне про датчик фрики пишешь, я понимаю что может тебе обидно, но не надо тут включать босса, какая польза от того что я читал все твои теории? Почитай, а к вечеру удалю сообщение, за такое здесь принято банить. Но это тебе ответ на то что я о тебе знаю Подмигивающий Что со мной спорить вообще? Позвони дилеру в своём городе и спорь с ним, я человек маленький, мне сказали 0w20 я согласился. А доказывать мне ничего не нужно. Лей себе на здоровье 5w30 кто тебе запрещает? А я буду лить 0w20 и точка!!!
andes999 - 240 тысяч. Масло кушало с первого дня покупки, спустя 12 ничего не изменилось.
Ewgenij-77 тебе надо заходи и смотри, я доволен 0w20 Афро
Записан
Страниц: 1 ... 95 96 [97] 98 99 ... 101   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!